Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 44 из 549 ПерваяПервая ... 3442434445465494144544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 5484
  1. #431
    vli50
    Участник
    Согласен полностью. Почти. Мне представляется, что мы видим здесь два различных подхода к автомобилю. Один заключается в некотором фетишизировании его и обсуждении с точки зрения некоего идеала. Допустим, обсуждение идеального мини (компакт) вэна. При таком подходе Туран, наверное, является лучшим (или почти лучшим - я не берусь судить определенно и уверенно, т.к. не сидел и не ездил во всех его одноклассниках) в своем классе. Хотя думаю, что на сайте любителей Мазды или Форда или еще каком-то мы можем прочитать совершенно другие мнения. Во всяком случае, по результатам различных тестов, Туран входит в тройку лидеров. Такова его совокупная оценка, как минивэна.
    Второй подход более прагматичен. Мы живем не в уютной Европе с прекрасными дорогами и даже не в Белоруси. Я думаю что дороги Ленинградской области не самые худшие в России. А они местами просто отвратительны или представляют собой "направления" для движения танков. Так что мы вынуждены учитывать эти свои реалии. Я за несколько месяцев эксплуатации уже разбил в хлам 2 колеса (на выброс) и вынужден был сделать развал-схождение. А всего-то: съездил к родственникам на дачу, да один раз в Петрозаводск. Такова наша жизнь. Конечно, если ездить только по Москве или Питеру в магазин да на работу, то этой стороны жизни можно и не знать. Но обсуждающим тему "докатка или ремкомплект" я бы посоветовал задуматься.
    Полностью согласен, что третий ряд сидений в Туране как-бы "дополнительный". Но он такой во всех автомобилях, где я сидел на третьем ряду. Если это не полноценный минивэн типа каравана или гэлакси, то никакого удобства там не будет, т.к. просто мало места из-за габаритов автомобиля. И лишние несколько сантиметров здесь не очень принципиальны - все равно сидеть сзади будет очень неудобно. Но взрослые туда обычно и не залезают, а дети не жалуются.
    Из явных недостатков Турана я уже отмечал очень жесткую подвеску. Это отмечено и во многих тестах. Со мной многие не согласятся. И это несогласие будет вызвано двумя причинами. Во-первых, на хороших дорогах жесткость подвески не очень и заметна. Во-вторых, нельзя говорить о жесткости подвески Турана без добавления типа двигателя и варианта исполнения (Европа - Россия). Для России подвеска сделана намного более жесткая, чем для для Европы - пакет для плохих дорог. Для моего варианта с двигателем 2,0 ТДИ пружины более жесткие, чем для варианта с двигателем 1,6 или 1,4 ТСИ. В результате имеем то, что имеем. С точки зрения комфортности езды, Туран 1.4 ТСИ в Европе и Туран 2,0 ТДИ в России - это две совершенно разные машины. Я проехал как-то на машине нашего одноклубника и сразу заметил разницу, как и он, проехав на моей машине. Эта жесткость подвески не есть абсолютное зло, она имеет и положительные стороны, но не замечать ее нельзя. И описывая какие-то положительные или отрицательные стороны Турана, я не стремлюсь дать оценку немецкому автопрому. Мне это не очень интересно, т.к. я ездил и на автомобилях других стран, которые мне всегда казались весьма достойными. Сейчас уже 21 век и подходы к авто по принципу трех Ф мне кажутся несколько "консервативными". Сейчас очень сильны стали корейцы, а через несколько лет вполне могут стать конкурентоспособны и китайцы. Если отбросить имиджевые моменты, то выбор будет весьма велик.
    "Проходимцы-паркетники, полноразмерные минивэны, а тем более седаны всех мастей безусловно могут быть альтернативой Турану, как транспортному средству, но никак не конкурентоми в классе компактных минивэнов." - абсолютная истина!
    В конце опять маленькую каплю черной жидкости. К чему никак не могу привыкнуть, так это к маленькой ручечке, с помощью которой регулируется положение зеркал, включается обогрев и складывание. Более идиотского девайса придумать трудно! Надо же было объединить в этой ручке управление положением зеркал, которое регулируется очень редко и управление складыванием и обогревом, которые требуются ежедневно. При этом ручка очень хрупкая по виду и на ощупь совсем ненадежная. Я из-за этого лишний раз и обогрев не включаю - боюсь сломать ее или нарушить регулировку установки зеркал. Чтобы включить обогрев, надо перещелкнуть через регулировку левого зеркала! Как-то раньше у меня всегда обогрев включался отдельной кнопкой и не было никаких проблем. Was ist das? Экономия на кнопке?
    "Туран - просто очень хорошая, весьма комфортная, достаточно динамичная и в меру универсальная машина, позволяющая перевозить 2-х человек спереди:водитель+пассажир (практически любых в разумных пределах габаритов) и двух относительно крупных или трех относительно помельче пассажиров сзади. А вот третий ряд в Туране - это несколько несерьезно.. только для детей или, если для взрослых, то чисто на всякий случай и без малейшего намека на комфорт, который ведь честно и не обещается.. Или для перевозки достатоно объемного и тяжелого, но не очень габаритного груза, но без пассажиров сзади и с соответствующей, очень легко производимой трансформацией салона. И все!!
    И все эти действа предполагается производить по очень хорошим, просто хорошим, нормальным дорогам и - в крайнем случае- по легкому ( в европейском понимании) бездорожью - типа хорошо накатанного проселка или лесной дороги. И нехрен ожидать от Турана большего!" - по-моему, сказано исчерпывающе. К сожалению, специально для России пока производится очень мало автомобилей. А дороги наши пока бесконечно далеки от европейских. Исключений очень мало. Наездил я за рулем в общей сложности по дорогам Скандинавии около 15 ккм, да и пассажиром по Европе тоже немало - сравнивать невозможно! Особенно если своими глазами видишь, как финны постоянно улучшают свои прекрасные дороги, делая их более ровными и широкими. При этом насыпается толстенная подушка из гравия или гранитных камней. А у нас ремонт заключается в том, что срезается верхний слой асфальта и заливается новый. Учитывая наш климат и нагрузку на дорожное полотно, следующей весной будем иметь то же, что и в этом году. Пардон за офф. :offtop:

  2. #432
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, конечно-же, Пежо 308SW, о котором я написал чуть выше, я рассматриваю не как конкурента Турану, а именно как альтернативу. Машина явно другого класса. Не забывайте, что я, ведь, ещё тревожный ждун . Неизвестно как дальше будет с моим заказом. И на всякий случай хочется найти какую-то альтернативу, как запасной вариант. Так вот представлю себе, если действительно ни хрена они мне не сделают машину, что бы я, всё-таки себе покупал, что меня б удовлетворило?.. Возможно, всё-таки Зафира, она, как-то ближе к Турану. Полистал форум Зафирский - они там в основном все очень довольны машиной. И почему-то многие Изитроником (ранее читал, что Изя - это просто полный атас, всё, что угодно, только не Изю). Может немцы поменяли мозги у Изитроника, а может я просто недочитал что-то. А сейчас вот 308SW как-то понравился, вроде, хоть это и не компактвэн. Там, конечно 6,7 места вообще просто укатайка , манюсенькие такие, судя по фоткам. Ну и вид, конечно мне как-то не очень нравится, и свес + клиренс, конечно. Может Пежо3008 будет клёвой машинкой, но когда это ещё будет?.. Да и в одних источниках пишут, что это будет компактвэн, а в других, что кроссовер. Непонятно Ну и в результате, смотрю на Туран,- ну очень он мне нравится, всё-таки. Особенно, когда в городе где-нибудь встречу, долго смотрю ему вслед, размазывая по щекам скупые мужские слёзы… И внешний вид, и форма, и тех. хар-ки, и отзывы людей о нём, и дух VW, может быть. Так что, альтернатива, конечно же Турану есть, но он мне очень уж нравится. Буду ждать следующего обещанного срока.

  3. #433
    led@kol
    Член Клуба
    Увидел вчера на дороге Крайслер гранд вояджер модель 2008 года. Сбоку даже не сразу узнал. Округлость форм исчезла. Совсем другой вид.
    Дома залез в каталоги, посмотрел начинку, цену... Облизнулся.
    Конечно - это не одноклассник Турана, просто много чего хотелось бы как у него. Но в Туран все это не влезет.
    Средний ряд сидений, убирающийся в пол (салон становится как в лимузине) или разворачивающийся на 180 град. + стол между 2 и 3 рядами. Сдвижные задние двери, сисема 2+2+3-позволяющая садиться в авто всем, никого при этом не высаживая.
    Я понимаю, что многим это не так важно, как мне. У меня свои проблемы.

  4. #434
    blackf1
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от led@kol
    Увидел вчера на дороге Крайслер гранд вояджер модель 2008 года. Сбоку даже не сразу узнал. Округлость форм исчезла. Совсем другой вид.
    Дома залез в каталоги, посмотрел начинку, цену... Облизнулся.
    Конечно - это не одноклассник Турана, просто много чего хотелось бы как у него. Но в Туран все это не влезет.
    Средний ряд сидений, убирающийся в пол (салон становится как в лимузине) или разворачивающийся на 180 град. + стол между 2 и 3 рядами. Сдвижные задние двери, сисема 2+2+3-позволяющая садиться в авто всем, никого при этом не высаживая.
    Я понимаю, что многим это не так важно, как мне. У меня свои проблемы.
    на счет начинки CHRYSLER G.V. - согласен, облизнуться можно... но цена - 60 килобаксов !!! какой он к черту конкурент Touran скорее Multivan ... и расход... нее нафик, я скорее XC90 предпочту...

  5. #435
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от led@kol
    Увидел вчера на дороге Крайслер гранд вояджер модель 2008 года
    Американский Крайслер признан одним из самых опасных минивэнов, никогда больше трех звезд в краш-тестах не имел.
    Сравните Туран 2003 года: http://www.euroncap.com/tests/vw_touran_2003/175.aspx
    и Крайслер 2007:
    http://www.euroncap.com/tests/chrysler_ ... 7/277.aspx

    Как говорится на этом плакате: опасайтесь автомобилей у которых меньше 4 звезд:
    http://ipicture.ru/uploads/080815/UNLQRv4nDi.jpg



    В Вене видел Крайслер на котором было написано "Made in Austria", не знаю что это такое, видимо, существует и европейская сборка.

  6. #436
    Вячеслав
    Участник
    vli50

    С оценкой пи....льки для регулировки зеркал соглашусь, выглядит немного инородно, правда у меня зеркала не складываются и езжу сам, поэтому ей пользуюсь редко.

    С жесткостью подвески не соглашусь до конца.Можно сделать мягче, появится валкость, повороты проходить будет напряженнее,учитывая высокую парусность,на больших скоростях управляться будет хуже, переставка(лосиный тест) то же будет не ахти, машина будет сильнее раскачиваться на волнах и вполне можно чиркнуть по асфальту чем нибудь, чем раньше не задевал.Все компромисс.Надо пневмоподвеску и хитрую ситроеновскую, но это совсем другой подход,деньги и технологии.
    Мне кажется, имхо, что у Вас присутствует некоторая неудовлетворенность машиной , скорее из за соотношения цена-качество.Ведь у Вас Туран очень навороченный и стоит больше 40000$, а те кто купил Туран за 30000 более довольны(хотя и у меня совсем не дешевый вариант, но я не могу сказать, что я не доволен, как и совсем доволен ), ведь подвеска, управляемость и прочее в принципе похожи, а примочки они не так сильно влияют на общее восприятие.

  7. #437
    vli50
    Участник
    Тоже не могу полностью согласиться с вами. Некоторая неудовлетворенность действительно присутсвует. Проехал я недавно снова в X-trail и опять порадовался за эту машину во всех отношениях. И подвеска и вариатор - все просто отчлично. Конечно, идеала не бывает. Собственно и купил Туран в основном из-за простора водительского места. Остальное вторично. Но без допопций уже давно не могу обходиться, привык к ним.
    Про пи....льку - это вы хорошо сказали, действительно, как из другой машины выдрана.
    Что касается жесткости подвески, тут я останусь при своем мнении. Есть много очень хорошо управляемых машин, но такой табуретки я еще не встречал.
    Для баланса могу сказать, что посмотрел я сегодня Эспейс в автосалоне (1300000 руб.) и остался совсем не удовлетворен его салоном, хотя сиденья поудобнее будут, чем у Турана.

  8. #438
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Есть много очень хорошо управляемых машин, но такой табуретки я еще не встречал.
    Попробуй Мазда5, желательно в спорт-обвесе... И одноклассник опять же
    Тогда и поговорим о мебели

  9. #439
    vli50
    Участник
    Не пробовал. Верю, что может быть и хуже. Ведь не зря Туран в лидерах класса.

  10. #440
    DAS75
    Участник
    Я стал "Турановодом" 16 июня 2008 года. Эта машинка лучшее, что было у меня до сих пор, а поменял я их достаточно, были и "японцы" и "француз" не говоря о нашем автопроме. В Туран я просто влюбился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •