Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 405 из 549 ПерваяПервая ... 305355395403404405406407415455505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,050 из 5484
  1. #4041
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/content/articles/77...y-vse-na-begu/,будет адекватная цена с 1.6 ТДИ.Куплю.
    Неужели, спустя 5 лет, у нас начнуть продавать 1.6TDI CR??? Если его сертифицируют, то он должен появиться во всей линейке ВАГа.

  2. #4042
    Verlioka
    Участник
    Сегодня в офисе, коллега приехал на Тигуане 2.0TDI, купленном в ноябре 14.(1.460.000 руб.) Комплектация Трек&Стайл вроде. Смотрели и изучали вместе. Конечно, не конкурент Турану, но хотелось бы отметить несколько моментов, т.к. в последнее время многие пересаживаются на кроссоверы. То, что багажник никакой - об этом даже не говорю. Ставят с завода Вебасто, странно, на Туран уже давно не ставят, только ОД. Владельцу не понравилась АКПП Айсин6, которая заметно подтормаживает с 5-й на 4-ю и с 4-й на 3-ю, активно пробуждая стрелку тахометра в небеса. Я ему сказал, что это всего лишь настройки блока управления, неисправностью это назвать нельзя. Теперь, что меня сильно удивило. Капот на палке - это раз. Второе - безобразно расположен шланг гофры омывателя лобового стекла. Его обернули тряпочной изолентой и просто бросили, даже не закрепив на петле капота с правой стороны. Это что, экономия калужских сборщиков? И вообще, как-то всё как на Жигулях, я обратил внимание на проводку и крепление утеплителя капота.
    Единственные его плюсы, это:Отличная управляемость и шумоизоляция, удобный и качественный салон. ( Парад кроссоверов, ЗР, апрель 2015г.) Тамже можно подробно почитать о Кадди 4-го поколения производства Польши, который будет доступен в России с лета 2015г.

  3. #4043
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Ставят с завода Вебасто, странно, на Туран уже давно не ставят
    Вы сейчас про сам котел? 2.0 TDI тураны идут только с котлом, правда в виде догревателя.

  4. #4044
    Verlioka
    Участник
    7_tour, нет. Я про полное Вебасто с пультом, которое я увидел на Тигуане.

  5. #4045
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Единственные его плюсы, это:Отличная управляемость и шумоизоляция, удобный и качественный салон. ( Парад кроссоверов, ЗР, апрель 2015г.) Тамже можно подробно почитать о Кадди 4-го поколения производства Польши, который будет доступен в России с лета 2015г.
    Он рулится лучше Турана? Ну разве что короткая база в плюс по управляемости. А чем там лучше салон? Передняя панель от Гольф+, мне она вообще не нравится.

  6. #4046
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Ну разве что короткая база в плюс по управляемости
    когда это короткая база стала "управляемей" длинной?

  7. #4047
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    когда это короткая база стала "управляемей" длинной?
    Поворотливей, в остальном Тигуан должен быть в минусе

  8. #4048
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Поворотливей, в остально Тигуан должен быть в минусе
    Тигуан по управляемости существеннее лучше, но это в основном благодаря 4 моушен. Компактнее, парковаться на нем удобнее. По динамике лучше... но это линейка двигателей немного разная. По эргономике салона однозначно лучше, особенно!!! задние сидения. Моим детям после "табуреток" Турана сидеть значительно удобней особенно "на дальняк" и спать удобней. Минус - багажник, но я в Туране 85% времени в нем возил воздух ). А в отпуск спасает бокс на крышу, к тому же в салон Турана лыжи было укладывать не удобно - мешали задним пассажирам. )

    Ради интереса сходите на тестдрайв Тигуана. Тигуан 2.0 ТСИ по сравнению с Тураном 1.9 ТДИ по драйву очень сильно отличается не в пользу Турана.

  9. #4049
    bf23
    Участник
    Задние сидения в Тигуане не пробовал, но там нет трансформера и это большой минус. Лыжи в Туране отлично ложатся при снятом заднем среднем сидении, при этом сзади сидят 2 пассажира с полным комфортом, в Тигуане это недостижимо. Зачем сравнивать 2,0ТСИ с 1,9ТДИ? Можно ведь сравнить и 1,4ТСИ с 2,0ТДИ/170лс.

  10. #4050
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сегодня в офисе, коллега приехал на Тигуане 2.0TDI, купленном в ноябре 14.(1.460.000 руб.) Теперь, что меня сильно удивило. Капот на палке - это раз. Второе - безобразно расположен шланг гофры омывателя лобового стекла. Его обернули тряпочной изолентой и просто бросили, даже не закрепив на петле капота с правой стороны. Это что, экономия калужских сборщиков? И вообще, как-то всё как на Жигулях, я обратил внимание на проводку и крепление утеплителя капота.
    Единственные его плюсы, это:Отличная управляемость и шумоизоляция, удобный и качественный салон. ( Парад кроссоверов, ЗР, апрель 2015г.) Тамже можно подробно почитать о Кадди 4-го поколения производства Польши, который будет доступен в России с лета 2015г.
    1. Относительно "Палки" капота - да не удобно. Но можно поставить газовые упоры если сильно "напрягает" ( 2000 руб). Я пока не ставил, вроде не сильно напрягает ). Относительно гофры омывателя. Это не экономия если посмотрите внимательнее, а особенности кинематики петель Тигуана. Гофра аккуратно уложено в специальное с изгибом крепление и закреплено текстильной изолентой ( на морозе не "дубеет"). При этом критических изгибов при открытии и закрытии нет. На Туране у меня как раз в месте крепления к петле капота гофра на 3-й год треснула. Пришлось ремонтировать и после ремонта "ремонтной муфтой" пришлось мудрить чтобы не было критический изгибов. У ВАГа эти гофры не очень гибкие, особенно зимой (.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •