Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 48 из 549 ПерваяПервая ... 3846474849505898148548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 5484
  1. #471
    vli50
    Участник
    К сожалению, я не могу ответить на Ваш вопрос, да наверное, и никто Вам не ответит. На Сеате никто не ездил. Что касается пластика, то и в Туране он тоже жесткий и царапается. Цвет шкал приборов, с моей точки зрения, не имеет никакого значения. Хотя есть и другие мнения. Цена для 2,0 ТДИ+ДСГ вполне нормальная.
    Единственное, что может серьезно осложнить жизнь потом - это сложности при дальнейшей продаже. Кататься на нем будете, видимо, в удовольствие. Но! Сеат - это не брэнд! Никто не знает, что это за зверь. А ФВ знают все, потому и стоит изначально дорого.
    Даже Рено вынужден демпинговать цены из-за низкой популярности марки в России.

  2. #472
    Vairuotojas
    Участник
    На Seat Altea я обратил внимание уже после приобретения Турана.
    Много чего об этом аппарате перечитал, несколько раз облазил его вдоль и поперек.
    В целом Seat себя определяет как тот же VW, но с несколько спортивным уклоном (в отличие от классического и заметно консервативного собственно фольксвагена). Это определение касается прежде всего экстерьера и некоторых вещей в интерьере (типа строго вертикально висящих в нулевом положении стрелок тахометра и спидометра, например). Начинка же - практически вся фольксовская.

    По моим субъективным ощущениям водительское место в Алтее весьма комфортно и не хуже Турановского. Кресла удобные и регулировки позволяют многое. Задний ряд - традиционный (диванчик, а не три отдельных кресла), но сидеть там, как мне показалось, более удобно, чем там же в Туране. Даже несмотря на более короткую сеатовскую (алтеевскую) базу. При сложенных задних сидениях места за передними сиденьями в Туране ощутимо больше, чем в Altea XL, хотя по габаритам Алтеа немного длиннее Турана.
    Приборная панель - опять же чисто на мой вкус - у Турана все же поинтереснее.

    Наиболее подходящей альтернативой Турану я склонен видеть ту самую Altea XL именно с парой 2.0TDI+DSG. Такая машина по моим представлениям должна обладать впечатляющей динамикой (немного даже получше Турановской, поскольку Altea при сопоставимой начинке немного легче Турана).

    В очередной раз заявляю, что крайне не люблю давать советы. Но вот абстрактно представляю такую ситуацию: я обстоятельно запал на Туран, а мне говорят: жди год. А мне хочется ездить сегодня и хочется это делать именно на новой машине. Я сунулся в салон Seat'a и там мне предложили подождать всего от силы пару месяцев. Я в этой ситуации наверняка клюнул бы на Seat.

    Я не знаю, как в России, но к нас в стране Сеаты обслуживают в любом сервисе концерна VW-Audi (а не только в чисто сеатовском). Срок получения любой сеатовской модели - максимум стандартные 3 месяца в договоре, но реально - месяца полтора-два при самом неблагоприятном случае;- ну, например, если вы заказали какую-то совершенно эксклюзивную начинку. Но вполне возможно, что вам подберут то, что вас устроит, уже на большом промежуточном складе в Польше. Тогда ждать придется от силы недели две.

    В целом с Литве сеатов различных моделей довольно много. Altea встречается тоже достаточно регулярно, но все же реже, чем Туран.

  3. #473
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Но! Сеат - это не брэнд! Никто не знает, что это за зверь. А ФВ знают все, потому и стоит изначально дорого.
    Даже Рено вынужден демпинговать цены из-за низкой популярности марки в России.
    Да, это так и у нас. И это тоже надо безусловно учитывать.

  4. #474
    Вячеслав
    Участник
    Сеат, это тот же VW, как и Шкода и Ауди и прочие Бугатти .Он просто у нас не раскручен,цены ого-го, на рынок выходит(России) уже второй или третий раз, до этого опарафинивался Испания не Германия, народ трудно убедить покупать Сеат, если есть VW , будут демпинговать, может привлекут покупателей.

  5. #475
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Сеатов у нас мало и офдилеров, по-моему, нет.
    На углу Оптиков и Гаккелевской открылся, так что три салона вряд, только Ауди не хватает. В обед иногда забегаем. В Altea очень много рычажков и кнопочек, напоминающих Туран. Персонал в Сеате более любезный, чем в VW.

  6. #476
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FTWR
    я всех дилеров обзвонил, не только в Питере- свободных в нужной мне комплектации не было (1.4 TSI с автоматом)...
    В Пулково 2007 года б/у стоит.

  7. #477
    FTWR
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Но вот абстрактно представляю такую ситуацию: я обстоятельно запал на Туран, а мне говорят: жди год. А мне хочется ездить сегодня и хочется это делать именно на новой машине. Я сунулся в салон Seat'a и там мне предложили подождать всего от силы пару месяцев. Я в этой ситуации наверняка клюнул бы на Seat.
    Вот! об чем и речь- я то не абстрактно попал в такую ситуацию- я просто планировал свою машину заменить к Новому году, а по своей наивности даже не изучал вопрос с поставкой Туранов, читал форумы, связанные с техникой и эксплуатации, год назад катался на тестдрайве, а узнать ситуацию с поставками- не удосужился... вроде все понравилось- а тут сунулся - и... облом.. А что касается Сеата- фишка еще в том что за те деньги что я могу себе позволить- я могу взять именно 2.0tdi+dsg, Туран в такой комплектации я б себе позволить не смог. Вобщем поеду сегодня к дилеру детально уже говорить насчет покупки... Очень жаль что не удалось влиться в ваше такое отзывчивое сообщество, я тут совсем немного то и побыл, а уходить уже и не хочется Но если я всеже решусь на Сеат и вам будет интересно почитать отчет- я постараюсь все рассказать...

    alex64 видел такую, но б/у у меня у самого есть- ее бы сбагрить еще, покупать буду конечно только новую..

  8. #478
    vli50
    Участник
    Уважаемый FTWR! Если Вы купите Сеат, то я думаю, что можно будет на нашем форуме даже отдельную тему создать: Сеат Алтеа.
    Вэлкам!

  9. #479
    Petruccio
    Член Клуба
    Да и мне было бы очень интересно о нём поговорить .

  10. #480
    FTWR
    Участник
    vli50, спасибо Вам на добром слове. В общем съездил я сегодня в салон, еще раз все посмотрел-пощупал и окончательно решил брать- составили комплектацию , в понедельник завезу предоплату и заказ пойдет на завод. Со слов менеджера производство будет в 42-43 неделю- проверим. Из изначально определенных для себя рамок (800 тыс.) я естественно вылез- получилось что к базе в варианте Stylance ( это более навороченный), я добавил красску металлик Delhi Red (ближе к бордовому), пакет который включает всяческие обогревы сидений, форсунок и т.п., сигнализацию (довольно неплохая и стоит всего 6000 руб.- от хулигана мож и поможет, а угонщик в здравом уме ЭТО угонять точно не будет ), и верхнюю консоль с мультимедийным экраном- в общем я обычно не страдаю такими глупостями, но тут мне страсть как понравился подход- они не стали делать дорогущие DVD проигрыватели и мультимедиа-системы ценой в 2000 баксов, а вмонтировали в потолочную консоль откидывающийся экран для задних пассажиров (в закрытом виде его не видно, внимания не привлечет), и вывели наружу обыкновенный вход- тюльпаны. То есть цепляешь любой плеер с выходом- и смотри сколько душе угодно. Самое главное что цена такого решения - всего 12000 руб. В принципе для детей сидящих сзади- вещь полезная, я компактвэн использую на все 100%- с семьей ездим по Европам- финляндиям-норвегиям, летом ездим на машине в Хорватию (тож могу рассказать кому интересно). Вобщем вышло все на 850 тыс. руб. за машину с 2.0TDI+DSG.
    Еще раз прошу прощения что вынужден писать в данном форуме о машине другой марки, но вот... не сложилось Ну и естественно буду информировать как только получу машину- возможно кому-то это поможет остаться внутри концерна несмотря на проблемы с поставками Турана...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •