Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 43 из 549 ПерваяПервая ... 3341424344455393143543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 5484
  1. #421
    Petruccio
    Член Клуба
    Чуваки, мне кажется, что появилась ещё одна альтернатива Турану. Это Пежо 308SW в семиместном варианте! Похоже, классная машинка! У неё так-же сиденья все вынимаются. Но мне пондравилось, что даже в задней двери стекло можно открыть! (Чего-нибудь длинное запросто влезет) Здесь ея фотки есть классные. И, между прочим в августовском "За рулём" пишут, что "бензиновый (1,6 л, 150 л.с.) мотор обладает ровным, отзывчивым и напористым характером, легко набирает обороты и придаёт хорошую динамику..."

  2. #422
    Petruccio
    Член Клуба
    Блин, а они, оказывается, ещё и настоящий семиместный компактвэн хотят сделать. ЗдОрово!

  3. #423
    Бузина
    Участник
    Красивые, как и все Пежо

  4. #424
    АлМих
    Член Клуба
    Petruccio
    Если не пугает длинный свес и низкий просвет при такой базе, то флаг тебе в руки. Дороги у вас хорошие. Сам в свое время присматривался к 307SW. Но реальность такова, что второй машиной хочется купить уже что-нибудь вроде Паджеро Пинин бэушного. Лесные дороги у нас в деревне в грибные места на Туране не пускают.

  5. #425
    Petruccio
    Член Клуба
    Вообще-то, свес и просвет пугает. Я вечно на дачу езжу, а там есть места по просёлку с колдобинами. Да и в городе периодически встречаются "неожиданности" на дорогах. Я слышал, что у Пежо 307 длинный свес. Сейчас посмотрел на 308 (во дворе чья-то стоит), так вроде ничего дорожный просвет. Но я-то, конечно буду дожидаться Турана. Всё-таки, остаётся, вроде, 4 месяца до в очередной раз обещаной недели производства. А на 308SW ещё и цен нигде нет, совсем уж новая машина. Его тоже сейчас если заказывать, неизвестно сколько ждать надо, а мой Туранчик уже ведь, ждётся . Да и мне VW всё-же больше нравится. Просто на нашем родном VW могут мозги и в следующем году запросто парить, я это уж понимаю. Если будет эта канитель лет 5 длиться, то, естественно, надо будет другую машину искать. Естественно, я и роюсь, смотрю на всякий случай альтернативные варианты. Наткнулся, вот на 308SW. Но мордочка у неё, слишком уж навороченная, на мой вкус, хоть и современна, стильна. Вспомнил, кстати, где-то читал, что Пежо 4007 журналисты окрестили "самым страшным автомобилем" ...

  6. #426
    vli50
    Участник
    У Турана со свесом и просветом все в порядке. Казалось бы. На самом деле постоянно задевают рычаги подвески, причем там, где жигули соседей пролетают с грузом на полном ходу. Вот так. Это к вопросу о том, как и где мерить клиренс. И что такое проходимость... Минивэн - это все же не вездеход и даже не седан. Свесов нет, а чиркает рычагами. Я уже раз 5 задел там, где никто другой не задевает. После последнего "чирка" думаю опять делать регулировку углов передних колес (второй раз в этом году).

  7. #427
    vli50
    Участник
    А вообще мне не всегда понятно, по каким критериям сравнивается Туран с другими машинами в этой ветке. То с Тигуаном (кроссовер), то с универсалом. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но все же... Когда-то я в этом форуме прочитал, что Туран - это квинтэссенция семейных ценностей (в память запало навсегда - я как-то всегда считал, что семейные ценности заключаются в чем то другом ). Теперь многие отмечают, что Туран - это почти грузовик. И это тоже верно. Но сравнивать надо, наверное, с "конкурентами"? А иначе я сразу могу сказать, что чем машина дороже и больше, тем она лучше! И кто это сможет опровергнуть?
    Это я к тому, что с моей точки зрения, Тигуан Турану не конкурент ни с какой стороны. Эти машины лежат в разных плоскостях.

  8. #428
    VladimirK
    Член Клуба
    Уважаемый vli50!
    Позвольте задать Вам возможно глупый вопрос. Почему "Минивэн - это все же не вездеход" - вроде понятно, но не могу взять в толк, а почему "даже не седан". Неужели у Пассатов с проходимостью дело обстоит лучше, чем у Турана?

  9. #429
    vli50
    Участник
    Так я же уже написал, что даже жигули проходят спокойно там, где Туран чиркает рычагами подвески. И рено сына не задевает и соседский форд фокус. А мой Туран чиркает. Конечно, не всем брюхом, а только рычагом подвески - но разве от этого легче? А по сути - у Турана очень большие и сильно выступающие вниз рычаги подвески.
    Про Пассата, извините, не знаю.

  10. #430
    Vairuotojas
    Участник
    Уважаемые коллеги, меня немного удивляют попытки некоторых форумчан увидеть в Туране некую идеально подходящую для всего буквально машину.
    И вдруг обнаружив, что в Туран не помещается разобранный дачный домик (как это так! ведь в Камаз влез в свое время!) или что Туран не может одолеть дорогу.. извините, - направление.. между какими-нибудь деревней Мертвожорки и хутором Смердуны в забытой богом российской глубинке (как это так! На МТЗ-50 еще в прошлом веке всего за сутки одолевали эти 50 км без проблем!), непомерно удивляются и делают выводы о некоторой несостоятельности Турана, как идеальной машины на все случаи жизни.

    Да не бывает идеальной машины!
    И когда создавался Туран, вряд ли немцы особо заморачивались решением проблемы езды по бордюрам или подъеда к российским дачам (уверен - им это просто в голову прийти не могло!). Также вряд-ли они заморачивались необходимостью запихнуть в салон слона или, скажем, с суперкомфортом разместить на третьем ряду сидений человека весом в 100 кг.

    Туран - просто очень хорошая, весьма комфортная, достаточно динамичная и в меру универсальная машина, позволяющая перевозить 2-х человек спереди:водитель+пассажир (практически любых в разумных пределах габаритов) и двух относительно крупных или трех относительно помельче пассажиров сзади. А вот третий ряд в Туране - это несколько несерьезно.. только для детей или, если для взрослых, то чисто на всякий случай и без малейшего намека на комфорт, который ведь честно и не обещается.. Или для перевозки достатоно объемного и тяжелого, но не очень габаритного груза, но без пассажиров сзади и с соответствующей, очень легко производимой трансформацией салона. И все!!
    И все эти действа предполагается производить по очень хорошим, просто хорошим, нормальным дорогам и - в крайнем случае- по легкому ( в европейском понимании) бездорожью - типа хорошо накатанного проселка или лесной дороги. И нехрен ожидать от Турана большего!
    И пусть в проходимости Туран возможно проигрывает, как мне кажется, даже Вазовской "восьмерке" 1989 г, на которой я в свое время отъездил без проблем почти 10 лет, но я лично машину всегда выбираю по совокупности факторов и качеств, как уже многократно здесь заявлял. И вот здесь Туран почти безупречен.

    Насчет сравнения с конкурентами.. Vli50 верно заметил - кого здесь только не записывали Турану в конкуренты! А конкурентов именно в его классе у Турана совсем немного. Это Зафира, Сеат Алтеа, 5-я мазда, С-макс, три известных ситроеновских модели, Рено Сценик (в т.ч. гранд), Тойота Королла Версо и некоторая экзотика классом явно ниже - типа Шевроле Реццо или Киа Кларенса - и все! Проходимцы-паркетники, полноразмерные минивэны, а тем более седаны всех мастей безусловно могут быть альтернативой Турану, как транспортному средству, но никак не конкурентоми в классе компактных минивэнов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •