Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 402 из 657 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 6564
  1. #4011
    Toffee brown
    Участник
    Мне видится что это единичное явление. Удивительным управленцам GM хоть Мерс дай он и у них с рынка уйдёт года через два. На рынке останутся комаро, экалейд и Тахо! Этими тачками они думают сделать кассу? Прав был Задорнов.


  2. #4012
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Мне видится что это единичное явление.
    К сожалению нет SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию

  3. #4013
    лапудже
    Участник
    На вторичке цена на опель рухнет.Самое время хватать трехлетнюю диллерскую зафиру.Сейчас пойду мониторить рынок

  4. #4014
    Toffee brown
    Участник
    Санг енг не выпускал широкий модельный ряд, трактор побольше, побольше с кузовом и трактор поменьше, да и дизайн их, даже европейский, это прости господи.
    Вот когда нормальная компания со сбалансированным модельным рядом, тот же хендай, скажет До свидания, тогда да, не поспоришь. А так вместо предложения востребованного продукта, говорят, что вы ничего не понимаете в настоящих авто, мы на вас обидились и уйдем от вас. Бизнесмены при хорошей экономике, как экономическая ситуация ухудшилась им своё дырявое корыто бизнеса и лотать нечем, т.е. рентабельность в лучшие времена была еле-еле, а сейчас вообще беда.

  5. #4015
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Denisych Посмотреть сообщение
    Чо вы радуетесь? Турану конкурента не будет??? Бу га га, да фолькс может оказаться следующим в очереди на выход с такими ценами.
    По Вашему, в Вольфсбурге на Туранах, идущих в Россию, гайки хуже закручивать будут, зная, что в России Туранам конкуренции нет? )))

    Уход Опеля - чисто политическое решение.
    Надо разделять американские и европейские санкции и - соответственно - разную политику этих автопроизводителей на российском рынке.

  6. #4016
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    О сворачивании российской сборки не сообщали.
    А Кайрон и прочих популярных динозавров во Владике собирают. Нет?

  7. #4017
    Toffee brown
    Участник
    Фольц предусмотрительно увел с рынка Сеат, который они и позиционировали как средиземноморский хетчбек. По экспериментировали и завязали во время.

  8. #4018
    Alekz
    Участник
    Я тут на днях рассказывал вам, что практически послал манагеров одной из контор и пожелал им ...... быстрейшего и полнейшего кирдыка! Вот ведь! Несколько дней назад это было! И тут раз ......! Опель,Шевроле,Ссан Йонг ..... Теперь, заходя в салон к дилерам, ничего на прощание не говорю .... Молча ухожу Но мысли в голове моей нифига не изменились. Этож надо! От своей же жадности, они решили УЙТИ с Российского рынка совсем! Ну а как же другие? Ищут, находят, пересматривают маржу, трейд-ины развивают, утилизацией заняты ..... Выходит, так этому GM им и надо! Камаро они будут продавать и Тахо ..... Кому?! Кстати, сегодня звонили из Тойоты (Тольятти) и предлагали НОВУЮ Короллу, которая ещё неделю назад стоила 1009400 руб. за 866 000 руб. !!! Цвет белый перламутр, 1.6 МКПП комплектация Классик+ .... ПТС в наличие, можно приехать и забрать хоть сегодня. В данный момент на площадке дилера, находится 4 таких автомобиля.

  9. #4019
    JokerSL
    Участник
    [QUOTE=[B]Alekz[/B];476589]...
    Опель,Шевроле,Ссан Йонг .....
    ....QUOTE]

    Я не думаю, что многие бренды уходят с российского рынка из-за жадности.
    Тут, как говорится, "ничего личного, просто бизнес".
    Иногда выгоднее прекратить продажи, чем продолжать вести их с убытками. GM решил просто законсервировать свои сборочные предприятия до лучших времен.
    А пытаться продавать машины в стране с быстро беднеющим населением - нет резона. Мы, хоть и большая страна, но есть рынки привлекательнее.
    Кроме того, GM cправедливо упрекают в недостаточной локализации производства (в среднем у них только 20-25% комплектующих производилось в России).
    В то же время Hуunday достиг локализации в 50% и чувствует себя относительно неплохо.
    Рено-Ниссан тоже удерживается наплаву - вовремя запустили Дастера и Датсун, продолжают реанимировать ВАЗ.

    В общем, я так думаю: ветка эта скоро помрет.
    "Конкуренты Турана" плавно исчезнут с нашего рынка (прощай, Опель Зафира-главный конкурент!). Да и сам Туранчик станет экзотикой на дорогах.
    Останется только премиум-сегмент (BMW, Mercedes, Bentley) ибо воровать у нас не перестанут, и чиновники на Ларгусы не пересядут.
    И останется "пролетарский сегмент" - Лады, Рено, корейцы (недорогие) и китайцы.
    А машины для среднего класса - исчезнут всвязи с исчезновением самого этого класса.

    Все это грустно, но есть в этом и повод для оптимизма. Люди начнут более рационально планировать похудевший семейный бюджет. Не станут при зарплате в 40 тыр покупать в кредит Рендж-Ровер. Может, кто курочек прикупит, или кабанчика на 6-ти сотках заведет.
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Туран с конкурентами-112730_600.jpg  
    Последний раз редактировалось JokerSL; 19.03.2015 в 18:38.

  10. #4020
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Кроме того, GM cправедливо упрекают в недостаточной локализации производства (в среднем у них только 20-25% комплектующих производилось в России).
    В случае заморозки сборки они нарушат постановление о промсборке. Жадные до инвестиций а может просто и нет у них на эти инвестиции... ну туда им и дорога. Свято место пусто не бывает. На растущий рынок зайти будет стоить намного дороже..... Все будет хорошо, даже лучше...)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •