Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 434 из 549 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484534 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 5484
  1. #4331
    schahter
    Участник
    смотрим правде в глаза , в чем то лапудже прав. Это такая же правда , как и если бы я написал , что продукция ВАЗа самая востребованная в России на сегодняшний день. Вопрос только почему ?
    А кашкаи действительно пирожки .

  2. #4332
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    продукция ВАЗа самая востребованная в России на сегодняшний день. Вопрос только почему ?
    Потому что там ломаться нечему, всё можно сделать самому, вплоть до разборки двигателя, когда-то и я разбирал мотор и менял сцепление.
    На деньги там не попадёшь, электроники тоже особо нет, за исключением контроллера управления двигателем, но и он стоит невеликих денег. Т.е. это автомобиль по-минимуму, просто доехать. А это доступно большинству, тем людям, у которых небольшие доходы, особенно в регионах России. Доехать можно и на S-классе и на Ладе. В первом ты сидишь в комфорте, ничего не ощущаешь, там плывёшь, а не едешь. Во втором, ты словно сам учавствуешь в процессе, все переключения ощущаются, словно ты сам везёшь эту машину, а не она тебя.
    Итог один - на обеих вы доедете до места назначения.
    Сейчас Автоваз по продажам на втором месте, после Соляриса. Думаю это связано с ценой Лады, которая стала близка к простенькой комплектации Соляриса. Народ прочухал и стал брать лучшее, за почти теже деньги.
    Что касается Кашкая - обычный атмосферник плюс CVT делают своё дело. Где меньше вложений, то и берут. А вот по качеству пластика и материалов, Кашкай хуже, я сразу это заметил, когда присел в новый Кашкай. Обычная японская простота, ну и в сущности надёжность, не занимать. Поэтому, Лапудже, ясное дело, не беспокоится о дальнейшей судьбе своего самурая.

  3. #4333
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Поэтому, Лапудже, ясное дело, не беспокоится о дальнейшей судьбе своего самурая.
    а если он заменит кашкай на калину-приору-гранту , то ему будут сниться по ночам , но просто замечательные сны , даже скорее всего в красках. Лапудже подумай. А самое главное : кашкаи продаются как пирожки ( согласен) , а продукция АвтоВаза как семечки.

  4. #4334
    Verlioka
    Участник
    Но и не нужно забывать, что на пятки постоянно наровят наступить корейцы, желая потеснить японцев. В частности iX 35 против Кашкая.

  5. #4335
    Jambo39
    Участник
    Только вот IX 35 c 2.0 бензин совсем "не едет".... просто перемещается (.... А за драйв конечно приходится платить...

  6. #4336
    Verlioka
    Участник
    Jambo39, попробуйте 2.0CRDI, там 2 прошивки - ураган. На тест-драйве обычно 184 л.с. Но там и 136 л.с. заглаза. А бензин конечно, MPi-шный мотор, один жор, а толку мало. Но вот опять же, если сравнивать с Турановским 2.0TDI - всё же более мягкий мотор, тише и комфортнее в машине. Тут у корейцев с такими моторами ещё не так всё гладко, но приемлемо, т.к. слаженность мотора и АКПП показалось неплохой. Никакой вибрации, как у GM.

  7. #4337
    Jambo39
    Участник
    Пробовал, но Хюндай, как впрочем и Спортэдж не драйверские авто. Тигуан интереснее "рулится", лучше держит дорогу. И двигатель ТСИ хорош, но обратная сторона медали, более дорогой в эксплуатации и кому как повезет,.. за цепью ГРМ надо следить....

  8. #4338
    Verlioka
    Участник
    Тигуан 2.0 ТСИ жрет как прорва, даже по трассе. У меня знакомый ездил в Краснодар на нем, рассказывал. В городе дела обстоят еще хуже. И вообще-то я про дизели речь веду.

  9. #4339
    serg_w
    Участник
    И вообще-то я про дизели речь веду.
    Verlioka, Дима, а давай я тебя укушу и обращу в трактористы!

  10. #4340
    zagorovskiy
    Участник
    Какой Кашкай нисан японец?, это давно уже француз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •