Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 479 из 549 ПерваяПервая ... 379429469477478479480481489529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,790 из 5484
  1. #4781
    Orome
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Прямых что-то не наблюдается (нет больше Opel Zafira и Ford C-Max)
    Z)
    А Citroen C4 Picasso чем не прямой конкурент? Он вроде один и остался (сколько ещё продержится?). Может раньше сравнивали где-то в этой теме, но я не нашёл кроме поверхностных упоминаний.
    Плюс в бензиновой версии у него с 13 года классический автомат. Заявленный расход меньше.
    Минусы только меньший багажник (Туран вне конкуренции) и "французский" дизайн (на любителя).
    Или что-то ещё упустил принципиальное?

  2. #4782
    tarikrt
    Участник
    Тест-драйвил C4 1.6d - неплохая машинка - но Вы когда нибудь катались на роботе PSA? Пока пробовал - уговаривал себя что привыкну, а когда после тест-драйва сел в Туран и проехал пару метров понял что точно нет. + не понравилась мягкость и боковая поддержка передних сидений. По бензиновому 1.6 150л.с + автомат Aisin - реальный расход если верить журналам относительно Турана 1.4 TSI DSG будет точно больше.

  3. #4783
    Oilman
    Супер-модератор
    А по мне так чем проще машина тем надежнее, тем меньше головняк и следовательно спокойнее живется... и пусть даже расход будет чуток больше (хотя по факту наравне с 1,4 TSI), зато с ходовкой проблем меньше, хотя бы в финансовом плане... Сегодня загонял к пацанам свою табуретку на перетряс всего... В итоге под замену - втулки стаба, линьки, комплект ГРМ (ремень + ролики), фильтр воздушный и салона, ремни: кондея, ГУ, генератора (3 штуки), передние щетки стеклоочистителя (это уже я сам решил) + замена антифриза на G12+, тормозухи и масло с фильтром в ДВС. Заказал всё в экзисте по цене 7200 р. за всё! Ну не красота ли? Вот это настоящий городской конкурент в повседневной жизни... Конечно это чисто моё имхо. И уверяю вас, при всей малолитражке гетца я свободно перевезу стиральную машинку и даже холодильник определенных размеров, в случае необходимости...

  4. #4784
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Orome Посмотреть сообщение
    А Citroen C4 Picasso чем не прямой конкурент?
    Уж очень он своеобразен

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    А по мне так чем проще машина тем надежнее
    Гетц хорош в качестве городского авто. Но если взять в сравнение Фабию 5J, то там 1,6 атмо + 6ст автомат Aisin. Ломаться там нечему.

  5. #4785
    Verlioka
    Участник
    tarikrt, вы тут человек новый, тему подробно, видимо не читали. Катались и на роботах PSA, и на чем только не катались. Читайте эту тему, там все про С4 Пикассо есть. И тест-драйв и впечатления от мотора, и от ETG6.


    Oilman, чего так поздно спохватились-то? Я бы это гораздо раньше все рассказал, если бы спросили. В подписи же марка написана.
    Но все равно рад за ваш успех.

    bf23, Айсин6 не отходит 250-300 тыс, как гетцевская 4-х ступка. Айсин слабовата в коленках и собрана уже с взглядом на экономию. Её сейчас пихают куда непопадя.

  6. #4786
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Но если взять в сравнение Фабию 5J, то там 1,6 атмо + 6ст автомат Aisin.
    Да я ж не спорю Гетц хороший городской конкурент... или вернее один из конкурентов с дешевой эксплуатацией. Как будет фабия (VAG) в эксплуатации и обслуге, не знаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    чего так поздно спохватились-то?
    В смысле поздно? Как дырку в кармане зашил так и смог обратить внимание на табуретки... Хотя в принципе, после Ваших рассказов про гетца и обратил внимание на эту машинку

  7. #4787
    Verlioka
    Участник
    Я понял, ок!!!

    Фабия менее интересна. Сосед по гаражу раньше ездил на Фабии до Рапида. Сотку отходила, дальше потихоньку давала о себе знать. Гётц после сотки только обкатку заканчивает. Кузов там меньше, Гетц более пузатый. Обзорность Фабии идет лесом. Как сел, сразу это понял. И боковые зеркала там меньше. Мы часто сравнивали его Фабию с моим Гетцем, все уже поперетерли там. Ну а если есть интерес к 1.6, то пожалуйста, корейцы предлагают и такой мотор тоже. Единственный плюс мотора Фабии - расход будет там поменьше. Но Гетц может обыграть его своим 92-м бензином по цене.

  8. #4788
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    втулки стаба
    Я на своем менял каждые 15 тыс, стучать противно начинали. На форуме писали типа болезнь, но они копеечные, а замена, если с АБС, то чуть сложней. Хотя все это я про дорестайл. Продал при пробеге 180 т.км, т.к. в командировку уезжал далеко и надолго. Туран с таким пробегом меня больше пугает))). Сейчас жена на права сдаст, и гетц на автомате с 1.6 ей под ....))

  9. #4789
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Единственный плюс мотора Фабии - расход будет там поменьше.
    Очень спорный вопрос... Расход бензина с нулевыми показателями ещё не придумали... Мой расход на 1.4 по трассе при 100км/ч в среднем, 6.3 литра на сотню (по БК). Вдобавок пробег 104 тыщи с копейками и ещё ни разу не чистили топливную с форсами. Вот почищу тогда и можно будет утверждать... Вдобавок у фабии на 11 лошадей меньше чем у гетца, если сравнивать одинаковые ДВС 1.4, а для табуретки это существенно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Я на своем менял каждые 15 тыс
    У моего гетца пока не стучат, просто парни сказали что скоро начнут Я заказал полиуретановые, "X5 resource"... 2 года назад поставил такие на мазду взамен оригинального г-на, хоть и японского... до сих пор живые.

  10. #4790
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Вдобавок пробег 104 тыщи с копейками и ещё ни разу не чистили топливную с форсами.
    А может и не надо)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •