Наверно это тоже ненормально Средний расход по чекам за период обкатки составил около 10.2 л/100.
Olegoff, а двигатель TSI какой?
Olegoff, у меня был расход на холостых 0.7.Долговременный расход по чекам 7.9.
Вот хотелось бы, а подробнее физику явления раскрыть не могу, а обманывать не буду, поскольку теорию ДВС познавал только в пору юности на мехфакультете железнодорожного вуза по большеобъемным дизелям тепловозов. Разговор с бывшими работниками ОД был по связке 1.4 ТСИ с МКПП, на которую тогда прицеливался, соответственно, у меня сейчас механика. Как влияет алгоритм прошивки 7 ДСГ на двигатель могу только предположить с точки зрения обывателя. Когда 7 ДСГ пойдет внатяг? Могу предположить, что при выходе при минимальной скорости на высшую передачу. А вот торможение двигателем, я так полагаю, не нужно путать с выбегом на включенной передаче. В алгоритмах работы 7 ДСГ, скорее всего, режима ретардера нет, но могу и ошибаться.
ТСИ двигатель всегда работает внатяг,пока функционирует турбина.Смысл турбонаддува именно в этом и состоит.Атмосферник работает в натяг только на режиме максимального крутящего момента 3.5-3.8 тыс об.Действительно на этих оборотах атмосферник изнашивается наиболее сильно,при педалировании с этих оборотов.Поэтому автоматы на атмосферниках и переключаются ,минуя эту зону.На МКП надо переключаться так,чтобы миновать эту зону.Резюмируя написанное:ТСИ впринципе не может быть надежным.
Тема всё ещё о конкурентах ?! Или мне сейчас опять предупреждение влепят?