Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 386 из 549 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396436486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,860 из 5483
  1. #3851
    Verlioka
    Участник
    Alekz, он разбирает - собирает, согласен. Но не эксплуатирует.

  2. #3852
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Для меня такие беседы - пустое пустозвонство.
    Ого.
    Verlioka, сегодня в боевом настроении.Режет правду -матку.Одобрямс.

  3. #3853
    Verlioka
    Участник
    Да пусть не трындит. CVT далеко за 150 тыс. ходят и ничего. Боятся только резких стартов, из-за возможных задиров на конусных поверхностях валов, тогда пинаться будет на разгоне. Я уже говорил.

  4. #3854
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    позвонить парням и честно ответить по "живым" обращениям и ремонтам данного вида трансмиссий.
    Та Верса которая известна мне, ремонтировала коробку (робот) на 30000. Катали ее более чем аккуратно. Это камень в огород и конкурентам и легендарному японскому качеству. Ей еще лобовуху на 5 тыщах поменяли по гарантии, она тупо треснула без сколов, без ничего. То как ее поменяли без лишних вопросов и мытарств поставило в легкий ступор.

  5. #3855
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    она тупо треснула без сколов, без ничего.
    Обратил внимание - частовстречающаяся проблема на тойотах. Лопается преимущественно по низу от перепадов при прогреве. Пока была тойота, был постоянный страх по этому поводу, как у некоторых товарищей по поводу DSG.

  6. #3856
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    страх по этому поводу
    вас легко запугать треснувшим стеклом ? Мне наплевать на трещину стекла ,если это не мешает обзору.Цена вопроса 3 -5 тыр.Это вам не сотни тысяч ремонта ВАГ овских агрегатов.

  7. #3857
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    вас легко запугать треснувшим стеклом
    мне неприятен факт попадания на любую сумму "на ровном месте". 3-5 тыр. это мерссский китай, без подогрева, с моментальным затиром стекла и всеми вытекающими неприятностями. Оригинал стоил в 2013 году 8-10 тыр. Да и вопрос с приобретением, демонтажем-монтажем вы опустили, а это время.

  8. #3858
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    он разбирает - собирает, согласен. Но не эксплуатирует.
    ..... конечно не эксплуатирует. И я даже догадываюсь почему. Тут же прямая причинно-следственная связь! Да и статистика видимо вещь упрямая. Ну что они ремонтировали до всех этих новшеств? Обычные гидромеханические агрегаты, которые на тех же японских автомобилях спокойно "крутились" до немыслимых сегодня сотен тысяч километров пробега! Их и сегодня привозят на ремонт, но это т.н. разовые проблемы, а вот с остальными ...... Резко стартовать нельзя говоришь? Т.е. мне об этом надо постоянно думать заплатив больше миллиона рублей? Т.е. в ситуации, когда я стою например на перекрёстке и на меня летит другой автомобиль я должен сначала подумать, как мне не испортить трансмиссию вместо того, чтобы тупо дать газ в пол и избежать столкновения? Нет уж ..... я для себя решил, - или МКПП или обычная и проверенная гидромеханика.

  9. #3859
    лапудже
    Участник
    Alekz, гидромеханика сегодня не такая,как раньше.Адаптивные электроуправляемые 6-ступки похуже ДСГ в плане надежности.Будущее за вариаторами.Ничего в вариаторах не задирает.Чушь пишет
    Verlioka,

  10. #3860
    лапудже
    Участник
    Читаем и наслаждаемся.http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/ ,Особенно вперло:Механизм настолько чувствителен к ударам, что сервисное руководство запрещает ставить на машину даже новое сцепление, если его уронили на твердую поверхность: компенсационное кольцо под действием пружин может повернуться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •