Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 505 из 549 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,050 из 5484
  1. #5041
    Toffee brown
    Участник
    Не нравится внешне, какая- то Ока раздутая. У друга батя таким Ванео умудрялся дом на колёсах таскать на юг, после чего менял сцепление. В остальном до 100 тысяч все нормально, после 100 начала расслаиваться, как запрограммированная, то одно, то другое. Сейчас отогнали её в Геленджик, и ездят только по городу, что бы до сервиса недалёко тащить.

  2. #5042
    Massive
    Участник
    Удивительно, отчего выштамповку кузова не применили. Неужели так удорожает стоимость производства?
    Обмылок какой-то вышел.

  3. #5043
    Verlioka
    Участник
    Так ничего вроде. Мерин есть Мерин, хоть какого класса. Ржавеют они только, пригнал 5-6 летний, а там только и смотри за ржой.

  4. #5044
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Согласен!!! Дизайн на любителя, но объем багажника и функциональность авто думаю не уступают Турану. Низкая погрузочная высота, ровный пол при убранных(сложенных сидениях). Опять же сдвижные двери это +. Минусом можно считать старость модели и дизайн(внешний).
    Он скорее конкурент Румстеру из ВАГа

  5. #5045
    A.Sysoeff
    Участник
    Не плохой был бы конкурент.

    http://www.kolesa.ru/news/hyundai-ot...era-2016-03-29

  6. #5046
    Gens
    Участник
    Представляю на такой резине покататься.

  7. #5047
    Olegoff
    Участник
    Извиняйте, если не в тему, но, может, отчет поможет кому с выбором. Очередной раз потроллю тему впечатлением от эксплуатации Турана и сравнением с предыдущей Шкода Октавиа А5. Продолжу: год выпуска 2013, в эксплуатации с декабря 2014.

    Начну, с того немногого, что не понравилось. Весь последний год должно было икаться инженерам по безопасности. Несмотря на бережную эксплуатацию (у щетки-сметки немедленно по приобретению отпилил скребок, дабы не вводил в искушение) всего за год особо мягкое ветровое стекло покрылось оспинками микросколов. Неприятно при встречном солнце. Правда надо отметить, что контакт с крупными камнями оставил только небольшие сколы без перспектив перерождения в трещины.

    Традиционно, как и на Шкоде, выковыривая снег и наледь из района жабо, клял инженеров ВАГ, додумавшихся прятать щетки дворников под капот.

    Наконец, после почти 2 лет, привык к мизерным зеркалам. Но опять инженеры что-то накреативили в корпусе зеркал. После мойки вода из них вытекает каплями еще минут 15, оставляя при взаимодействии с пылью неряшливые подтеки на дверях свежевымытой машины. На Шкоде такого не было.

    С приходом осенних холодов засвистел приводной ремень навесного оборудования – замена поликлинового ремня по гарантии.

    Заводские пластиковые брызговики цепляют за все подряд (правда пластик эластичный даже в зимние холода) – пришел к решению об укорачивании.

    Теперь о плюсах, правда не без минусов.

    Резистивный отопитель РТС в холодное время это СИЛА. Но. Нет возможности его принудительного отключения. На коротких пробегах он сажает аккумулятор. Один раз пришлось снимать и подзаряжать дома.

    Нравится тепловой баланс двигателя. В летней поездке на море пару часов стоял в известной пробке у c. Самарского Ростовской области при +39,5* с работающим кондиционером климата. Как и на Шкоде никаких признаков перегрева.

    Двигатель 1.4 TSI не стучит гидрокомпенсаторами, не гремит цепью, разгоняется ровно, как троллейбус, и напористо как большеобъемник.
    От ТО до ТО угар масла незаметен.

    Наконец перестали скрипеть задние колодки на дотормаживании. Весной применил искусственный износ, небольшими пробегами с поджатым ручником.

    Всю весну прошлого года пытался бороться с жучками в дефлекторах климата, проливая зазоры силиконовой смазкой. Думаю это излишняя вибронагрузка от жестких заводских Dunlop SP Sport FastResponse. Со дня выезда из салона донимал пластиковый дребезг в задней правой части машины. Попробовал все советы из этого форума – эффект плацебо. Путем простукивания обшивок поймал этого жучка. Болталась пластиковая крышка в обшивке багажной двери для доступа к задним световым приборам. Дополнительно заглушил страховочные упоры задних кресел теплоизоляцией для труб – тишина.

    Как ни странно, несмотря на то, что в Октавии меньше коэффициент лобового сопротивления, более выгодный в смысле обтекания профиль кузова меньше боковая проекция кузова и отсутсвуют постоянные релинги на крыше, у Турана существенно ниже аэродинамический шум на скоростях от 90 км/ч. Приоткрытая форточка на скорости не вызывает такого аккустического дискомфорта, как на Октавии.

    Еще раз убедился, как много значит правильный выбор резины. Заводской Dunlop SP Sport FastResponse конечно четко идет по трассе, но гул от него и вибрация на изношенном дорожном покрытии это что-то! Сезонно, после смены на зимние шиповки Yokogama Ice Guard IG55 наслаждался вдруг наступившей тишиной и ставшим различимым звуком мотора. К этому летнему сезону взял стоковые Matador Elit-3 MP 44 (не все, что дешево, то плохо – заводские Matador Elit-2 мне нравились еще со Шкоды Октавиа). После смены на летнюю резину, опять кардинально снизился уровень шума. Машина идет ровно, тихо и мягко, не донимая дрожью от дорожной мелочи.

    Машина очень экономно изнашивает резину. На зимней резине после двух сезонов эксплуатации еще заметны обкаточные ламели.

    Инструменты, оборудование и многочисленные полезные мелочи постепенно нашли свои места, но 2 ящичка так и остались пустыми.

    Недостаточную обзорность назад пока поправил без радикальных методов - установкой на заднее стекло линзы Френеля.

    Рискованная черная краска пока стойко держит дорожный и травяной «пескоструй». Огорчает только небольшой кратер на крыше. Какая-то зараза выстрелила из пневматики.

    Из колхозных доработок: проклейка карпетом бардачков, органайзер в ящик под водительское кресло, крепление навигатора за приборную панель, крепление углекислотного огнетушителя в багажник, парковочный полутент от солнца на передние стекла. В планах крючок для сумок от Октавии в багажник и органайзер для флаконов автохимии.
    Последний раз редактировалось Olegoff; 18.04.2016 в 13:25.

  8. #5048
    Арбат
    Участник
    Сегодня тестил Туссан 1.6 турбо 177л.с.,машина не хрена не едет,с ДСГ 7 просто нечего сравнивать,резко ускорится невозможно,динамика появляется,когда продавил уже пол педали,режима Спорт нет,в городе на таком Бегемоте ездить тяжело,вобщем я жестоко разочарован! Если сравнивать,то Туран настоящая ракета! Корейская коробка с 2 сцеплениями,работает с задержкой,как гидроавтомат,чтоб машина поехала,надо еще лошадей 60 а то и 100! Тусанчик конечно красавчик,средняя комплектация,без навигации,камеры и ксенона,стоит 1.6 милиона,а дизель 1.8 миллиона! А есть еще 1.6 132 лошади,там ценник начинается 1.2 лимона,но это по ходу вообще овощь!!Корейцы огорчили и разочаровали!! Буду на Японцев смотреть!!
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Туран с конкурентами-2016-hyundai-tucson-01.jpg  

  9. #5049
    Verlioka
    Участник
    Арбат, а как же тогда едет 2.0MPi 149 л.с. с 6АТ? Робот с Турбо рассматривали, т.к. драйва захотелось? По этой причине?

  10. #5050
    ant 787
    Член Клуба
    Нет Турану конкурента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •