Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 481 из 549 ПерваяПервая ... 381431471479480481482483491531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,810 из 5484
  1. #4801
    tarikrt
    Участник
    На данный момент - самый "цивильный" вариант - есть ещё в пластике покругу и с электронной блокировкой дифференциала. С конкурентов - Kangoo - Французской Сборки, впервую очередь интересен дизелем 1.5 (90-110) тоже стоит на Duster и в разных вариантах чуть ли не на всей "легковой" линейке Renault, Nissan и теперь даже MB Citan (Я катался как-то 9дней на прокатном СС Megan 1.5 - 110). Там дизель не превращается в "трактор" на сухой солярке РФ.

  2. #4802
    Buddy
    Член Клуба
    Небольшой обзор Рено Лоджи. http://www.kolesa.ru/test-drive/plem...dgy-2015-12-11

  3. #4803
    Verlioka
    Участник
    tarikrt, последнее предложение, что имелось в виду?

  4. #4804
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    но я и не помню, на какой машине последний раз чистил форсунки.
    Ну это же не означает, что этого не надо делать... Вдобавок все таки я не знаю как и на каком топливе до меня ездила машина. По крайней мере хуже точно не будет. Кларус вспоминать не стоит, это лохматые 90-е со всеми вытекающими, и опять же не обязательно "Давишь газ, а она не едет." Может же быть так что форса льет, но не распыляет, а это уже не порядок и его надо устранять... В конце - концов я хочу перебрать всё, чтобы знать что и в каком состоянии...

  5. #4805
    tarikrt
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    tarikrt, последнее предложение, что имелось в виду?
    Имел ввиду жесткую работу двигателя - и разницу между топливом. Например: В октябре - когда заканчивалсь немецкая солярка залил производство РФ и разницу на 189 Двигателе VAG ощутил сразу что называется "невооруженным ухом" - а через два дня и 150 км. Еще так раз.

  6. #4806
    Orome
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    5008-й...
    1.Двери. Две сдвижные, все 5 дверей закрываются в разы мягче и легче изнутри и снаружи, чем в Туране. Гораздо больше 5-я дверь.
    ....
    Вот из-за сдвижных дверей даже близко не рассматриваю как альтернативу все подобные авто. Может "повезло", но на работе (отнюдь не транспортная компания, возим только своё оборудование и людей в пределах МО) лет за 5 было минимум 3 случая защемления пальцев. Теперь детей в такое авто не посажу

  7. #4807
    serg_w
    Участник
    Как бы в меня не кидали камнями, я знаю, что Кедд - грузовик! Он разрабатывался как комерческий автомобиль. Это потом начали подтягивать его к легковому.
    По отделке уступает Турану, но имеет две базы + полный привод(опционально).
    Постепенно конструктора начали добавлять опции, тем самым приближая статус к семейному авто.

  8. #4808
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Orome Посмотреть сообщение
    за 5 было минимум 3 случая защемления пальцев. Теперь детей в такое авто не посажу
    Дети защемить могут что угодно и где угодно. За ними смотреть надо.
    Сорри за офф.

  9. #4809
    артур пирожкоф
    Участник
    Verlioka
    у нас на работе есть похожая рабочая лошадка Ford Torneo Connect 1.8TDI на ручке, где-то до 150т км тоже ничего не ломалось, но потом пошло, поехало.. При пробеге около 300т км пришлось менять движок.

  10. #4810
    tarikrt
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Как бы в меня не кидали камнями, я знаю, что Кедд - грузовик! Он разрабатывался как комерческий автомобиль. Это потом начали подтягивать его к легковому.
    По отделке уступает Турану, но имеет две базы + полный привод(опционально).
    Постепенно конструктора начали добавлять опции, тем самым приближая статус к семейному авто.
    Но цена - улетела в Космос (за 4x4 2.0 TDI Highline 2.077руб.) - хотя понятно что машинка даже при таких раскладах своего клиента найдет - но даже из хорошей рабочей лошадки - скакун не получиться - я к тому что если впервые в ресторан - театр с Любимой, или на деловую встречу на Нем приедете - то по любому будете в разговоре "оправдываться" что мол для работы брал.

    Кстати по поводу безопасности сдвижных дверей (с электрическими доводчиками понятно....есть и афтермаркет) - может у кого и есть механическая штука - например у того же Сaddy - как опция в короткой базе - есть механический ограничитель открытия задней левой двери для избежания повреждений открытого лючка бензобака. (Ну могут же такое придумать...!). тут бы в обратную сторону помудрить и доводить двери например рычагом слева сидения водителя.
    Последний раз редактировалось tarikrt; 16.12.2015 в 21:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •