Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 421 из 549 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431471521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,210 из 5484
  1. #4201
    Verlioka
    Участник
    Нет, не было дизельных. Я на тест-драйв Турана не ходил, так решил брать. Это он мне показывал, на единственном у них, стоящем на площадке. Я понял смысл его непустых слов и позже, через день забронировал под себя. На сл.день купил. И не жалею. А уже позже, у меня была мысль прикупить Мериву жене. Вот там я и тест-драйвил весь модельный ряд GM. Т.е. Опель и Шевроле. Все с дизелями, они были на тесте. Стоило только пустить двигатель, ехать даже не надо никуда было. Явно Туран превосходит, но и цена соответственно. Главное было понять, за что платишь и почему Туран дороже стоит.
    Кстати, сейчас на тесте у них тоже, только бензинки.

  2. #4202
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Нет, не было дизельных. Я на тест-драйв Турана не ходил, так решил брать.
    Аналогично. Просто доверился мнению форумчан. Не прогадал.

  3. #4203
    nikita-182
    Участник
    у меня у отца каптива, да, вибрация есть, на холостых, шумка по сравнению с тураном - отменная, дизель с автоматом ладит просто офигенно, на скорости 200 км/ч разговариваешь не повышая голоса. я не скажу за всю Одессу (GM), но каптива проигрывает турану только по салону, если сделать такое утилитарное сравнение.

  4. #4204
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от nikita-182 Посмотреть сообщение
    я не скажу за всю Одессу (GM), но каптива проигрывает Турану только по салону, если сделать такое утилитарное сравнение.
    Типа: "хрущевка" на колесах!

  5. #4205
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от nikita-182 Посмотреть сообщение
    шумка по сравнению с тураном - отменная, дизель с автоматом ладит просто офигенно,
    На Каптиве не ездил, но мои догадки следующие.Там 2.2, а не 2.0, как в Зафире Турер и 1.7 в Мериве. Мотор мощнее и обороты там будут пониже, возможно иные настройки, чего не скажешь про остальных двух. А у тех, что странно, мотор при разгоне крутит. Зачем? Уже давно пора переходить на 2-ю, обороты при плавном разгоне около 2.5 тыс. Отсюда излишний шум. И впечатление такое, что на дизельный мотор, они применяют теже настройки электронного блока управления АКПП, что и на бензин. Вот я про что. Остановился, вибрация даже через пол передаётся на ноги. Плюс двери, торпеда и меньше на руль. На Туране - и в помине такого нет. Есть пример двух моих пассажиров, друзей. Сев справа, ко мне в Туран, возник вопрос: У тебя бензин или дизель? Я слегка.- А что, так неясно? - Ответ: Не знаю, просто спрашиваю. Два раза у меня такое было, да и народ-то в теме. Про GM, стопудово бы так не спросили, там сел и понял, что трактор.

  6. #4206
    Игорь1
    Участник
    Verlioka, это просто ваши друзья знают что моторы с прямым впрыском на холостых работают как дизельные, вот и вопросы

  7. #4207
    Verlioka
    Участник
    Игорь1, ну да, стрекочат, слышал. На старой работе, рядом с моим Тураном стояли: Пассат 1.4TSI с пробегом под 100 тыс, Ауди А6 3.2атм. с пробегом 230 тыс и новая Ауди А6 2.8FSI. Звук их моторов да, порой завораживал. У Пассата цепь, у Ауди атм. мотор уже издыхал физически, молотил знатно, а у новой А6FSI - прямой впрыск.

  8. #4208
    nikita-182
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Мотор мощнее и обороты там будут пониже, возможно иные настройки, чего не скажешь про остальных двух. А у тех, что странно, мотор при разгоне крутит. Зачем? Уже давно пора переходить на 2-ю, обороты при плавном разгоне около 2.5 тыс. Отсюда излишний шум. И впечатление такое, что на дизельный мотор, они применяют теже настройки электронного блока управления АКПП, что и на бензин.
    да, там АКПП не крутит мотор, переключения плавные и до 2-ух тысяч, но даже если со старта топить, то АКПП ведёт себя очень классно, хотя спорт-режима нет.
    могу сказать, что когда выбирали машину при покупке, то обратили внимание на Киа Соренто, вот там вот мы проехавшись на бензине и автомате были просто в шоке. шумоизоляции там вообще нет, в задних арках гул стоит такой, а АКПП просто вытряхиввает жизнь из мотора на первой передаче. а цена в "базе" дороже чем каптива в "топе".

  9. #4209
    bf23
    Участник
    В Туран бы добавить шумки сзади, спереди все прилично, по крайней мере с дизелем.

  10. #4210
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от nikita-182 Посмотреть сообщение
    Киа Соренто,
    Ну вот, а не безызвестный нам трепло Иван Зенкевич сегодня с утра ее нахваливал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •