Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 525 из 549 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,250 из 5485
  1. #5241
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вы каждое утро поглаживаете и разминаете пластик?
    Не в этом дело, что разминаю я его или нет. Это разного комфорта машины. Ну и меня не удивляет, что написал это не владелец Турана, а владелец Кадди. Могли бы и добавить до кучи, что Кадди интереснее и лучше Турана.


    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Потому, что в Россию не возят.
    Б/у позже можно взять, а сравнение интереснее бы было, чтобы народ знал. По цене всё равно ближе к Ситро, а раз ближе, значит сравнение было бы более понятным и адекватным. Ну кто у нас возьмёт Каблука за 2.496.100? Это каким фанатом нужно быть?

  2. #5242
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Не в этом дело, что разминаю я его или нет.
    Для чего же тогда этот аргумент?

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Могли бы и добавить до кучи, что Кадди интереснее и лучше Турана.
    Практически то же самое ( в тесте кадди в комплектации "хай"). При том же расходе всегда имеешь огроменный багажничек.

  3. #5243
    barxan
    Участник
    Verlioka, я никогда не скажу, что Кэдди лучше Турана. Кед более утилитарен, даже немного кондовее. Но согласитесь - в Туран три куба, ну никак. И к вопросу о семи местах: в макси попросторнее будет и багажник остаётся. Еслиб не необходимость, кстати - взял бы Туран. Вот такая картина маслом...

  4. #5244
    Фриман
    Новичок
    Только что вышел отофтцталов. Посчитали Кадди Макси комфортлайн. 2.0 TSI 4*4 семь мест. 1'800'000

  5. #5245
    barxan
    Участник
    Фриман, ссылку можно на этих оффоф? И 2.0тси на Кеде нет!

  6. #5246
    Фриман
    Новичок
    Ошибочка, TDI движок.
    http://mobile.volkswagen.primjera.ru

  7. #5247
    Verlioka
    Участник
    barxan, хорошо и понятно написали. Да, по размерам соглашусь. Я сидел у ОД в Кадди. Ничего против не имею, всё там нормально, кондово и пр. Но он всё же не чисто пассажирский, поэтому и пластик жёсче, не исключаю даже открытые места, где-нибудь сзади, где вообще нет пластика. Всё верно, потому что предназначен больше для груза, а не для комфорта пассажиров. Поэтому, с ним Пикассо ну никак не в тему. Французы никогда не были жадными на комфорт, в отличии от немцев, когда у подобных марок была уже везьде тряпка, то у французов велюр и ворсяные, а не резиново-пластмассовые ковры. А это и есть комфорт, лучшая при этом шумка и пр. Поэтому С4 Гранду Пикассо прямым конкурентом считаю именно Туран.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Для чего же тогда этот аргумент?
    Мягче-то приятнее, чем ногтём провёл и полоса осталась.

  8. #5248
    Фриман
    Новичок
    Есть Кадди пассажирский а есть грузопассажирский. Во втором случае сзади металл голый, резина на полу. Тот который я смотрел весь ворсовый и достаточно мягкий пластик, не будет быстро царапаться. А Ситроен есть Ситроен.

  9. #5249
    AVIBE
    Участник
    2 Verlioka, .Удалось мне посидеть и пощупать в живую каддик Бархана. Скажу, что у него много своих плюсов и в принципе по мне - он ни чем не проигрывает Турану. И в плане человека перевозчика в том числе. Да и голого металла я не обнаружил.
    ЗЫ. И плюс ещё - сдвижные двери! =)

  10. #5250
    SergeyCH
    Участник
    А новый Кадди на ресорах, как и предыдущий?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •