Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 385 из 549 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395435485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 5484
  1. #3841
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    Они стОят, как крыло от самолета.
    Совершенно верно. Но Вы думаете, полноприводный Туран стоил бы меньше?
    Нынешний Туран - сбалансированная машина.
    Меня 2 года назад Туран пленил в том числе и ценой.
    С учетом негуманного ценообразования ФВ: 900 тыр за Гольф и 1,2 ляма за Туран. Так Туран не на 30% лучше Гольфа, а на все сто.
    Был бы Туран не в узкой нише, маркетологи оторвались бы по полной.

  2. #3842
    Massive
    Участник
    Сейчас, конечно, эти грани стерлись.
    Цены на машины не отражают их реальную стоимость, ибо если раньше в цену закладывали солидность бренда, то сейчас заложены еще и их страхи.

  3. #3843
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Звук мотора напоминает Бычка дизельного
    Подтверждаю! Когда услышал, слегка прифигел и если не знал владельца то решил-бы что движок убит.

  4. #3844
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Так и скажите своему приятелю.
    Особо говорить нечего. Пломбировка имелось в виду краска на крышке, при нарушении которой ОД видит, что туда лазили. И ещё. Никаких ремней, мотор 3.2 - цепь. Торопитесь с ответами, Ув.Лапудже. Не торопитесь так.

  5. #3845
    Olegoff
    Участник
    Дались вам эти Кашкаи и всякие другие недовнедорожники. Подниму обсуждение ближе к обозначенной в заголовке теме. Чем обусловлен выбор Турана от Фольксваген? Про себя скажу: выбор - скорее сердцем, чем головой. Ведь до декабря 2013 года, я о такой машинке даже и не знал. Нет, семейство маленьких автобусов Т5: Транспортер, Каравелла, Мультивен, Калифорния, конечно, привлекало еще с поколения Т4. Брат вовсю гонял Транспортер Т4, который совершенно непринужденно использовался как режиме индивилуального, так и коммерческого транспорта. Но цена вопроса на новый (а другие варианты не рассматривал) автомобиль встала стеной непреодолимой преграды. А вот пройдясь, как уже говорил в декабре 2013, по фольксвагеновскому автосалону посмотреть чего с учетом мощных новогодних скидок, взгляд упал на необычно маленький автобус, который, как ни странно, немедленно субъективно понравился одновременно всей семье. И цена не показалась сильно заоблачной. Но покупка в тот раз была отложена почти на год – подкопить денег. Потом, мониторя рынок аналогичных моделей, не раз возвращались к Турану именно из за того, что машинка понравилась чисто субъективно. А есть ли объективно достойные конкуренты Турану в ценовой категории Турана, по состоянию до падения российского рубля? Несмотря на вливание в среду туристов, вынужден признать: действительно есть.
    Несмотря на презрительные анекдоты про «звук ржавеющего в лесу железа», высказывания про нестабильное качество и ломучесть, мне понравился Опель Зафира Турер.
    Как, я это пытался сделать в отношении Турана, в отношении Зафиры тоже стоит попытаться развеять ряд, на мой взгляд необоснованных, мифических стереотипов.
    Ломучесть. Но не больше она, чем у других авто. Легенды, например, про фазовращатели атмосферных двигателей Опель, не более, чем аналогичные стоны по поводу перескока цепи или прогара поршней двигателей Фольксваген. Облезающая краска? Уже устранено. Ржавеющий кузов? Гальванические антикоррозийные покрытия уже есть. Общая ломучесть. Но это тоже не более, чем легенда. На своем примере скажу. Далеко не каждый владелец изделий даже ВАЗа может похвастаться столь частым посещением сервиса, чем я, с хваленым «настоящим фольксвагеновским» качеством Шкоды!
    Итак. Я рассматривал Опель Зафира Турер в комплектации Энджой со стандартными «по умолчанию» (как и у Турана) заводскими пакетами с атмосферником экотек 1.8. На что обратил внимание, как преимущество перед Тураном?
    Цена в сопоставимой комплектации с учетом скидочных программ была ниже порядка 150 тыр.
    Вспомним поговорку: «Лучшее – враг хорошего». Отработанный годами не столь требовательный к качеству топлива атмосферник о 140 силах немецких (ну или американских) лошадей с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой гидромеханикой Айсин.
    Кузов. Тут как говорится: на вкус и цвет (но у меня отторжения не вызвал, особенно в бесплатном белом цвете и в дорогом красном перламутре) … но форма навевает мысль о низком сопротивлении встречному потоку. А вот дорожный просвет Зафиры Турер бьет все легенды о пузотеркости семейства Зафира. Лично намерил в самом нижнем месте (резиновая юбка переднего бампера) 165 мм., а если ее снять, то еще +40 мм., что позволяет сделать вывод, что заявления о дорожном просвете 180 мм, отнюдь не вранье. Кузов длиннее почти на 30 см.
    Подвеска. Мне показалась мягче и лучше глотает неровности, в том числе не трясет на коротких волнах асфальта, а более удачная развесовка позволяет предположить, что зад не будет гулять и без электронных помощников.
    Пассивная безопасность. Линзовые галогенки ближнего света, на которых сэкономил Фольксваген (перейдя со Шкоды понял, что рефлекторный ближний освещает хуже, может, в том числе из за того, что сфокусированный световой поток линзы с четкой границей отрегулирован так, что световое пятно без ущерба для встречки расположено дальше). Расположение рефлекторов ПТФ дает все основания полагать, что их свет реально «заглядывает за поворот». Передние стойки расположены дальше, что дает от них мЕньшую проекцию «мертвой зоны», а глухие форточки в зоне передних стоек действительно здорово улучшают обзорность, в отличие от, чисто декоративных, Турановских. Боковые зеркала более удачного размера и формы, да еще на выносных кронштейнах, так что «невидимок» практически нет.
    Тут плавно вливаемся в эргономику и дизайн салона. Посадка такая же «табуреточная», регулировок руля и кресел хватает, и капот также, как и у Турана, невидим. Дизайн салона значительно веселее и ближе к современным тенденциям. В модельном 2014 году завод комплектует машины, начиная уже с комплектации Энджой цветными дисплеями. Задние кресла (второй ряд) такие же жесткие и плоские, но … крайние кресла заметно шире центрального, что позволяет удобнее разместиться задним пассажирам (из расчета размещения 2-х пассажиров), в отличие от 3-х одинаковых недоразмерных кресел Турана. Багажник однозначно больше, особенно в рассматриваемой мною 5-ти местной версии, где, к итак немалому подполью, плюсом ниши от третьего ряда кресел. Полномерное запасное колесо под днищем дает равные габариты багажника по всем комплектациям.

  6. #3846
    Alekz
    Участник
    В моём " рейтинге следующих покупок" Зафира Турер тоже присутствует. Отличный автомобиль!!! Функционал на высоте. Есть конечно и недочёты, но сев в него ...... в голове тут же засверкала мысль ..... МОЁ! Места достаточно, всё под рукой, всё удобно и понятно не смотря на явную перегруженность центральной панели. Агрегаты и трансмиссии тоже вроде бы без особых новаторских решений и обкатаны на других моделях концерна, так что .... тут тоже вроде бы всё в порядке кроме дёргающихся "роботов". КПП для меня не имеет какого-то такого значения, поэтому выбрал бы наверное обычную МКПП. А вот с другим "претендентом" на звание МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ вышел небольшой казус ..... я уже писал, что попросил у знакомого протестировать Тойоту Версо 1.8 МКПП и вобщем она мне понравилась. Увы .... в продаже, таких вариантов совсем мало и в среде Версоводов, автомобили на механике считаются чуть ли не изгоями. Ну типа не то ..... А вот вариатор, - это ДА !!! Это круто и современно! Ладно думаю, нас на понт дешёвый не возьмёшь и ..... попросил старшенького (он у меня является представителем компании БОШ -ГИДРАВЛИК в нашем городе и окрестностях) позвонить парням и честно ответить по "живым" обращениям и ремонтам данного вида трансмиссий. Через 10 минут, получил исчерпывающий ответ от старшего мастера Александра, через руки которого за долгие годы работы прошли сотни разных автоматических агрегатов, а так же вариаторов, DSG, "роботов" и т.д. ....... его ответ был, - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Даже спрашивать не стал почему так категорично ..... ? Наверное знает о чём говорит. Такие дела .... Завтра - послезавтра приедет партнёр по бизнесу из Самары на своём S - MAX , буду "пытать" его ..... По окончании "Пыток", обязательно отпишусь.

  7. #3847
    Verlioka
    Участник
    Alekz, я вот с такими "знающими" всё людьми, поверхностно не беседую. Не на того нарвались. Вот он трындит например, про CVT. Я ему: "Ну это мне всё ясно, ты вот конкретно ответь на мой поставленный вопрос." Как капнёшь - начинает плавать, ни хрена не в теме и не ездил. А из себя корчат знающих людей, которые наслышались верхушек и всё обобщённо рассказывают. А вот зря его спрашивать не стали, нужно было. Для меня такие беседы - пустое пустозвонство. Знает...- ни фига он не знает. Знающий человек разложит всё по полочкам и чётко всё разъяснит.

  8. #3848
    Alekz
    Участник
    Дело конечно твоё .... но, не доверять этому парню, который КАЖДЫЙ ДЕНЬ их своими руками собирает - разбирает? Это же не менеджеры в автосалоне которым только бы продать. Распросить я конечно распрошу поподробнее, я ведь сам попросил его ответить коротко .... да и от работы по ремонту очередной DSG не посмел его отвлекать. Эти ребята как говорится работают "на земле", а мы с сыном у них вроде как входим в понятие "СВОИ". Так что насчёт "верхушек", это ты зря. Парни толковые и честные.

  9. #3849
    Olegoff
    Участник
    С вашего позволения продолжу. Что нас еще роднит, кроме типа кузова и сходного префикса модели, так это объем продаж, увы. За прошлый год из наших ОД ушло на тверские дороги 7 Зафир турер и 1 Туран.

  10. #3850
    лапудже
    Участник
    много букв.Невозможно читать ваши опусы.Краткость-сестра таланта.Какие зафиры турер?Второй ряд крайне неудобный.Туран в сравнении-верх вальяжности.Версо -супер салон.Третий ряд намного лучше турана.И второй ряд -более удобные кресла.Но качество отделки салона удручает.Но самое главное-версо абсолютно не приспособлена к нашим направлениям.Передний свес огроменный и низкий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •