Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 488 из 549 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 5484
  1. #4871
    Амиго
    Участник
    Не спорю, согласен. Жалко, что чисто японец и чисто немец все стали настроены на 3 года и 100 000 тысяч пробега, не у всех есть деньги на новый авто.

  2. #4872
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А замена сцепления на 30 - 40-ка, похоже вас не беспокоит, да ещё бывает мехатрон впридачу.
    Но это Киа. На Хендай читал, что именно их этот робот
    Беспокоит, я менял сцепление и двухмассовый маховик. Но я уверен что в общем содержание БМВ обойдется дороже, даже если там беспроблемная коробка, и альтернатива Турану от БМВ к нам не едет. КИА и Хендэ это как Фольц и Шкода. ВАГ тоже ни когда в рекламе не указавал кто разработал DSG.
    Пока мклоняюсь к тому что корейцы через 10 лет смогли купить немецкую инновацию.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    лям девятсот-уже прадо
    Он так дешево стоит? Недавно смотрел Хайлюкс - от 2.2 верхняя комплектация.

  3. #4873
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    КИА и Хендэ это как Фольц и Шкода.
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Пока мклоняюсь к тому что корейцы через 10 лет смогли купить немецкую инновацию.
    Откуда такое пренебрежение к корейцам? Вы покатайтесь... И не просто на вальяжность или статус, а чисто для повседневки... могу сказать что ломучесть корейцев абсолютно на уровне ВАГ, а может и меньше за счет использования традиционных технологий... Про "чистых японцев" вообще молчу. Вдобавок кореец гораздо дешевле в обслуге нежели ВАГ. Комфорт вождения... тут ваще отдельная песня, как будто все прям такие любители и знатоки роллс-ройсов, что какой-то нищеброд-кореец вам не в тему, зато туран 1,4 ТСИ и 7 ДСГ это верх совершенства... Опуститесь на землю...

  4. #4874
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    могу сказать что ломучесть корейцев абсолютно на уровне ВАГ, а может и меньше за счет использования традиционных технологий...
    Именно так!
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Вдобавок кореец гораздо дешевле в обслуге нежели ВАГ.
    Бесспорно!
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    зато туран 1,4 ТСИ и 7 ДСГ это верх совершенства...
    Был бы, если там никуда не нужно было лазить хотя бы 150 тыс.км.

    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Беспокоит, я менял сцепление и двухмассовый маховик.
    И как оно? Приемлемо по деньгам? Зато шикарная немецкая инновация.

  5. #4875
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Он так дешево стоит
    Прадо,бензин,2.7.Цена 1.9.Дизель от 2.3.Это начальные комплектации.Я всегда покупаю начальные комплектации,тк плюшки можно понавесить за относительные копейки.Разница в цене на дизель абсолютно неоправданная с экономической точки зрения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    шикарная немецкая инновация
    в виде тигров и пантер стояли в русских болотах и в степях,где Т34 рассекал с любовью

  6. #4876
    Verlioka
    Участник
    Дизеля берут не только исходя из экономической точки зрения. Нередко бывает, что бензин просто слабоват и не так едет. Ну и как правило, дизеля уже в базе прилично нафаршированы, когда как в бензиновой версии, этого нет и нужно доплачивать. Если есть конечно у покупателя такая необходимость. У французов именно так, немцы жадноваты конечно в этом плане, там всё за деньги. У корейцев тоже более менее нормально.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 27.12.2015 в 23:01.

  7. #4877
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Откуда такое пренебрежение к корейцам?
    Не понял выпада. Если я ошибся в фактах - так поправьте.
    Корейцы для меня поинтереснее японцев.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    И как оно? Приемлемо по деньгам? Зато шикарная немецкая инновация.
    Стоимость не радует, но сцепление планировалось к замене при покупке машины.

  8. #4878
    Арбат
    Участник
    Вчера прокатился на 150 сильном Туссане,колеса 19 жестковат,потряхивает,продавец говорит,что в Европе такие машины выдают 162 лошади и не знает зажат мотор или просто для России пишут 149 для налога,по динамике тяжеловата,Туран 1.4 пошустрее будет,правда спорт режим не пробовал,гололед!Заказы на Тушканы не принимают,квоты будут на следующий год,6-10 машин на салон,2 дня назад машина подорожала на 32 тысячи,по ощущению Солярис быстрее разгоняется,дык он и на тонну легче!

  9. #4879
    Verlioka
    Участник
    Арбат, у меня возле дома в Дженсере, вообще пока не выставлен Туссан. Прокатиться не на чем. Больший интерес конечно к Турбоюхонсон с роботом. Там и подхват другой и ощущения будут веселее от машины. Но сразу скажу, 150-ти сильный атмосферник не порадует расходом, а уж применение спортрежима и подавно. Но там будет один плюс - не нужно будет думать о тратах на мотор и замену сцепления.Тут уж выбирай.

  10. #4880
    лапудже
    Участник
    я пересел с 1.4 тси робот на 2 литра вариатор.По расходу паритет полный.Ухудшение динамики лично мне во благо.Взрывной характер турана раздражал и пугал возможными последствиями разрушения поршней и сцепления.Приходилось все время сдерживаться,ласкать педаль газа и думать горькую думу о скорой кончине либо поршней,либо дисков с мехатроном.На 2-х литровом моторе ничего не думаю по технике,просто еду.Адекватный ответ на нажатие педалей радует безмерно.Речь веду о начальной ,легкой комплектации на переднем приводе и вариаторе.Не могу посоветовать 2 литра,полный привод и полную комплектацию на гидротрансформаторе.Машина тупая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •