Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 490 из 549 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 5484
  1. #4891
    Toffee brown
    Участник
    Вывод: Фольц чёртовски хорош, но все хорошее у нас продаёт все меньше и меньше. Корейцы на противоходе и пытаются подтянуться.

  2. #4892
    лапудже
    Участник
    читаем статью http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8215

    - - - Добавлено - - -

    во второй части насчет корейцев,их робота и непосредственного впрыска.Надежности никакой.Арбату надо задуматься о двигателе на туссане.Это китайская" гамма" с турбиной.Не ожидал такого подвоха от корейцев.Бренд,однако.

  3. #4893
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    По бензиновым турбомоторам корейцам еще около 10-15 лет до ВАГа.
    А что у ВАГа такого великого, в их бензиновых турбомоторах? Я не о том, что у ВАГа раньше было и с чего они начинали. Я про то, что сейчас. А Фордовскому Экобусту сколько до ВАГа? 5-10 лет? Тут не понял.
    Про корейцев рано пока говорить, про их этот высокотехнологичный дуэт. Там только время покажет. Пусть хоть китайское, хоть какое, вопрос в ресурсе, как долго туда не будешь лазить.

  4. #4894
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    говорил с владельцем Ссанг-Ёнга.
    Сан енг это далеко не Хундай,там качество Китайское,они вроде ушли с нашего рынка и слава богу,
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    А вот в дизелях ВАГ хорош и современные моторы лучше прошлых,
    В дизелях хорош,поэтому Фольцу и вкатили многомиллиардный иск!!

  5. #4895
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    там качество Китайское
    Однако сотку ходят без проблем. А некоторые и до этого не дотягивают.

  6. #4896
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А что у ВАГа такого великого, в их бензиновых турбомоторах? Я не о том, что у ВАГа раньше было и с чего они начинали. Я про то, что сейчас. А Фордовскому Экобусту сколько до ВАГа? 5-10 лет? Тут не понял.
    Я имел ввиду внедрение технологий во времени. А результат - провал в цепном поколении TSI, покруче чем с DSG. Посмотрим что будет с ременным, но старт тоже не без проблем был.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Сан енг это далеко не Хундай,там качество Китайское,они вроде ушли с нашего рынка и слава богу,

    В дизелях хорош,поэтому Фольцу и вкатили многомиллиардный иск!!
    Американские технологии - убить конкурента грязными методами, а не стремиться самому стать лучше.

  7. #4897
    Massive
    Участник
    а я вот, представьте себе, только на прошлой неделе начал смотреть сагу о Звездных войнах. Впервые в жизни. Смотрю Месть ситхов. Так вот сейчас понял, что Verlioka это Канцлер, а все мы тут Эникены доверчивые, что стоят перед выбором: кодексу чести TDI-TSI верными остаться али перейти на темную сторону, обретя иллюзию вечной двигателя жизни.

  8. #4898
    Verlioka
    Участник
    Massive, яки ж я Канцлер? Как в "Большой перемене."Мне понравилось, как написали.

  9. #4899
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Однако сотку ходят без проблем
    приближаются по надежности к автовазу.Это радует

  10. #4900
    Verlioka
    Участник
    Если в любой бренд, как в Жигули, поставить только простейший мотор, сиденье, руль, мешалку и 3 педали, то кто хошь надёжным будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •