Просто все и я тоже были уверены что ксенон обязательно должен быть с корректором и омывателем. Вот киа из салона тоже с ксеноном без приблуд: https://www.drive2.ru/l/3683196/
Развели 100500 пунктов, без поллитры не разобраться.
MAK, Ваша уверенность, с Вами и останется.
Последний раз редактировалось barxan; 05.12.2015 в 15:57.
Моя уверенность растаяла при виде числа с пятью подпунктами типа 6.2.6.2.2. В юридические дебри вдаваться не хочу. Купили машину в РФ, значит она сертифицирована.
всем
Компания Мостакси, по просьбе журналистов "За Рулём" представила отчёт Турана по поломкам 1.2TSI на ручке, которые бегают в Москве.
Вот некоторые выдержки: При выборе машин таксопарк рассматривал несколько компактвэнов. Туран, Гэлекси и Зафиру 2-х поколений. Форд оказался значительно дороже Турана в сравнимой комплектации,Зафира В устарела, а Зафира С дорогая. В Мостакси всего 360 Туранов. Максимальный пробег 150 тыс.км., вторая партия декабрь 14г., эти машины пробежали уже по 50 тыс.км.
Так вот, Туран, по их словам, удивил надёжностью, по сравнению с одноклассниками и оказался выгодным для такси.
Сначала водители были удивлены решением руководства, закупить 1.2TSI, начитавшись страшилок про ненадёжность этих моторов - растяжка цепи, стук поршневой и низкий ресурс. Однако на деле, всё оказалось не так.
Я сам лично, летом этого года разговаривал с двумя водителями, стоя в аэропорту, поэтому могу подтвердить вышенаписанное. Тоже были довольны Тураном. Один из них, пересел с ФФ3 сарай, у них тоже такие имеются. Говорит, Туран несравним с Фокусом. Я сам хотел брать такой ФФ3, но потом передумал и забрал в Мейджоре свой задаток. Напомню, 924 тыс. мне насчитали в 2012 г. за него. Значит всё сделал правильно.
Привет Дима!
Даже ёжику понятно, коня не беру в расчет, что мы сделали правильный выбор купив Туран. Кому-то повезло, другому не очень - из-за поломок. Это "железо".
Наличие второго Турана в семье тому подтверждение.