Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 537 из 549 ПерваяПервая ... 37437487527535536537538539547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,370 из 5484
  1. #5361
    serg_w
    Участник
    У Шарика есть переставные подголовники + подсрачник подымается и становится стандартным детским сидением.
    Я не хочу отговаривать от Турана, но для ваших планов рекомендовал все же Шаран. Корабль - есть корабль!
    Можно найти и полноприводную и с кучей опций. Все упирается в толщину кошелька.

  2. #5362
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Nacht Посмотреть сообщение
    НАХЕР ЭТИ КОСОРЫЛКИ. Была у меня в эксплуатации праворульная королла. Дык 100 км трассы на ней изматывали больше, чем 600 км на Приоре. И это не говоря уже о минусах в городе. В общем удел ПРуля - это низший ценовой сегмент, где выбор между Ладами докалиновской эпохи и не менее убогими европейцами из 90-х. Покупать ПРуля за 800 тыр - это бред. ИМХО.
    Браво!

    Цитата Сообщение от Nacht Посмотреть сообщение
    Тойота сиена из Штатов. Это оргазмо! Но ценник два ляма за 12-й год
    И топливо она словно выливает на дорогу

  3. #5363
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    У Шарика есть переставные подголовники + подсрачник подымается и становится стандартным детским сидением.
    Я не хочу отговаривать от Турана, но для ваших планов рекомендовал все же Шаран. Корабль - есть корабль!
    Можно найти и полноприводную и с кучей опций. Все упирается в толщину кошелька.
    Таки нет выбора Шаранов на вторичке. Смотрю не старше 12-го года.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    И топливо она словно выливает на дорогу
    Вообще, лет 7 назад, был у нас авто для заезда на Вахту додж Караван, 7 мест. Вот это классный авто был-очнь мне нравился. Жаль что ныне такие не производят. Сейчас либо обрезки на базе С класса, либо корабли типа Этой сиены. А тот размер само то было.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел авто.ру. нифига не понял. В объявах дизель 2.0 имеет и 110 лс, и 140, и 170. Так сколькисильный он все-таки?

    - - - Добавлено - - -

    и такой вопрос: Какой пробег для 1,4 ДСГ на вторичке можно считать критичным?

  4. #5364
    AVIBE
    Участник

    Счастье

    и такой вопрос: Какой пробег для 1,4 ДСГ на вторичке можно считать критичным?
    0-левой
    ДСГ - он такой, если вы 100% не уверены в аппарате, то можете попасть на новый, который будет сопоставим с затратами на покупку б/у Турана.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным: на 32тырах менял сцепление по гарантии. И теперь вот недавно, на 72 тырах. Новое с установкой у оффов стоило бы 98500р. Так что думайте ... .
    ЗЫЫ. Но машина с ДСГ - супер! Скорости переключаются быстрее чем на механике!

  5. #5365
    Buddy
    Член Клуба
    Думаю, что в вопросе про 1,4 ДСГ главным является 1,4, а потом уже ДСГ. Если так, то однозначно ответить нельзя. У кого-то такой Туран беспроблемно ходит до 150000 км, а у кого-то начинаются серьезные вложения по двигателю на 60..70 тыс. Все зависит от того, где большей частью эксплуатируется машина - трасса или город. Как часто меняется масло и какой льется бензин. Всё. Если трассовый пробег, регулярная замена масла и качественный бензин - 1,4 пройдет спокойно 150..170 тыс.

  6. #5366
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    и такой вопрос: Какой пробег для 1,4 ДСГ на вторичке можно считать критичным?
    0-левой
    ДСГ - он такой, если вы 100% не уверены в аппарате, то можете попасть на новый, который будет сопоставим с затратами на покупку б/у Турана.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным: на 32тырах менял сцепление по гарантии. И теперь вот недавно, на 72 тырах. Новое с установкой у оффов стоило бы 98500р. Так что думайте ... .
    ЗЫЫ. Но машина с ДСГ - супер! Скорости переключаются быстрее чем на механике!
    а что там с гарантией в 5 лет?

  7. #5367
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nacht Посмотреть сообщение
    Посмотрел авто.ру. нифига не понял. В объявах дизель 2.0 имеет и 110 лс, и 140, и 170. Так сколькисильный он все-таки?
    Вроде как в Россию официально поставлялись 110лс, это кузов Т3. До 140 он чипуется легко. Но и 140 и 170 есть с рынка Европы.
    Вроде как никого не обманул

  8. #5368
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Nacht Посмотреть сообщение
    дизель 2.0 имеет и 110 лс, и 140, и 170. Так сколькисильный он все-таки?
    Это три модификации мотора CR 2,0. Причём 110 лс - это дефорсированный 140.

  9. #5369
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Вроде как в Россию официально поставлялись 110лс, это кузов Т3. До 140 он чипуется легко. Но и 140 и 170 есть с рынка Европы.
    Вроде как никого не обманул
    ну тады нафиг. После тюнингиста лучше не брать. ИМХО

  10. #5370
    serg_w
    Участник
    110 л.с. также не имеет сажевого фильтра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •