Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 489 из 549 ПерваяПервая ... 389439479487488489490491499539 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,890 из 5484
  1. #4881
    Verlioka
    Участник
    Поэтому и рассматривается 177-ми сильный, на роботе. Он едет и жрать не будет. Собственно говоря, у таких дуэтов мотора и КПП, уже дизельные замашки и конечно они могут представлять больший интерес.
    На счет раздражения и разрушения поршневой, ну если адекватно эксплуатировать и не целый день использовать кик-даун, то я думаю прослужит и ничего. Это же другой все таки бренд и уж прямо всё один в один, как у ВАГа, врят ли так будет.

  2. #4882
    лапудже
    Участник
    Verlioka, вы уже продолжительное время нелицеприятно отзываетесь о продукции ВАГа.Я категорически не согласен.Просто современный ВАГ не приспособлен для наших пещерных условий эксплуатации.ФВ-это бренд,а корейцы не бренд.Только у нас возвеличили благодаря солярису.Нахваливаете гетц.Барахло по сравнению с ауди 80 или гольфом3.

  3. #4883
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Verlioka, вы уже продолжительное время нелицеприятно отзываетесь о продукции ВАГа.Я категорически не согласен.Просто современный ВАГ не приспособлен для наших пещерных условий эксплуатации.ФВ-это бренд,а корейцы не бренд.Только у нас возвеличили благодаря солярису.Нахваливаете гетц.Барахло по сравнению с ауди 80 или гольфом3.

    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ФВ-это бренд,а корейцы не бренд.
    Нундай не бренд??Да они строят морские корабли громадных размеров,причем от якоря до двигателей в 10 тыщь лошадей все делают сами,делают нефтяные платформы,всю строительную технику,Фольцу такое и не снилось,смотри на ютубе,верфи Хюндай!!

  4. #4884
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Нундай не бренд??Да они строят морские корабли громадных размеров,причем от якоря до двигателей в 10 тыщь лошадей все делают сами,делают нефтяные платформы,всю строительную технику,Фольцу такое и не снилось,смотри на ютубе,верфи Хюндай!!
    Посмотрел. Кораблей громадных размеров не увидел. Подлодки, эсминцы и сторожевики к таковым не относятся. Суда большие есть, но это не корабли. Двигателя в 10 000 л.с это лицензионные Маны (Бурмейстер и Вайн) и Вяртсила (Зульцер)
    Фольцу не снилось еще такое - согласен
    и всем

  5. #4885
    Verlioka
    Участник
    лапудже, не путайте продукцию ВАГа и затраты этого бренда на ремонт. Ну редко, кто до 100 тыс.км.пробега туда не лазил. Я не ругаю ВАГ, напротив, мне очень нравятся ФВ и Ауди и до Турана много приходилось на них ездить. Прямо скажу, лучше их одноклассников, япономам, по многим показателям, не буду сейчас перечислять конкретно. Но крайне удивило меня одно - это ремонт турбомоторов и роботов ФВ, за просто немыслимые деньги. Почему это столько стоит? Я не понимаю.Трудно было даже сперва это осознать. А уж сколько вы лично про это тут писали, не счесть. В итоге сами отказались в пользу узкоплёночных. Вот и все мои недовольства. То, что не приспособлен для наших условий, поймите, мы не должны от этого страдать, это их проблемы. Наша задача заплатить и получить безпроблемный по технической части продукт.
    А вот последнее, как не странно, я вижу именно в корейском автопроме. Мне не важно, какой это бренд, влиятельный, известный, раскрученный и пр. или нет.Я заплатил за Гетц б/у 320 тыс.руб. и отъездил на нем уже 8 лет. Он прекрасно выполняет свои функции и по сей день.
    На счёт моего Турана. Да, я пока не сталкивался с ремонтом. Не менял двухмассовых маховиков, пакета сцеплений и мехатроников. Но как только я про это думаю, меня просто передёргивает, учитывая сегодняшний курс и зарплаты. Ну стараюсь реже думать. Это конечно никого не будет радовать, как сильно бы владелец не любил ФВ.

  6. #4886
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Хюндай!!
    ничего не имею против.Если пришлось бы выбирать между Туссаном и Тигуаном взял бы корейца.Если между Туссаном и Рав 4,то взял бы японца.

  7. #4887
    Арбат
    Участник
    Только Японец еще тыщь 200 за бренд просит!!

  8. #4888
    лапудже
    Участник
    Недостаток тойот запредельная угоняемость и частая периодичность обслуживания.Но ликвидность также отличная.Недостаток -тойотовский вариатор.Я взял бы Рав рестайл,но жене нужен варик.Отпадает ,тк уже очень дорого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Японец
    имеет такую же цену,как и кореец от 1099тыр

  9. #4889
    Verlioka
    Участник
    А вот что касается дизельных моторов, взять к примеру, 2-х литровый от ФВ или БМВ и 2-х литровый корейский. Вот тут, конечно корейские дизеля всё же не дотягивают до немецких.Сам ездил только на тест-драйве iX35. С одной поездки вроде бы и неплохо, но почитал отзывы и говорил с владельцем Ссанг-Ёнга. До сотни более менее, дальше форсунки и пр.лабуда.Тут немец выше рангом, у корейцев нет пока столько опыта эксплуатации моторов на тяжёлом топливе. Но и они на месте не стоят, испытывают, внедряют и пр. Дальше, думаю будет лучше. Как только европа споткнётся на чём-то, то корейцы сразу стараются занять эту нишу своей продукцией. Пример тому - дебют их турбомоторов и роботов с двумя сцеплениями. Отставать им нельзя, таково требование времени.

  10. #4890
    bf23
    Участник
    По бензиновым турбомоторам корейцам еще около 10-15 лет до ВАГа. У ВАГа они появились в неспортивных версиях во времена Пассата Б5+, а это начало 2000х. Надеюсь с роботом Корейцы дождались нужного момента и все получится с первого раза. В конкуренции может и ВАГ быстрее шевелиться будет.
    А вот в дизелях ВАГ хорош и современные моторы лучше прошлых, в отличие от бензиновых. Но здесь другая проблема - становится все меньше моделей ВАГа для которых доступен дизель в РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •