Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 485 из 549 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 5484
  1. #4841
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Greengo Посмотреть сообщение
    Делается все просто. Ваше авто забирают, подписывают с вами договор, который автоматически пролонгируется через 30 дней, если обе стороны не захотят разорвать его одновременно. Далее ваше авто просто стоит и все. Вы приезжаете и хотите его забрать, например через месяц. Вам говорят хорошо, но с вас 30-40 тысяч рублей за предпродажную подготовку. Это все описано в договоре мелким шрифтом, а дальше кому как везет. Кто-то умудряется угнать свою машину со стоянки такого продавца, кто-то давит на жалость и снижает сумму на 5-10 тысяч рублей.
    Если вы думаете, что вам повезет - дерзайте.

    Цитата Сообщение от Greengo Посмотреть сообщение
    Если вы думаете, что вам повезет - дерзайте.
    Уже оборвали телефон,4 звонили,дописал,что выставлять не буду!!

  2. #4842
    Verlioka
    Участник
    Арбат, удачи в продаже вам. Ждем с нетерпеньем новое приобретение, чтобы можно было сравнить с Тураном.

  3. #4843
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Арбат, удачи в продаже вам. Ждем с нетерпеньем новое приобретение, чтобы можно было сравнить с Тураном.
    Я все таки склоняюсь к турбированному движку,при одинаковых комплектациях с двух литровым, разница в 135 тыщь,а со скидкой 65,для 1.6 литра 177 не предел возможного,а по оборотам там 190 нютонов,против 280 на турбине,разгон по паспорту 9.1секунды,не помню сколько у Турана,вроде около того!!

  4. #4844
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да дело-то не в том, что сама коробка, она нас не касается. А дело в другом совсем, в затратах на обслуживание:

    DSG на 100 тыс. км. пробега - 70 тыс.руб. минимум на замену сцепления, если ещё и не залёт 80 тыс. руб. на мехатрон. Масло не в счёт.

    8-ст. ZF, в виду отсутствия всего этого - 0 руб.

    Соответственно, умножаем на 2 затраты на DSG, за 200 тыс.км. пробега. Затраты на ZF, по-прежнему 0 руб., кроме замены ATF, т.к. 200 тыс. и более, они выхаживают без вложений.
    Цена коробки нас касается, т.к. чтобы заиметь такую коробку нужно купить более дорогую машину и это разница больше чем замена сцепления в DSG.
    Кстати, о какой DSG гооворим, 6 или 7? DSG скоро снова уйдет в отрыв по характеристикам, когда появится 10ст модель.
    По ресурсу сцепления согласен, но заменить его стоит подешевле. Но я не уверен в том что ZF гарантированно продет 200ткм без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    А какой робот в Туссане? Попадалась инфа о том, что в Киа Сид появился робот Luk, а это DSG7.
    Непонятен мне корейский маркетинг, почему для нашего рынка постоянно меняют название машин? Был Tucson, потом переименовали в ix35, теперь снова Tucson. Тоже самое Optima/Magentis, Accent/Solaris.

  5. #4845
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    потом переименовали в ix35,
    Согласись ix35 это не название автомобиля,а какая то абревиатура военной ракеты!! То ли дело Туран-Туссан
    Последний раз редактировалось Oilman; 25.12.2015 в 07:42. Причина: Сообщения надо редактировать!

  6. #4846
    лапудже
    Участник
    москвичи меня продолжают несказанно удивлять.Оптимизм на грани идиотизма.Сдерживание России до развала страны на удельные княжества,а они считают разницу в секундах до сотни и ньютоны на метры.То,что мы завтра будем заливать в баки и в картеры и для распределенного впрыска будет убийственно,не говоря о турбодвигателях.Про отсутствие дорожного полотна вне МКАДа писать бессмысленно для внутримкадовцев,где сосредоточены все гонщики страны с секундомером и девочки с флажками для отмашки начала спуртов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Непонятен мне корейский маркетинг
    что не понятного? Колонизаторы за цветные стекляшки выменивали у аборигенов пушнину и золото.Мы для корейцев отсталые аборигены.Смена названий-суть смены цвета стекляшек.
    Последний раз редактировалось лапудже; 25.12.2015 в 09:06.

  7. #4847
    Verlioka
    Участник
    bf23, я взял минимальные расходы по DSG за 100 тыс.км., т.е. одна замена. Хорошо бы так, а то некоторые уже и на 40 тыс. сцепление меняют. А вам что, интересно его менять и заниматься этим? Мне лично нет, мне интереснее бы было заплатить деньги и ни о чём не думать. Ходят ZF 200 тыс. без вложений, поверьте, у нас парк на одном только этаже, порядка 180-ти машин и я знаю, что говорю.
    Речь о 6 или 7, без разницы. Я даже не об этом, а о том, что в АКПП это прорыв и я думаю, что в будущем, такие коробки уже будут ставиться на автомобилях более дешёвого сегмента. Экономия и скорострельность переключений у DSG уходит на второй план. Это уже прошлое.
    Хорошо, 10-ст. модель. Какие характеристики? Больше ступеней - больше переключений - чаще замена - ещё больше затрат.
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    что в Киа Сид появился робот Luk, а это DSG7.
    У корейцев DCT7 собственной разработки, DSG7 тут абсолютно нипричём. Ну и названия у них разные для разных рынков.

  8. #4848
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    они считают разницу в секундах до сотни и ньютоны на метры.
    Ну купи после Турана Гранту и считай не секунды,а рубли,каждая следующая машина должна быть быстрее и мощнее!!

  9. #4849
    Storage
    Участник
    лапудже, крепитесь! ЗаГраницаНамПоможет!

    зы. и держитесь крепче за парабеллум

  10. #4850
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    каждая следующая машина должна быть быстрее и мощнее!!
    Очень интересное утверждение... А на мой взгляд КАЖДАЯ машина должна быть в первую очередь по карману и главное по душе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •