Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 5 из 549 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 5484
  1. #41
    led@kol
    Член Клуба
    Естественно, ведь клиренс Турана 17, а Мазды 14 см. Это - большая разница.
    Если бы еще у Турана были задние двери сдвижные, как у Мазды!
    Кстати, С-Макс наверное правильнее было бы сравнивать с Гольф +,
    а с Тураном - S-Макс. Так вот S-Макс - вполне достойный конкурент.

  2. #42
    denisuk
    Участник
    Цитата Сообщение от led@kol
    Кстати, С-Макс наверное правильнее было бы сравнивать с Гольф +,
    а с Тураном - S-Макс. Так вот S-Макс - вполне достойный конкурент.
    Нуууу это спорно, S-max это шаран ну ни как не туран.Да хороша мафын но дорога.

  3. #43
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Дык не рекламирую, разве кто-то переметнется в астраклуб?
    Кстати - я наоборот, из Астра клуба ...., но Астру вчера продал...
    надеюсь с Тураном больше повезет!!!

  4. #44
    GARRY
    Новичок
    Приветствую!!!
    Посмотрев список предлагаемых конкурентов TOUREN'у, совсем забыли про Mitsubishi - GRANDIS...!!!
    Что можно сказать о нем...???

  5. #45
    АлМих
    Член Клуба
    Внешний вид, как и Сценика, на любителя. Мне не нравится. Да и класс другой.

  6. #46
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от GARRY
    Приветствую!!!
    Посмотрев список предлагаемых конкурентов TOUREN'у, совсем забыли про Mitsubishi - GRANDIS...!!!
    Что можно сказать о нем...???
    Внешне мне очень симпатичен. Но достаточно было один раз посидеть в салоне, чтобы исключить из выбора. Бесформенные мягкие кресла, плохенький пластик, невпечатляющий при таких внешних размерах багажник... Это действительно автобус, в отличие от Турана и Ко.

  7. #47
    Vairuotojas
    Участник
    К Грандису я присматривался.
    Что понравилось:
    - прежде всего внешний вид. У машины безусловно оригинальная внешность. Интересно выглядит приборы - белосиняя подсветка с красными стрелками..очень здорово. Машина с 2.4 литровым бензиновым двигателем и РКПП неожиданно показалась достаточно резвой. Вот, пожалуй, и все от положительных впечатлений.
    Что не понравилось:
    - это удивительно при таких габаритах и такой солидной базе (2830 мм), но мне второй ряд показался тесноватым! Упираюсь коленями в водительское кресло, которое предварительно подстроил под себя. Этому я нахожу только одно объяснение - желание конструкторов добавить комфорта и пространства на третьем ряду.
    - АКПП достаточно задумчивая, а после DSG - так и вовсе полусонной показалась.
    - движок 2,4 л достаточно тяговит, но уж очень прожорливый. Машина явно не для города. 2-х литровый дизель экономичен и достаточно шустрый, но в хорошей комплектовке цена машины с дизелем зашкаливает (относительно моих возможностей).
    - на водительском месте устроился не сразу. Руль не регулируется по вылету и как-то не совсем удобно регулируется сидение. Правый подлокотник показался узким и неудобным. Интерьер салона оригинален, но не мой.

    В отличие от gene. которому "достаточно было один раз посидеть в салоне, чтобы исключить из выбора", я окончательно "прозрел" после второго захода в салон.
    В целом Грандис-хорошая машина, но не та, которая мне была нужна. Это действительно почти миниавтобус, конкуренты которого вовсе не Туран и Ко, а Шаран, Эспейс, Вояджер или Гэлакси.
    А мне нужен был достаточно большой и вместительный, но экономичный автомобиль с
    динамикой обычной легковушки и с универсальностью минивэна. По большому счету таких оказалось только два - Мазда5 и Туран.

  8. #48
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    К Грандису я присматривался.
    - АКПП достаточно задумчивая, а после DSG - так и вовсе полусонной показалась.

    В целом Грандис-хорошая машина, но не та, которая мне была нужна. Это действительно почти миниавтобус, конкуренты которого вовсе не Туран и Ко, а Шаран, Эспейс, Вояджер или Гэлакси.
    А мне нужен был достаточно большой и вместительный, но экономичный автомобиль с
    динамикой обычной легковушки и с универсальностью минивэна. По большому счету таких оказалось только два - Мазда5 и Туран.
    В десятку Согласен, тестил данный аппарат перед выбором и тоже обратил внимание на задумчивость коробки, а еще машина показалась кораблем.

  9. #49
    Vairuotojas
    Участник
    Господа, тут мой родственник, понаблюдав за моим Тураном в течение нескольких месяцев, недавно заявил, что хочет взять что-нибудь подобное. Пока в голове у него каша.. более-менее однозначно определился только с тем, что это будет именно минивэн или компактвэн - уж очень наглядно на моем примере он видит преимущества такого кузова До нового Турана с более-менее приличной комплектацией он явно не дотягивает финансово. Сейчас в процессе выбора:
    - взять Туран-трехлетку или нулевый вэн классом пониже. Выбирает пока между Nissan Note, Hyundai Matrix и Škoda Roomster, в большей степени склоняясь все же к последней.
    Вопрос ко всем: Кто-нибудь тестил эти три последних аппарата и вообще - что вы о них можете сказать?

  10. #50
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    ....Выбирает пока между Nissan Note, Hyundai Matrix и Škoda Roomster, в большей степени склоняясь все же к последней.
    Вопрос ко всем: Кто-нибудь тестил эти три последних аппарата и вообще - что вы о них можете сказать?
    Если смотрит на Ноут, рекомендую посмотреть на Хонда Джаз. Машинка "внутри больше, чем снаружи". И главный её плюс - есть мммм.. как бы это сказать "ощущение качества" что-ли, по сравнению с Ноут.
    Матрикс - безнадёжно устарел.
    Румстер - требует самоотречения по дизайну, но внутри места много и почти фольцваген =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •