Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 483 из 549 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 5484
  1. #4821
    Verlioka
    Участник
    Арбат, 7DCT- зверь у них новый, неизведанный. Не вызывает сомнений? Или главное, что его не DSG называют?

  2. #4822
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Все продаю Турана,буду брать новый Туссан 177 лошадок,1.6 с турбиной!!
    опять турбина и 7ми сухой робот.Повторные грабли

  3. #4823
    Verlioka
    Участник
    Поездив уже почти месяц на баварской марке с новейшим 8-ст классическим ZF, с системой ECO-PRO, я немного поменял своё мнение о преимуществе DSG, применяемым концерном ФВ. В чём же тут дело? А дело в том, что мысли о том, что АКПП это повышенный расход топлива и задумчивость, канули в прошлое. Портил погоду там, именно постоянно задействованный гидротрансформатор, перемалывающий своими лопостями ATF и отбирающий при этом часть мощности. Отныне, скорость переключения намного повысилась, а мотор от ведущих колёс может быть отсоединён, используя накат в драйве. Ну и прибавление количества передач делают своё дело. На Туране, при 100 км/ч обороты 1700, а тут 1500, как я уже говорил. Система на дисплее может даже подсказывать, что необходимо сделать для ещё большей экономии. Класс, ничего не скажешь. Мерседес уже перенял в Е-классе эту систему. Второй плюс - никаких тебе мехатроников и замен сцеплений. 200 тыс пробега и без каких-либо замен и ремонтов, мною это проверено на бензиновых, турбированных версиях. Так в чём же теперь мы видим преимущество роботизированных трансмиссий ВАГа?

  4. #4824
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    опять турбина и 7ми сухой робот.Повторные грабли
    Хрен его знает,я сам сомневаюсь,альтернатива 2х литровый и 150 лошадок,но это не Туран,там вес 1.8 тонны,а я привык,что все едут за мной далеко позади!!

  5. #4825
    Verlioka
    Участник
    Ну по-хорошему сказать, грабли там будут другие, не Гетраг и не Уорнер, а собственной корейской разработки. По идее, производители должны учесть все недочёты Пауэршифта и ДСГ. Проблемы растяжки цепей ГРМ в их турбомоторах, я в принципе исключаю. Скорее будет ремень. Так что можно рискнуть.

  6. #4826
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Так что можно рискнуть
    продать затем будет просто невозможно. 2 литра,гидротрансформатор всегда в цене

  7. #4827
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    с новейшим 8-ст классическим ZF, с системой ECO-PRO,
    Думаю такая коробка не будет дешевле DSG. ВАГ в премиальных машинах тоже использует 8ст автомат с гидротранформатором, правда Aisin.

  8. #4828
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Думаю такая коробка не будет дешевле DSG. ВАГ в премиальных машинах тоже использует 8ст автомат с гидротранформатором, правда Aisin.
    Да,разница в цене около 60 тысяч,робот совсем новый,по отзывам,машинка едет гораздо шустрее,чем автомат,я в сомнениях,в Квисте стоит 150 сильный Туссанчик,на тест драйве,надо будет прокатится в выходные!!

  9. #4829
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    робот совсем новый
    Берите
    Арбат, будет о чем нам потом рассказать

  10. #4830
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Думаю такая коробка не будет дешевле DSG.
    Да дело-то не в том, что сама коробка, она нас не касается. А дело в другом совсем, в затратах на обслуживание:

    DSG на 100 тыс. км. пробега - 70 тыс.руб. минимум на замену сцепления, если ещё и не залёт 80 тыс. руб. на мехатрон. Масло не в счёт.

    8-ст. ZF, в виду отсутствия всего этого - 0 руб.

    Соответственно, умножаем на 2 затраты на DSG, за 200 тыс.км. пробега. Затраты на ZF, по-прежнему 0 руб., кроме замены ATF, т.к. 200 тыс. и более, они выхаживают без вложений.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 24.12.2015 в 13:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •