Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 382 из 549 ПерваяПервая ... 282332372380381382383384392432482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,820 из 5484
  1. #3811
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
    А зачем полный привод?
    когда в городе уже все сухое в гараже еще отличная ледяная колея. В лес заехать, по снегу до гаража, на обочину отъехать, а потом с нее выехать обратно.
    Часто проходя мимо тигуанов я рассматриваю их маленький багажник и думаю, а нельзя ли удлинить его, при этом соблюсти развесовку...
    По мелочам, но нужен.
    Последний раз редактировалось Toffee brown; 25.02.2015 в 15:49.

  2. #3812
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Кажется меня фольксваген наконец услышал
    Мы и раньше считали Вас весьма неглупым человеком. Видимо немцы читают форум. Ну или ФВ-Рус, хотя больше верю, что именно немцы. Во избежание "испорченного телефона" в предь прошу Ваши умные мысли излагать на немецком языке. С синхронным переводом для остальных их фирштейн зи нихт.
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    шаран на полном приводе.
    он и без полного дорог, как чугунный мост. Как подумаешь, что иные квартиры стоят столько же... сразу охота купить квартиру.
    Massive, есть еще более респектабельные представительские авто с полным приводом, которым он совершенно не мешает. Это же не внедорожная подготовка и силовые бампера.

  3. #3813
    aspirin
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    когда в городе уже все сухое в гараже еще отличная ледяная колея. В лес заехать, по снегу до гаража, на обочину отъехать, а потом с нее выехать обратно.
    Часто проходя мимо тигуанов я рассматриваю их маленький багажник и думаю, а нельзя ли удлинить его, при этом соблюсти развесовку...
    По мелочам, но нужен.
    Ни разу не испытывал нужды в полном приводе при езде на легковом авто. Ну а для экстрима есть у меня УАЗ 469. Два в одном меня не устраивает.

  4. #3814
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Новый туран, просто красава!!!
    http://auto.onliner.by/2015/02/24/volkswagen-249/
    Наконец-то поменяли местами навигацию с климатом)))
    Длины добавили, а сдвижную дверь зажали. Видимо, за судьбу Шарана беспокоятся)))

  5. #3815
    Toffee brown
    Участник
    aspirin, меня тоже не устраивает два в двух. У меня столько гаражей нет и необходимости в УАЗе тоже нет. Про экстрим речь не ведется.
    Мне нужен вэн с замашками кроссовера. Образно говоря обычный туран с парой таджиков, подталкающих его сзади. Обычно хватало двух.
    Не думаю, что в Самаре убирают снег лучше и чаще чем в Тамбове, там зимними дворами, да что дворами, всеми НЕцентральными улицами! я наслаждался только на Витаре.
    Туран достаточно тяжел, да просвет достаточно мал, следовательно он бы и продавил бы снег, но снег быстрее упирается в поддон, чем колеса в землю.
    И халдекс это все таки не жесткий полный привод, не мешайте с Уазиками, Нивами и Витарами. Лучше доплатить за муфту, чем покупать ненужный мне Уазик. ...и прицеп-автовоз, чтобы Уазик довезти до того пятиметрового участка с мокрой травой.

  6. #3816
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
    Ни разу не испытывал нужды в полном приводе при езде на легковом авто. Ну а для экстрима есть у меня УАЗ 469. Два в одном меня не устраивает.
    Ну с головой и на переднем можно проехать ). Но... полный привод добавляет комфорта. Особенно на зимней дороге и особенно в горах. Я ездил на лыжные курорты и на переднем приводе. В особенно сложных ситуациях всегда выручали цепи. Теперь на полном приводе получаю удовольствие и надобность в цепях практически отсутствует - способностей "4 моушена" хватает. При езде в сложных зимних условиях больше чувства уверенности и меньше усталости.

    Как итог: конечно можно обойтись без полного привода, но с ним комфортно. ) А варианты типа УАЗ, Нива, импортные "рамники" это для небольших расстояний. На большие растояния на таких авто ехать очень утомительно.

  7. #3817
    aspirin
    Участник
    В Самаре снег убирают не очень, тем не менее ни разу не застревал, ну а у Турана достаточно большой клиренс (может у нас разные машины) плюс блокировка и мне этого достаточно, ну а засадить на брюхо можно любую машину. Я если вижу, что не проеду иду пешком(можно лыжи, коньки и т. д. )
    Вот сюда на Туране не смог поехать
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Туран с конкурентами-ok9w8vot16k.jpg   Сравниваем Туран с конкурентами-w6jrpvhp_80.jpg   Сравниваем Туран с конкурентами-x09kf5yie3a.jpg  
    Последний раз редактировалось aspirin; 26.02.2015 в 18:15.

  8. #3818
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    тигуанов я рассматриваю их маленький багажник и думаю, а нельзя ли удлинить его
    европейцам подавай еще более маленький багажник.Чтобы вообще не было заднего свеса.И морда покороче.Парковка в городах- сверхактуальная тема.

  9. #3819
    Buddy
    Член Клуба
    Блок климата сделали чем-то средним из Туранов 1Т2 и 1Т3. Крутилки во всяком случае как у меня на 1Т2.

  10. #3820
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
    Вот сюда
    это куда?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •