Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 458 из 549 ПерваяПервая ... 358408448456457458459460468508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,571 по 4,580 из 5485
  1. #4571
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Так мы и до икарусов скоро доберемся
    Старекс только в контексте Делики, не более того ;)

  2. #4572
    VyacheslaW
    Участник
    о чем мы вообще?
    Лучшая альтернатива турану - GL350

    Старекса рекомендовали обходить стороной

  3. #4573
    aspirin
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Почему не интересно? Знал бы я, что за 400 000 (макс 500 000) рублей я мог бы взять вот такое вот чудо


    Так что ... конкурентов среди праворульных ох как много (которые и надёжней и по цене отличаются в лучшую для покупателей сторону).
    Да! Обмишурились знатно! Ну, ещё не всё потеряно.
    Последний раз редактировалось Oilman; 26.10.2015 в 14:41.

  4. #4574
    regent
    Участник
    Несколько лет назад супруга сказала, что есть возможность взять свежую праворульную японку которую привезут из Владивостока, но я отказался т.к. в памяти остался один случай. Мы возвращались из Геленджика и впереди идущая праворульная японка минут 15 не могла обогнать фуру. Бедный водила с риском для жизни в последний момент уклонялся от встречных машин, которых он не видел со своего места. В конце концов он обогнал фуру справа по обочине.

  5. #4575
    Игорь1
    Участник
    Toffee brown, рекомендует задом ездить, тогда руль с той стороны получается)

  6. #4576
    regent
    Участник
    Вернусь к упоминаемому ранее Ситроен гранд Пикассо С4. Год назад сын купил его за неделю до подорожания. До этого он проездил 3 года на Пикассо С3 и с ним никаких проблем не было, а смена машины была обусловлена увеличением семьи. С4 продавался по той же цене, что и мой Туран в 2012 году (со скидкой 80 тыс.р.). Правда, Туран проигрывал в комплектации: шторки, складывающиеся зеркала с подсветкой, столики, 3-й ряд сидений, USB, датчик дождя у него отсутствовали. Во втором ряду сидеть удобней чем в Туране, а в третьем ряду сын помещался со своими 180 см. За рулём посидеть пока не удалось ,но шумка приемлемая. НЕ понравилась задняя подвеска-там где Туран спокойно проезжает у С4 ощутимо пробивает подвеску. Машина с двигателем 1.6 на ручке. По ряду параметров данный С4 проигрывает моему Турану :меньший клиренс, меньшая мощность двигателя, докатка, 5-скоростная коробка, немного меньше багажник. Сын с невесткой за год без проблем накатали 30 тысяч км. и вполне довольны своей машиной.

  7. #4577
    Verlioka
    Участник
    regent, 30 тыс для Ситро не показатель. А вот уже ближе к 80, там всё и начинается. Особенно в морозы. Электрика там весьма слабая, но её как раз там много. Это и доставляет там много проблем. Ну, например: Не узнаёт ключ в мороз, глюк блока BSI, он отвечает за множество функций, отказ тахометра и показаний скорости, КАН-шина. Это основное, что я помню, т.к. сам ездил и много знакомых есть. По моим наблюдениям, кто француза взял, тот следующую берёт не француза. Либо там нужно знать тонкости и метить глаз на определённую модель, которая не доставляют особых проблем. АКПП, роботы - отдельная тема.

  8. #4578
    regent
    Участник
    Или вовремя менять машину.

  9. #4579
    Verlioka
    Участник
    Ну а смысл тогда на год-два брать такую? Вот у нас тут немало 10-ти летних Туранов. Гранд Пикассо за 10 лет не то что вынесет мозг, он научит жить по-новому. Кто любит приключения и кому скучно жить - вперед с песнями.

  10. #4580
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от regent Посмотреть сообщение
    Или вовремя менять машину.
    Это относится и к турану, но мы сильные, поэтому меняем вебасту, маховик, турбину и т.д.
    Относительно французов чуть не купил ситроен с5 универсал дизель, но руль с колодкой не вращающийся меня убил)). Не нравится и все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •