Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 433 из 549 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 5484
  1. #4321
    Olegoff
    Участник
    Господин Лапудже опять изволит практиковаться в основах одного из элементов нейролингвистического программирования (в народе троллинг называется). Метод характерен для нашей милицейско-полицейской школы. Грубо и не по-европейски. Есть менее заметные, но более эффективные методики, основанные на позитивном стимулировании.
    А спорить о посадках равносильно спору о вкусах. Потому приводить контрдоводы заявлениям уважаемого Лапудже не буду. Поделюсь своими впечатлениями. Есть среди моих знакомых приверженцы посадки космонавтов, то есть почти лежа, но я, честно говоря, этого не понимаю. В далеком прошлом я 4 года по 9-10 часов с перерывом на полчаса без возможности остановиться на отдых возил по городу тысячи пассажиров. Посадка соответственно автобусная: спинка прямая, почти горизонтальный широкий руль почти на коленях, педальный узел сразу под рулем. Вроде не скажешь, что удобно, но без последствий в виде болей в позвоночно-тазовом отделе. Об удобстве посадки в реэкспортной Волге ГАЗ-24 тоже говорить не приходится, по причине повышенной ломучести единственный большой перегон, занявший 2 дня, был Брно-Калинин (ныне Тверь) и то не без поломок в виде выкипевшего дефицитного масла, а потом не более 20 км.
    При эксплуатации Шкода Октавиа А5 (в предыдущем посте опечатка) я, к сожалению, не избежал стереотипов об удобстве низкой посадки. Как то при подготовке к поездке в Анапу (1700 км в одну сторону) подготовил вроде удобную посадку: кресло в пол, спинка с уклоном назад (при этом передняя часть подушки приподнялась и получилось почти как ковш космонавта) кресло назад, чтобы только ноги едва доставало выжать сцепление. Но я не понял – почему в поездке так болела спина и затекали ноги? В обратной поездке оставил более вертикальные настройки для городских поездок и … неприятных впечатлений не получил. В этом сезоне испытал Туран в поездке на море. Как ни странно прямая автобусная посадка … я бы не сказал, что удобная, - скорее так: она спиной и ее нижним отделом просто не замечается, и, в том числе благодаря круизу ноги имеют возможность отдохнуть. В обратную сторону вместо обычных 23 часов с остановками, из за известных пробок на М4 (для объезда одной пришлось сделать крюк в 20 км по полевым и лесным грунтовкам) шел в одни руки 30 часов почти без остановок на отдых и, части тела, отвечающие за сидение, совершенно не просили о пощаде.
    Но. Повторюсь. Это мое личное мнение.

  2. #4322
    Verlioka
    Участник
    Я выше говорил не о изысках, не о вкусах, а со стороны обычного обывателя, пользователя, кто ездил и может сравнить. С кем не говорил, не слышал ни от кого, что автобусная посадка неудобна. Лапудже первый.

  3. #4323
    zagorovskiy
    Участник
    Ну низнаю о чем вы спорите,но посадка в Туране как дома в кресле, иногда при езде на длинное растояние я замечаю что я засыпаю за таким комфортом.

  4. #4324
    лапудже
    Участник
    никогда не ездил по автобусному.С максимально поднятым рулем и креслом.Привык к зубилу.Куплю микроавтобус ,попробую.Сегодня шалил на кашкае.Тапку в пол и активная рулежка.Шины не визжат.На туране визжали в тех же поворотах.

    - - - Добавлено - - -

    Olegoff, многобуков.Но понял,что много я пропустил,не попробовав ездить по автобусному.Может в этом вся соль турановских регулировок.Лоханулся я.Надо было брать ТДИ в свое время.Ездил бы и не чирикал,как автобусник.

  5. #4325
    Gens
    Участник
    лапудже, добявь еще туже загрузку, туже температуру шин, температуру покрытия. Высота шин у кашкае тоже поболее и при том как у турана они визжат у кашкая их будет деформировать.

  6. #4326
    Jambo39
    Участник
    вот уж не поверю, чтобы "тялежка" кашкая при все прочих равных ( размер шин, давления, качества дороги, загрузки, исправности подвески...) рулится лучше "тялежки" Г5. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. )))

  7. #4327
    Gens
    Участник
    Да, нет. Он же не пишет про качество рулежки. Просто там где Туран будет визжать шинами, кашкай будет сносить.

  8. #4328
    aspirin
    Участник
    Иногда езжу на Кашкае друга, ощущение более дешёвой машины во всём, ну а по рулению даже сравнивать странно. Мне кажется Лупадже всё понимает, он тут просто развлекается!

  9. #4329
    лапудже
    Участник
    качество по отделке турана и кашкая несравниваемые.Рулежка до 130 сравнимые.После 140 на кашкае ехать напряжно.На туране напряжно после 170.Но общая надежность,дешевизна ремонта и ликвидность ниссана намного выше.Не надо думать ни про масла,ни про бензин.Сел и поехал.Надоела,стала сыпаться к 200 тык-продал за неделю.С тураном и с васей связан навечно.(к тди сказанное не относится)

  10. #4330
    serg_w
    Участник
    лапудже, ты - ЗЛОЙ!
    Вот это печально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •