Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 377 из 657 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387427477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,770 из 6564
  1. #3761
    Olegoff
    Участник
    лапудже, Вот, сегодня по дороге на работу специально для Вас сфотошопил. Шутка. Извиняйте за качество, "надкусанного яблока" у меня нет.

    Сравниваем Туран с конкурентами-foto0319.jpg


  2. #3762
    Olegoff
    Участник
    Наверно это тоже ненормально Средний расход по чекам за период обкатки составил около 10.2 л/100.

  3. #3763
    Touran_EKB
    Участник
    Olegoff, а двигатель TSI какой?

  4. #3764
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    У меня на прогретом двигателе 0,3. Это не является нормой?
    Вот с картинкой. У меня двигатель BMY
    Сравниваем Туран с конкурентами-foto.jpg

  5. #3765
    лапудже
    Участник
    Olegoff, у меня был расход на холостых 0.7.Долговременный расход по чекам 7.9.

  6. #3766
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    не ездить внатяг и не тормозить двигателем
    В целях повышения образованности не могли бы вы раскрыть эту тему глубже? Это касается только TSI моторов? Только DSG7? На что это влияет? Получается что чтобы не тормозить двигателем надо каждый раз при замедлении переводить коробку в нейтраль?

  7. #3767
    Olegoff
    Участник
    Вот хотелось бы, а подробнее физику явления раскрыть не могу, а обманывать не буду, поскольку теорию ДВС познавал только в пору юности на мехфакультете железнодорожного вуза по большеобъемным дизелям тепловозов. Разговор с бывшими работниками ОД был по связке 1.4 ТСИ с МКПП, на которую тогда прицеливался, соответственно, у меня сейчас механика. Как влияет алгоритм прошивки 7 ДСГ на двигатель могу только предположить с точки зрения обывателя. Когда 7 ДСГ пойдет внатяг? Могу предположить, что при выходе при минимальной скорости на высшую передачу. А вот торможение двигателем, я так полагаю, не нужно путать с выбегом на включенной передаче. В алгоритмах работы 7 ДСГ, скорее всего, режима ретардера нет, но могу и ошибаться.

  8. #3768
    лапудже
    Участник
    ТСИ двигатель всегда работает внатяг,пока функционирует турбина.Смысл турбонаддува именно в этом и состоит.Атмосферник работает в натяг только на режиме максимального крутящего момента 3.5-3.8 тыс об.Действительно на этих оборотах атмосферник изнашивается наиболее сильно,при педалировании с этих оборотов.Поэтому автоматы на атмосферниках и переключаются ,минуя эту зону.На МКП надо переключаться так,чтобы миновать эту зону.Резюмируя написанное:ТСИ впринципе не может быть надежным.

  9. #3769
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Вот с картинкой. У меня двигатель BMY
    только нюхает топливо на холостых ? Получается так.

  10. #3770
    Alekz
    Участник
    Тема всё ещё о конкурентах ?! Или мне сейчас опять предупреждение влепят?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •