Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 38 из 549 ПерваяПервая ... 2836373839404888138538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 5483
  1. #371
    vli50
    Участник
    Извините, а зачем? Лучше за дорогой следить и за скоростью, иногда за бортовым компом, очень редко за уровнем бензина. Опять же, имхо.

  2. #372
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    :offtop: Хм. Либо я необычный (ненормальный?) водитель, либо ваше ИМХО слишком уж сильное. На тахометр смотрю часто, и не только в ручном режиме коробки...
    ASV: "я в ауте от такого высказывания."

    Ну так может быть вы пока и не избавились от синдрома начинающего водителя? Опытный водитель обороты двигателя печенкой чувствует. Опять же, имхо. Может быть есть исключения, но никто так и не объяснил - а зачем вместо дороги пялиться на тахометр? Что вам дают показания этого прибора? У меня ДСГ, которая лучше меня знает, при каких оборотах ей переключаться. В ручном режиме я езжу крайне редко, т.к. это извращение при наличии ДСГ (опять же, имхо). Если все нормально, то зачем вообще смотреть на второстепенные приборы? Раньше еще и амперметр ставили на приборку.

  3. #373
    gene
    Участник
    vli50
    *написал длинный пост, потом стер*
    честно говоря, даже спорить не хочется с вами, настолько вы не терпите возражений...
    ЗЫ. А я пользуюсь ручным режимом часто. Мне в кайф :yazik: И тахометр пригождается. Видимо, печенка пока не отросла

  4. #374
    vli50
    Участник
    Так при чем здесь возражения? Я же про аргументы, а не про кайф... Я, например, от пива кайфую. При чем здесь тахометр? Или алакалометр?
    А возражения я очень люблю. Но не всякие, а аргументированные.

  5. #375
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    По поводу тахометра. Тахометр в машине - это второстепенный прибор. ИМХО.
    Причём тут тахометр и сравнение конкурентов?(
    То что Вам не нужен тахометр, это Ваше Личное Мнение с которым бессмысленно спорить.
    Распространять это мнение на всех "нормальных водителей" мягко говоря немного самоуверенно.
    Предлагаю Вам раскрыть критерий - обычного"нормального водителя".
    А так же раскрыть аргумент о замене тахометра печёнкой 8) .
    Возможно всем понравится этот способ измерения оборотов двигателя.
    Это будет сильный аргумент, если вспомнить тему, в пользу Турана.

  6. #376
    vli50
    Участник
    Давайте успокоимся. По-моему, я ничего обидного не написал, а никто по делу ничего не возразил. Необходимость тахометра, с моей точки зрения, очень сомнительна. Смотреть на него в процессе обычной эксплуатации - зачем? Никто так и не написал, что он там увидел важного для повседневной жизни. Вот и все. Это и есть, сугубо с моей (вполне возможно, неправильной, но никем неопровергнутой) точки зрения необходимость сего девайса в авто для обычного более-менее опытного водителя и хорошей, навороченной машины, такой, как Туран с ДСГ. Да и без ДСГ тоже. Да и не Туран тоже. Что вы там увидели в нем? Может быть и мне надо туда чаще глядеть? От этого скорость будет больше или приемистость, а может быть расход топлива уменьшится (да, расход можно сэкономить, но это очень тонкая субстанция)? Или машина дольше прослужит? А может быть, поможет избежать нарушения ПДД или остаться с пустым баком? А под печенкой я понимал то, что по-моему известно всем водителям - звуковые и вибрационные ощущения мотора, которые совершенно незаметны, если все в порядке, но которые сразу становятся очень ощутимы при малейших отклонениях от нормы. И вот тогда уже обращаешь внимание и на тахометр, в том числе. Я вовсе не собираюсь кого-нибудь в чем-нибудь убеждать, но лично я практически никогда не смотрю на тахометр - зачем? Разве что в режиме S иногда забавно глядеть, как обороты доходят до максимума, а затем происходит переключение. Так это так, от нечего делать, что называется, а не от какой-либо необходимости. Ну поставили перед носом игрушку, так почему бы и не посмотреть?
    Знаете, я не стритрейсер и тюнинг не для меня. Меня вполне устраивает обычное авто. Да и Шумахер вряд ли смотрит на тахометр - ему на дорогу смотреть надо.
    Да и не спорю я. Я вообще не люблю спорить - пустое занятие. Но если уж высказали что-то не совсем очевидное, то хоть аргументируйте, объясните как-то.
    А то, что мы уклонились от темы - полностью согласен. :offtop:

  7. #377
    ASV
    Участник
    :offtop: , а кому интересно, продолжение про тахометр: viewtopic.php?t=1194

  8. #378
    Petruccio
    Член Клуба
    А я вчера получил свежий июльский номер "За рулём". Так там статейка есть о новом авто (стр.69 "Крестовый поход" называется) А авто это - Додж Джорни (Dodge Journey). И знаете, прочитал я её, так ничего автомобильчик, симпатишный. И цена обещает быть клёвая (800 000 - 1 080 000 ориентировочно, конечно) Прямо так круто выглядывает Доджик и семиместный! Только в конце статьи основными конкурентами этого Доджа называют Ford S-max и Mazda-5, а о нашем Туране ни слова. Обидно. Туран, ведь, самый лучший. Я могу эту статейку отсканировать и сюда поместить, если кому интересно.

  9. #379
    motl
    Участник
    А какой номер журнала? На сайте www.zr.ru ещё его не выложили?
    На статейку интересно взглянуть конечно
    Вот ещё про него http://www.zr.ru/news/159526

  10. #380
    Petruccio
    Член Клуба
    Это журнал За рулём, №7 (июльский выпуск). На сайте www.zr.ru есть только анонс статей, а самих статей ещё нет. Вот в последней ссылке фотки классные. А машина, наверное, точно неплохая. Ну, не без недостатков, конечно, но в целом... А клиренс у неё целых 200мм (!), а в Америке она даже с полным приводом делается, типа семиместный кроссовер. Правда, по размерам, всё-таки, больше Турана: 4888 x 1878 x 1691. Действительно, ближе к S-max.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •