Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 384 из 549 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394434484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,831 по 3,840 из 5484
  1. #3831
    Verlioka
    Участник
    Паджеро Спорт дизель, заезжает во двор в офис - стёкла дрожат. Там даже нет гидрокомпенсаторов.Мой Туран, с его дизелем - шо бензиновый Гётц по звуку, я его не слышу.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 26.02.2015 в 03:15.

  2. #3832
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    нет гидрокомпенсаторов
    ну и отлично,что нет.У меня на кашкае тоже нет .Нафига они нужны.Лишние проблемы.Приятно слышать ровный цокот клапанов с первой же секунды работы мотора.А на туране ,как мороз ,так начинают на холодную громыхать клапана.И это у меня было на пробеге 20 тык на дилерском кастроле.Для меня машина лучшая,которая без гидриков,без турбины,без насос-форсунок и прочей ненадежности.

  3. #3833
    лапудже
    Участник
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...040,глава про ДСГ интересна.Действительно довели до ума 7-ступку.

  4. #3834
    Verlioka
    Участник
    лапудже, ОД Митсубиси не регулирует по гарантии клапана на Паджеро. А они, с завода клацали. Клапанная крышка запломбирована, чтобы не лазили туда - это мне владелец сказал. Звук мотора напоминает Бычка дизельного. Там всё молотит и громыхает. А вы на цену Паджеры гляньте. А цена ТО - аж жуть берёт.

  5. #3835
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Улавливаем. Отчаянный вы малый, старались ехать на весь индекс скорости покрышек. Еще более отчаянные уже в кювете были. И почему Соренты еще ехали, а Санта Фе уже в кювете были? Они же одинаковые.
    На 130 не ехал постоянно, а обгонял, ибо при средней скорости потока 90 км-ч я бы за день от Минска до Спб не доехал.

    И потом. Возможно, рамники на нешипованной ехали. Это ж Беларусь, они по Европам часто мотаются. С шипами не пустют.

    А я шел на уверенном Нордфросте.

  6. #3836
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Massive, если это будет подключаемый полный привод с пакетом для плохих дорог будет полезен зимой во дворах провинции и дачникам для поездок на оную.
    В линейке ФВ есть Passat Alltrack и Multivan 4Motion. Вы ж их все равно не берете.

  7. #3837
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    В линейке ФВ есть Passat Alltrack и Multivan 4Motion. Вы ж их все равно не берете.
    Они стОят, как крыло от самолета.

  8. #3838
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    В линейке ФВ есть Passat Alltrack и Multivan 4Motion. Вы ж их все равно не берете.
    Мы туран любим, он компактвэн, а не универсал и не слишком большой мульт. Между дорогим и очень дорогим выбираем просто дорогое.

  9. #3839
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    это мне владелец сказал
    врет.Ничего там не опломбировано.Снять крышку и отрегулировать клапана два часа с пивасом.А мотор ,действительно очень шумный.Ему уже четверть века от роду.Ходит до капиталки 500 тык в легкую.Только менять каждые 90 тык ремень ГРМ.А ремень балансирного вала вообще снять при этом.Чуток вибрации на ХХ увеличатся.Зато шум двигателя уменьшится существенно.А в случае обрыва этого ремня,его куски попадают под ремень ГРМ и перескок с последствиями.Так и скажите своему приятелю.

  10. #3840
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    на уверенном Нордфросте
    у меня такая же резина.Отличная.Но есть недостаток.На голом льду с водой ввиду малого кол-ва шипов держит очень плохо.Хуже нешипованной нокиан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •