Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 432 из 549 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 5484
  1. #4311
    Olegoff
    Участник
    Verlioka, Я рассматривал все варианты в бензиновых версиях. К дизелю еще не готов морально и материально.
    Туран тоже проблемная машинка с точки зрения реализации на вторичный рынок. Вот Октавиа в прошлом году ушла от меня к новому счастливому владельцу за 3 дня, и еще можно было аукцион устраивать среди покупателей.

  2. #4312
    serg_w
    Участник
    Тебе просто повезло и угадал время продажи. Вот и все!

  3. #4313
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    К дизелю еще не готов морально и материально.
    И я тоже до сих пор не готов.
    Да, проблемная. Но вот просто, собрать в гаражах народ и услышать глас народа про ФВ и Ситро. Я уже заранее, знаю психологический подход к марке Ситроен и что будут говорить. Если вбито в мозги, то уже не исправишь. Хотя и можно будет услышать нелестные отзывы не о самой марке ФВ, а о их роботах. Это тоже уже давно в мозгах людей, вышибить трудно, засело прочно, особенно не у владельцев.

  4. #4314
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Подниму тему. Несмотря на упреки в несопоставимости разных классов буду сравнивать с моей предыдущей Шкода Октавия А4.
    Итак. Туран уже 9 месяцев в нашей семье и испытан в дальних поездках и на легком бездорожье.
    Во многом согласен с коллегой-шкодоводом ))), правда я до сих пор на TOUR 1.6 MPI езжу- так что сравниваю постоянно .
    С парковкой правда проблем нет-стоят парковочные системы и камеру сменил недавно-вообще отлично стало
    Только положительные впечатления от владения Тураном. Сейчас в поездке на нашем юге,скоро обратно-будем наслаждаться комфортом от поездки, реально офигенно ездить. Сравнить могу много с чем-довелось поездить на различных машинах, на грейдере не ездил правда

  5. #4315
    лапудже
    Участник
    Все в туране хорошо.Но я за год эксплуатации не смог удобно устроиться за рулем.Не получалась вальяжная посадка.Всегда руки на весу.Я привык ниже руль,практически на бедрах.Поднимал кресло.Сидушки давили под колени.

  6. #4316
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Всегда руки на весу.
    лапудже, а руль не пробовали опускать? Он практически на коленки падает.

  7. #4317
    лапудже
    Участник
    в нижнем положении для меня высоко.Даже когда максимально к приборке.Диапозон огроменный,но для моего роста 174 туран не предназначен.В японцах и корейцах мне удобно во всех.Даже в логане удобнее было,чем в Туране.Год ездил на Туране-год крутил -вертел рулевую колонку,лифтил сиденье.

  8. #4318
    Verlioka
    Участник
    лапудже, да, я помню давно вы уже писали о посадке в Туране, что вальяжно не сядешь. Но когда всю жизнь на машинах ездишь и только на легковых, где колени к ушам, мне трудно даже объяснить - как же здорово ездить на стульчатой посадке. Спина, хоть 1500 км и совсем не затекает, колени почти под 90 градусов. Сажусь, ну как дома. Рост у меня 178. Делаю так: Сидушку до конца вверх, руль вверх до упора и отодвигаюсь назад, на чуть согнутые в логтях руки. Обязательно использую подлокотники, без них не жизнь, особенно если ручка, где правая рука всё время в работе. Читал в "За рулём" про новый Туран, там написано, что больше нет там автобусной посадки и руль расположен почти вертикально, я проверю это, когда в салоне его увижу. Жаль, если это так.
    Про посадку в Зафире, Гранд Пикассо, Партнёре Типи, ничего плохого не скажу - тоже самое.

  9. #4319
    bf23
    Участник
    Катали меня недавно в Кашкае в новом кузове - на заднем ряду ноги непонятно куда запихивать и не едет, какой мотор был не поинтересовался. И еще машине уже год - до сих пор погано ваняет пластик.

  10. #4320
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    руль не пробовали опускать? Он практически на коленки падает.
    Саша, в таком положении он верхней душкой закрывает приборы. Я сам не пойму как мне удобней. Диапазон сиденья по высоте от середины до самого верха и всегда удобно. Я говорю про дальние поездки.
    В букваре помню читал, что плоскость руля должна "смотреть" в грудь водителю, для этого надо опустить руль как можно ниже. А как же приборы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •