Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 480 из 549 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 5485
  1. #4791
    Oilman
    Супер-модератор
    Игорь1, Если честно я сам в раздумьях... Вроде и не дергается, не фыркает и не пыркает, разгон хороший, но все же пробег достаточный для чистки и если все же решусь почистить, то только ультразвуком со снятием. У меня ещё есть время подумать, пока запчасти идут.

  2. #4792
    tarikrt
    Участник
    Про Фабию - тоже катался, - с ней произошел следующий случай - Едем с кузеном менять Фабию в трейд-ин я спрашиваю что Ты делал с машиной и как дорого стоило обслуживание? (Машинка 2009 г.в и 55000км) ответ - Ничего не делал - как ничего?? - Совсем ничего - а масло менял? - Нет - а хотя бы доливал? - Нет (у меня нога инстинктивно ушла с педали газа) а остальное что то делал? - Ничего не делал - а почему продаешь? - колодки износились..... Тут конечно я Шкоду Зауважал....
    А как Вам Octavia a7 и Scout? Пробовал 1.8 ТSI 7DSG - машина-самолет 7.8 до сотни - но комплектные шины никакие и рулиться как Skoda.

    P.s на Гетц - да и много на чем не катался НО при возможности не откажусь

  3. #4793
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от tarikrt Посмотреть сообщение
    Octavia a7 ... Пробовал 1.8 ТSI 7DSG - машина-самолет 7.8 до сотни
    коллега по работе владел Окта-А5-1.8(160сил)-ручка и сейчас на Йэти-1.8(152лс, но с чипом рево-стейдж-1)-ручка тестдрайвил (брал на день) комбинацию выше. плевался. хуже во всём диапазоне оборотов не смотря на 180 лошадок. просто тупизна.

  4. #4794
    MAK
    Участник
    Вот нынешние цены на продукцию вага. Туран выше есть, скаут и суперб полноприводные. Извините за отсутствие резкости




    Последний раз редактировалось MAK; 15.12.2015 в 18:02.

  5. #4795
    tarikrt
    Участник
    Ещё последний из "Могикан" - Mercedes B-класс - по посадке, впереди ещё ничего а сзади конечно намного "экономней" Турана. По повадкам на дороге - не ездил не знаю - ездил на первом А-классе "перевертыше" - странно что Mercedes - так слабо развил тему однообьемников (междуA, B и V классом) в последнее время и учитывая любовь таксистов всего мира к этой марке. А с "новыми" ценами на Туран и Шаран(это ещё терпимо - но фейслифт конечно) - таксистам прийдется несладко даже в CHF, и даже если запустят "электрички" и газ - дотации на такси не резиновые в Европе тоже кризис. В итоге на вторичке Туран наверно ждёт участь Мерса - белые машины с скрученным пробегом и просиженными сидениями или редкие хорошие базовые варианты от "неудачливых" таксистов которые решили свернуть бизнес.
    Да ладно - посыпать голову пеплом - интересно если автопромышленность КНР подумает сделать клон T3 - или запустить удлиненную версию Турика - Вы бы согласились на такой вариант?
    P.s Ещё ходят слухи про Skoda на платформе MQB (тьфу,тьфу, чтоб не зглазить)

  6. #4796
    Verlioka
    Участник
    Oilman, отклонюсь от темы Турана с вашего позволения, но я и не помню, на какой машине последний раз чистил форсунки. Когда-то ездил на Киа-Кларус, вот там каждые 20 тыс пробега это нужно было делать. Как понять, что пора? Давишь газ, а она не едет. Почистил- полетела. Но это было в середине 90- х.
    Что касается самого мотора Фабии, тут не нужно путать с европейскими моторами, где требования экологичности и экономичности выше, чем у азиатских моторов. Поэтому, даже если вы проведете у Гетца топливную профилактику, то при равной эксплуатации, расход Фабии будет меньше. Убеждён в этом на все 100.

  7. #4797
    Greengo
    Участник
    На 108 сделали в гетце "топливную профилактику". Нагар на дроссельной заслонка был 8 мм. Жена на авто не жаловалась, но после промывки машина гараздо лучше стала реагировать на педаль газа.

  8. #4798
    Verlioka
    Участник
    Подниму темку, писал уже об эксплуатации этого авто. Наш народ, как-то не поддержал. Сегодня обсуждали нашего работягу, ну и немного сравнивали с рядом стоящим Тураном. Тут конечно поближе будет 5008-й, но в Россию не поставляется, поэтому что есть, то есть. Поменяли сегодня у меня в гараже масло, пробег 110 тыс.- и ничего! Ровным счётом, ничего! Ну, грязноватенький конечно, но из Минска только вернулся, не успели помыть:
    Сравниваем Туран с конкурентами-20151215_133116.jpg
    А что же в нём лучше, спросите вы? Давайте я вам на суд подкину несколько пунктов, что там лучше.
    1.Двери. Две сдвижные, все 5 дверей закрываются в разы мягче и легче изнутри и снаружи, чем в Туране. Гораздо больше 5-я дверь.
    2.Среднее сидение сзади полноценное, а не детское и места для ног гораздо больше. Пол сзади без горба, ровный.
    3.Внутрисалонные рейлинги, позволяющие внутри салона, разместить длинномеры, например, лыжи.
    4.Огромный козырёк-карман на потолке у лобового стекла, полочек и ящиков не меньше, чем в Туране.
    5.Никаких двухмассовых маховиков, который может слегка ударить по бюджету.
    7. Цена в полном фарше, кроме стеклянной крыши Zenit, была 760 тыс.в 2011г. Неплохо.
    6.Размер салона, при отсутствии заднего ряда сидений 3000л., против 1989л. у Турана.
    7.Полноразмерная запаска.
    8.Огромные боковые зеркала, раза в 1.5-2 больше Турановских.
    Конкурентов у Турана всё меньше и меньше, как тут говорят, но как вариант, я сюда решил добавить и этот.

  9. #4799
    serg_w
    Участник
    Дима! Сравни его с Кеддом и шансы уменьшатся.

  10. #4800
    Verlioka
    Участник
    serg_w, подумывал, вариант! Я просто не знаю, большая ли разница с Тураном у Кэддика. Я только один раз в салоне в нём сидел, был 1.6TDI на DSG7. Тонкости смотреть нужно, конечно это немец, спору нет. А значит лучше, ну и конечно дороже. А это нормально, когда так. Но просто, там в цене космос, перебор я считаю. Сегодня на Типи ездил, ну очень он мне нравится. Скажу так: По каким-то позициям лучше, а по каким-то хуже. Уж недостатки я в любом авто найду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •