Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 487 из 549 ПерваяПервая ... 387437477485486487488489497537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,861 по 4,870 из 5485
  1. #4861
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    ... , чтоб новая (другая) была не только любимой, ...
    А это попахивает "двоеженством"!
    Хто-то, кого-то приревнует.

  2. #4862
    Verlioka
    Участник
    Амиго, это дизель или атмо + классический АКПП. А если там еще и одномассовый маховик, будет у вас с этой машиной совет да любовь. Пока ничего надёжнее сейчас нет.

  3. #4863
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    машины, тем более 4WD, просто просится дизель.
    Про дизель даже не думал,но 1м 600т вряд ли,с нового года грозятся еще подорожать!И еще в комфорте нет ни навигации, ни сигнализации,считаю это важными опциями!!
    Последний раз редактировалось Арбат; 26.12.2015 в 21:37.

  4. #4864
    Verlioka
    Участник
    Ну вторая диз. комплектация - это уже новый Туран. За корейца жалко столько отдавать. Поэтому я и заговорил про Комфорт.

  5. #4865
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    bf23Ходят ZF 200 тыс. без вложений,
    У корейцев DCT7 собственной разработки, DSG7 тут абсолютно нипричём. Ну и названия у них разные для разных рынков.
    Вот инфа про LUK: http://www.zr.ru/content/articles/82...ka-v-emociyax/ DSG7 при том что это детище LUK
    Я верю в то что новый автомат ZF хорош, но все же, какого ремонта он потребует через 200ткм и сколько это будет стоить?

  6. #4866
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    За корейца жалко столько отдавать.
    Почему жалко,может до Японцев они не дотягивают,а до немцев легко,посмотри отчеты по Спортриджу,до сотки бегает и пару лампочек заменил и все,у Немцев другая политика,жлобская!

  7. #4867
    Verlioka
    Участник
    bf23, я ЗР каждый месяц покупаю, изначально да, припоминаю, читал про Лук. Но это Киа. На Хендай читал, что именно их этот робот
    Вы переживаете про ремонт ZF за 200 тыс пробега? А замена сцепления на 30 - 40-ка, похоже вас не беспокоит, да ещё бывает мехатрон впридачу. Мне бы так...
    Арбат, да я про корейцев всё знаю, что там и как до сотки бегает. Просто за лям семьсот сесть в новый Туран и в Тусан. Я лично разницу по ощущениям сразу замечу. Всё же перебор для корейца. Лям семьсот это уже Паджеро Спорт диз., у меня друг брал.

  8. #4868
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Лям семьсот
    лям девятсот-уже прадо

  9. #4869
    Амиго
    Участник
    Он про Паджеро спорт, а не про Крузака.

  10. #4870
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Он про Паджеро спорт, а не про Крузака.
    Чисто японский Прадо за 1.9 гораздо лучше калужского Спорта за 1.7

    - - - Добавлено - - -

    бензиновый 2.7 прадо переводится на газ и служит до капиталки 500-800 тык.Исключительно надежный мотор.Про оцинкованный кузов на могучей раме даже не говорю.20 лет эксплуатации не предел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •