Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 431 из 549 ПерваяПервая ... 331381421429430431432433441481531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,301 по 4,310 из 5484
  1. #4301
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Как ты там многорычажку разглядел ?
    Для такого минивэна балка - это приговор. Хотя... сколько это чудо будет стоить?

  2. #4302
    bf23
    Участник
    Как-то он похож больше на Туран чем Кадди по компоновке, да и ранее Шкода обещала новое поколение построить на базу Турана.

  3. #4303
    Olegoff
    Участник
    Подниму тему. Несмотря на упреки в несопоставимости разных классов буду сравнивать с моей предыдущей Шкода Октавия А4.
    Итак. Туран уже 9 месяцев в нашей семье и испытан в дальних поездках и на легком бездорожье.
    Только через полгода более-менее свыкся к микроскопическим по с равнению с Октавией зеркалам заднего вида, в этом процессе почти дошел до крайности в виде установки китайских допзеркалец. К заднему габариту привыкнуть никак не могу и в совокупности с отсутствием парктроника паковка в узких местах напоминает танцы с бубном. Склоняюсь к колхозингу в виде наклейки на багажную дверь линзы Френеля. Огорчает сверчок в правой передней части, похожий на стук провода по металлу. Внутри салона причину не нашел, на ТО буду смотреть моторный отсек и топливопровод. Про акустический комфорт не скажу, поскольку заводской жесткий спортивный Данлоп его не предполагает. В плюсах – никаких намеков не повреждение боковин. Как ни странно, но продолжает радовать упругой плотностью и мягкостью подвеска. Особо радует солидный ход отбоя подвески, в то время как на Октавии подвеска частенько срабатывала до отбойников. Задние пружины подсели и излишне разгруженный зад уже не стремится подпрыгивать и обгонять перед на поворотах. Хотя – за зимний сезон на задних колесах так и остались несношенными прикаточные ламели. Из штатного оборудования, как ни странно, понравилась заводская пластиковая защита моторного отсека. Доставалось ей и на колейности в продубасах и на изломах из за растянутой базы и от всяких брошенных на дороге предметов. Продолжу про бездорожье. Испытать виртуальную блокировку дифференциала не довелось, хотя по неглубокому песку пляжа ездить доводилось, но, памятуя про перегруженный перед, соваться туда, куда ездил на Октавии не решился. Но все таки в южной поездке при объезде мощного ДТП в районе Павловска по воронежским черноземным тракторным колеям в посадках и полях (каковыми оказались указанные в картах межпоселковые дороги) досталось и защите и брызговикам, но – все хорошо сохранилось и даже не потерлась краска на бампере, который как наподобие ледокола раздвигал жесткую южную траву. Двигатель. 1.4 ТСИ только изредка напоминает о себе посвистом турбины на интенсивном разгоне. Масло так и осталось на максимальной отметке, несмотря на то, что это Кастрол 0w40. Радует продуманная теплотехника мотора. Несмотря на то, что облицовка радиатора скорее напоминает воздухозаборник и непонятно как радиатор умудряется охлаждаться набегающим потоком, проблем с перегревом не отмечено. Проверено 2-хчасвым стоянием в известной пробке под Самарским в Ростовской области при наружной +39,5* с включенным климатом. Как ни странно, в отличие от Октавии вентиляторы обдува радиатора не ревели на полных оборотах. Моторчик радует экономичностью (при соответствующих режимах и приемах вождения). В южной поездке на отдельных участках средний расход составил 5.5 л. Получить полную статистику расхода в этой поездке помешал сильный боковой и встречный ветер (на него Туран здорово реагирует из за бОльшей парусности кузова). Но в неблагоприятных условиях средний расход на юг 6.0 л, обратно с учетом стояния в пробках, езды по продубасам и загруженной южными гостинцами машине составил 6.4 л. Несмотря на двухступенчатый наддув двигатель напоминает о своей малокубатурности. При хорошей загрузке на обгонах как и на Октавии 1.6 МПИ приходится нажимать кнопку «турбоускорение» (в смысле отключать кондиционер климата). В тоже время пустая или не сильно загруженная машина позволяет немного похулиганить и весело пульнуть под зеленый.
    Наружное освещение было доработано установкой ламп головного света Осрам Найт Брейкер. Эффект действительно есть – дальний свет на заводских лампах стал намного тусклее и используется только в режиме пониженного накала как ДХО. Ближнего в совокупности с ПТФ теперь хватает, но при разных режимах загрузки приходится вертеть колесико корректора.
    Опасения о критическом недостатке грузоподъемности относительно Октавии подтверждения не нашли. В поездке с юга багажник вместил все тоже, что и Октавиа, даже не дойдя до багажной шторки. Но машина здорово подсела на зад. Потому совершенно не представляю как можно возить пассажиров на третьем ряду семиместной версии.
    За 9 месяцев многочисленные принадлежности понемногу рассосались по многочисленным ящичкам и нишам, но до сих пор остались незаполненными перчаточный ящик и ящик в ногах заднего правого пассажира. За время эксплуатации машинка обзавелась полезным колхозингом: сетчатой защитой радиатора, стационарным креплением огнетушителя ОУ-2 и по совместильству аптечки в багажнике, органайзером под водительским креслом, накладкой-подлокотником на водительскую дверь, солнцезащитным полутентом на передние стекла. В проектах успокоить нещадно вибрирующее заднее среднее кресло. Но об этом подробнее в других темах.
    В итоге. Машина продолжает радовать старомодной крепкосбитостью и надежностью и ненавязчиво продуманной удобной эргономикой. Если бы встал выбор сечас – на 90% - Туран. Оставшиеся 10% распределены между не опробованными Опель Зафира Турер и Ситроен С4 Гранд Пикассо.

  4. #4304
    Verlioka
    Участник
    Olegoff, будет возможность, обязательно прокатитесь на этих двух. Я ездил, всё там понимаешь, буквально доехав до первого светофора. Зафира вибрацией достаёт, в Ситроене, всё портит умный робот с одним сцеплением.

  5. #4305
    serg_w
    Участник
    Verlioka, в хозяйстве пополнение, появился еще один Туран. Разница в 10 лет!
    Один 1,9, а другой 2,0. У обоих DSG-6. Так вот про ощущения поездки. А они разные.
    Почему-то шумоизоляция "старичка" нравится больше. В чем это сказывается?
    Движок с CR работает немного громче при наборе скорости, чем с НФ.
    Прошивка коробки приближена к Aisin-у. Т.е. при отпускании педали тормоза машина уже тянет как вариатор.
    В общем, по DSG работа проектировщиков не стоит на месте. Никаких дерганий не заметил.
    Молодцы!!!
    Первый Туран - приземестый, а второй с увеличенным клиренсом и какими-то усиленными задними амортами от Ауди. Так записано в комплектации.
    Сейчас жену пушкой не выбить из нового Турана!
    Ездила в командировку в Витебск. Держала все время скорость 120-125 км/ч, а расход 4,9-5,0 л. Это после её-то 6,5 л на стареньком(в городе). Стиль езды - динамичный, не сильно агрессивный. "Пукнуть" с места и оставить всех позади - она может!

  6. #4306
    Verlioka
    Участник
    serg_w, отлично, поздравляю!!! Да, даже сами Тураны можно сравнить. По шумоизоляции, скорее не стоит удивляться. Более современный мотор, сам по себе работает тише, плюс шумоизоляция. Как только появится в салонах последний, обязательно прокачусь. Буду хоть знать, как там и чего.

  7. #4307
    Olegoff
    Участник
    Verlioka, Все наоборот. Это Туран до покупки потестить не удаолось. Очнь редкая машинка. А вот Зафиру Турер довелось потестить побольше, чем стандартный круг тестдрайва. Мне тогда не понравилось только два момента: задумчивый автомат Айсин и излишне легкая подвесная педаль газа - тут точно - правая нога затекла уже к первому перекрестку (может правда дело привычки к напольным педалям ВАГа). Комлектации в среднем ценовом диапазоне комплектации Энжой под занавес работы ДМ были интересные с переползанием без доплаты опций из комплектации Космо. А вот Пикасо, действительно потестить не удалось, но удобство и быстрота трансформация багажного отсека - третьего ряда оставляет Туран далеко позади. К стати. Хотел брать на ручке, а в этой комплектации цена за маленький французский автобус была более чем привлекательной. Останавливали только слова одного мастера альтернативного сервиса (из бывших официалов Фольксвагена): "Приехала тут с проблемой девушка на Ситроене ... Лучше бы мы ее сразу отшили!" .

  8. #4308
    Verlioka
    Участник
    Olegoff, Туран раньше, можно было потестить только TSI. Про Зафиру - бензиновую рассматривали? Ситроен своеобразная машина, она всегда будет удивлять, даже если удивить уже нечем. Продать Пикассо - отдельная тема. Либо трейд-ин, либо дёшево. Дизель там отличный, очень тихий, никакой вибрации, тут французы преуспели. Зафира показалась мне трактором, аж на пол по ногам, дверям и торпеде дрожь проходит, это не дело. В этом заключается комфорт. Туран тут на высоте.

  9. #4309
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Либо трейд-ин, либо дёшево.
    Это одно и то же )))

  10. #4310
    Verlioka
    Участник
    По способу избавления разное. Сначала мучаешься, ищешь покупателя, потом надоедает и идёшь сдавать. Это имел в виду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •