Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 493 из 549 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 5484
  1. #4921
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Подобного класса немецким автомобилям, такого и не снилось, и не будет снится.
    Камера заднего вида,с изображеним в зеркале, думаю тоже никогда не предложат на Поло!!

  2. #4922
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Просто сдесь голословно заявляют ,что Хундай не бренд!!
    Сравниваем Туран с конкурентами-magnitola_hyundai_h_1446ud_titanoviy_2.jpg
    Гегемоны производства, равных нет. И на Марсе будут яблони цвесть!(Хуюндай) Краснодеревщик не обязан быть сварщиком.
    Последний раз редактировалось barxan; 01.01.2016 в 15:02.

  3. #4923
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    устоявшегося пользователя немецкого автопрома трудно переубедить
    тогда выход один: вырастить и воспитать своего потребителя, да, потребуется время, но если они играют в долгую, это окупится.

  4. #4924
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Гегемоны производства, равных нет.
    От пультика, до Газовоза!!
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Туран с конкурентами-90290382.jpg   Сравниваем Туран с конкурентами-blockassemblyinadrydock-2-.jpg  

  5. #4925
    barxan
    Участник
    Пропаганда?

  6. #4926
    Арбат
    Участник
    Немецкая,но ей уже никто не верит!Нет больше Немецкого качества,любой сервис мен подтвердит!!
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Туран с конкурентами-13.jpg  

  7. #4927
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Нет больше Немецкого качества
    так же как и японского , корейского , французского и др. Все на одном уровне.
    Но для меня приятно , что управлять Тураном , намного приятней , комфортней , чем фордом , тойотой ( то на чем , иногда езжу ).
    В прошлом рассматривал , как вариант Тойоту Версу и только сейчас , поездив на ней мне хочется сказать : не было у меня ее и не надо.

  8. #4928
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    В прошлом рассматривал , как вариант Тойоту Версу и только сейчас ,
    А сравнивал Версу с Маздой,разгон на вариаторе совсем не впечатляет,гидротансформатор пошустрее будет,ну а если сравнивать с Тураном,Верса Черепаха, за те же деньги!

  9. #4929
    лапудже
    Участник
    Арбат, вы очень странный человек.Гидротрансформатор по физике процесса имеет очень низкий КПД в сравнении с роботом и вариатором.Поэтому при равном крутящем моменте автомобиль на гидротрансформаторе имеет худшую динамику и более прожорлив.Сравнивать Версу с самым мощным мотором 1.8 с тягой 175 ньютонов и тси туран с тягой 230 ньютонов абсолютно неккоректно.Любой атмо 2 литра с 200 ньтонами тупее турана.На гидротрансформатор нужен только 2.5 литра.Туссан не имеет такого мотора.Это РАВ4, Хонда СРВ,Х-трейл.

  10. #4930
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Арбат, вы очень странный человек.Гидротрансформатор по физике процесса имеет очень низкий КПД в сравнении с роботом и вариатором.Поэтому при равном крутящем моменте автомобиль на гидротрансформаторе имеет худшую динамику и более прожорлив.Сравнивать Версу с самым мощным мотором 1.8 с тягой 175 ньютонов и тси туран с тягой 230 ньютонов абсолютно неккоректно.Любой атмо 2 литра с 200 ньтонами тупее турана.На гидротрансформатор нужен только 2.5 литра.Туссан не имеет такого мотора.Это РАВ4, Хонда СРВ,Х-трейл.
    с гидротрансформаторами не так все просто ) Ваше утверждение верно для древней гидромеханики. Современные классические АКПП имеют блокировку ГТФ, чуть ли не с 1-й передачи. К тому же степень блокировки регулируется, кол-во ступеней опять же растет. Всеми любимые вариаторы имеют ограничения по моменту, решается это при помощи настройки ГТФ или дополнительного понижающего редуктора как на Субару. Основной + вариатора для производителя - небольшая себестоимость. Тезис про экономичность вариатора, теоретически вроде верен, но опять же с учетом его особенностей и ограничений, практика показывает, что заметной экономии нет... Если сравнивать стоимость замены конусов на вариаторе и пакета сцеплений на сухой ДСГ, то по ценам один порядок, а вот по удовольствию от вождения (и экономичности) не в пользу вариатора. "Задрать" конусы вероятность примерно такая же как "спалить" пакет сцеплений. ДСГ уже совсем не диковинка, и ее научились ремонтировать почти в каждом областном центре, как в прочем и вариаторы ) .... немцы, японцы и корейцы не так качеством отличаются, как технологической и технической культурой к проектированию и производству, + отношения к новациям...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •