Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 519 из 549 ПерваяПервая ... 19419469509517518519520521529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 5484
  1. #5181
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    409т.р. считаю полностью оправданной ценой для нового авто.
    Это ваще не конкурент!
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Считаю, что оправданный выбор, в отличии от недоступного нам нового Турана, который даже и не поставляется к нам вообще.
    Будут пригоняться, Дим.

  2. #5182
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    [b]. ..Форд такую возможность, в отличии от ФВ даёт, машина размерами больше, а денег меньше. Считаю, что оправданный выбор, в отличии от недоступного нам нового Турана, который даже и не поставляется к нам вообще.
    Осмелюсь высказать и свои соображения по этому поводу.. Вот вчера был в том самом салоне в Вильнюсе, где в свое время покупал свой туран. До "вчера" не заезжал туда года три.. или почти четыре. Впечатление такое, что дела у них идут в гору: продажная зона увеличена наверное на треть, сервисная зона наверное вдвое. Это при этом, что дополнительно на проспекте Savanoriu (это я все про свой Вильнюс) несколько лет назад открылся еще один похожий салон.
    А в "моем" салоне много машин и посетителей, менеджеры просто ловят даже мимолетный взгляд любого потенциального покупателя, я не был исключением (но корректны и ненавязчивы, что мне очень импонирует).
    У меня было время, я все обошел, осмотрел и снова (не вдруг, к сожалению) поймал себя на крамольной мысли, что мне ..ну никак не катит новый Туран..
    Могу наверное вразумительно, но разумеется сильно субъективно по полочкам разложить почему, но если уж все свести к примитиву, то наверное будет так: слишком "мало" машины за такие деньги..
    Раньше я не раз здесь отмечался в своей нелюбви к бээмвэ, но вот в сентябре прошлого года, побывав в их салоне в Мюнхене и облазив их выставочный минивэн, впервые начал посматривать в их сторону. По цене он был вполне сопоставим с Тураном, по эргономике.. хрен его знает! ..вроде и придирался ко всему, но ничего плохого сказать не могу.

    ..А вчера опять сашел в салон еще и к Форду. Мне всегда нравился ихний S-max. "Старый" нравится по-прежнему. Новый как-то разочаровывает.
    Наверное в какой-то мере во мне проявляется чисто возрастной консерватизм. Но вдруг поймал себя на мысли, что если бы новый Туран растянули с 4380 мм (или где-то около этого..не помню) до 4500 минимум - он мне бы понравился гораздо больше. Но это опять абсолютный субъктивизм - я тут с седьмого года, как зарегился, периодически постоянно ною на тему "недоразмера" Турана. (Предвижу возражения о том, что есть еще и Шаран. Но все же..)

    О чисто технических параметрах (движки, коробки и прочее) не упоминаю сознательно - у реальных конкурентов все более-менее одинаково и нормально.
    Вот такие спонтанные размышления.

  3. #5183
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    О чисто технических параметрах (движки, коробки и прочее) не упоминаю сознательно - там все более-менее одинаково и нормально. Вот такие спонтанные размышления.
    Это зря было сказано. Щаз Дима Verlioka снова начнет про пауэршифты, айсины, гидротрансформаторы и роботы.дсг..

  4. #5184
    Verlioka
    Участник
    Vairuotojas, а вот мне по размерам, Туран самое оно. Как раз и не нужно больше, я же на него с универсала пересел, но большого.(525×4720), чуть больше был только Опель Вектра. А вот был бы у нас новый СиМакс, вполне бы рассмотрел бы его после Турана. Мне бы 2.0 TDCi с АКПП6 и ничего больше не нужно. Туран - ну просто не потяну новый.

  5. #5185
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Vairuotojas, а вот мне по размерам, Туран самое оно. .
    Я вас вполне понимаю! Но прошу иметь в виду, что этот самый мой субъективизм напрямую связан с моими собственными габаритами.
    Точнее всего будет так: это не Туран для меня маловат, а скорее всего я сам немного великоват для Турана

  6. #5186
    Verlioka
    Участник
    Ну тогда S-Max самое оно. И за рулем там не так поджат, как в Туране. Посвободнее.

  7. #5187
    bf23
    Участник
    Где вы нашли Форд Гэлэкси в продаже? на офсайте его нет. И зачем сравнивать Туран с Шараном? Или Гэлэкси это уже не Шаран?
    Мотор 2,3 атмо от Форда (Мазды) это каменный век. Он не может везти даже Мондео, куда уж Гэлэкси. Он не тянет и ЖРЕТ. Сравниваю со своей машиной, На работе есть Мондео с таким мотором.

  8. #5188
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    ...Мотор 2,3 атмо от Форда (Мазды) это каменный век. Он не может везти даже Мондео, куда уж Гэлэкси. Он не тянет и ЖРЕТ...
    Ну тогда смотреть 2,0 дизель 140 сил - уж ему-то вполне по силам тягать такой сарайчик. Но б/у и автомат. Новые все с пауэршифтом, и их ПШ особой уверенности чтой-то не придает.

  9. #5189
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    пассажиром
    В такси, причем на третьем ряду. Что увидел, то написал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    чуть за сотню отходил, а уже милости просим на капиталку
    Стоп это про какой мотор?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Будут пригоняться
    Это может стать проблемой при подборе запчастей, особенно кузовных запчастей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Где вы нашли Форд Гэлэкси в продаже?
    Ну лично я рассматриваю не только новые машины.

  10. #5190
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Он не тянет и ЖРЕТ.
    Ну по мне, так тянет и жрёт. Видимо процесс ускорения мы по-разному рассматриваем.



    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Стоп это про какой мотор?
    1.4TSI, который 135 тыс км прошёл, недавно тема появилась нашего форумчанина, ее и прочитал. Всё понимаю: не у всех, редко бывает, так попал, не повезло и пр. Мне например, не интересен бы был такой мотор и я вообще может быть атмосферник выбрал, но ФВ не даёт, а Форд даёт шанс такого выбора.

    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Новые все с пауэршифтом, и их ПШ особой уверенности чтой-то не придает.
    Наоборот, Форд помимо роботов, стал предлагать на S-Макс и АКПП6. Повторюсь, ФВ не представляет такую возможность. Бери, что дают.

    S-Макс, и Гэлекси, с октября 2015 не поставляются в Россию из Бельгии. Я кстати, не знал про это. Таким образом, круг выбора Мини и Компактвэнов ещё более сузился. Если и Французы уберут Пикассо, то и ещё больше сузится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •