Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 420 из 549 ПерваяПервая ... 320370410418419420421422430470520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,191 по 4,200 из 5485
  1. #4191
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Так и сравнивали бы дизельного Орландо с Тураном.
    Бензинку-то к чему приплетать?
    Massive, открою Вам страшную тайну: Тураны и бензиновые бывают, и даже газовые!
    Сам то я как раз на газовом езжу (см.подпись под аватаром), без турбин.

    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Вместительная, мягкая и не позволяет им лихачить
    Очень толерантная характеристика.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 02.06.2015 в 14:37.

  2. #4192
    nikita-182
    Участник
    это я писал про дизель
    дизельный будет резвее явно, но его только под заказ возят, да и цена на 6000 эвро дороже

  3. #4193
    Verlioka
    Участник
    Не нужно забывать, что все дизельные моторы GM, вибронагруженные, тряска отдаёт во все места, достаточно положить руку на водительскую дверь или на торпеду, конечно напрягает. Зафира туда же. Автомат тоже, не ахти ладит с мотором. Это вам не Туран TDI, где отменная шумоизоляция и отсутствие любой тряски. Ну и как я всегда говорю - всё нормально, он других денег стоит.

  4. #4194
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Это вам не Туран TDI, где отменная шумоизоляция и отсутствие любой тряски.
    Наверно китайский туран купил я)))), и тряска есть и шумоизоляция (она есть, но что-то выдающегося не заметил).

  5. #4195
    Verlioka
    Участник
    А выдающаяся шумоизоляция - это у кого? Разрешите узнать?

  6. #4196
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А выдающаяся шумоизоляция - это у кого? Разрешите узнать?
    Скажу так, приходится ездить на разных машинах, так на своем туране не заметил отменной шумоизоляции.
    Откуда информация про виброзагруженность дизельных моторов на опель, которые наверно все таки не GM (моторы).

  7. #4197
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Скажу так, приходится ездить на разных машинах,
    Ответ я расшифровал - не знаю у кого.
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Откуда информация про виброзагруженность дизельных моторов на опель, которые наверно все таки не GM (моторы).
    Не загруженность, а нагруженность. Опель и Шевроле - GM. Я прокатился на Мериве, Зафире и всё понял. Орландыш - туда же. Советую пойти по моему пути.

  8. #4198
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Не загруженность, а нагруженность. Опель и Шевроле - GM. Я прокатился на Мериве, Зафире и всё понял. Орландыш - туда же. Советую пойти по моему пути.
    Так были, я думал что-то научное, а тут просто личные впечатления)). Т.е. если положить руку куда нибудь и почувствовать тряску, значит мотор вибронагруженный??
    Опель и Шевроле GM только моторы у них дизельные случайно не фиатовские (прошлые то точно).

  9. #4199
    Verlioka
    Участник
    Игорь1, именно так, дружище!! Сидишь в GM-ком дизеле и всё на седоке отражается. И это на новом, на тест-драйве. На Туране такого точно нет. Тут научного объяснения не нужно. Сел и сравнил. Про Фиатовские - не знаю. Им от этого не легче, пусть даже и так.
    Я когда свой покупал, мне первым делом манагер на это дал возможность обратить внимание. Точно, знает чем брать.

  10. #4200
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    когда свой покупал, мне первым делом манагер на это дал возможность обратить внимание. Точно, знает чем брать.
    А разве были на тест драйве дизельные тураны??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •