Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 538 из 549 ПерваяПервая ... 38438488528536537538539540548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,371 по 5,380 из 5484
  1. #5371
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Думаю, что в вопросе про 1,4 ДСГ главным является 1,4, а потом уже ДСГ. Если так, то однозначно ответить нельзя. У кого-то такой Туран беспроблемно ходит до 150000 км, а у кого-то начинаются серьезные вложения по двигателю на 60..70 тыс. Все зависит от того, где большей частью эксплуатируется машина - трасса или город. Как часто меняется масло и какой льется бензин. Всё. Если трассовый пробег, регулярная замена масла и качественный бензин - 1,4 пройдет спокойно 150..170 тыс.
    А что за вложения на 60-70?

  2. #5372
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nacht Посмотреть сообщение
    ну тады нафиг. После тюнингиста лучше не брать. ИМХО
    Так это получается европеец .

  3. #5373
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nacht Посмотреть сообщение
    А что за вложения на 60-70?
    Нет компрессии в 1 цилиндре

  4. #5374
    Sanya64
    Член Клуба
    Человеку (Nacht) лень мат.часть Турана поизучать, а вы в теме сравнения с конкурентами про двигатели ему оффтопите...

  5. #5375
    ant 787
    Член Клуба
    Sanya64, он начинал по теме. Сравнивал с Орландо. А потом понеслась!

  6. #5376
    serg_w
    Участник
    А зачем читать, все разжуют и в рот положат. Останется только выбрать.

  7. #5377
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Останется только выбрать.
    И, если не понравится, обозвать нас диструкционистами!

  8. #5378
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Но машина с ДСГ - супер! Скорости переключаются быстрее чем на механике!


    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    У кого-то такой Туран беспроблемно ходит до 150000 км, а у кого-то начинаются серьезные вложения по двигателю на 60..70 тыс.
    сказано в первой части предложения , с таким чувством удовлетворения , что кажется - это победа в качестве и надежности автомобиля.
    Да это позор ( не знаю только для кого - хозяина или VW ) устанавливать предел 150-170 тысяч , просто для бепроблемного пробега.

    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Если трассовый пробег, регулярная замена масла и качественный бензин - 1,4 пройдет спокойно 150..170 тыс.
    Парни очнитесь , вы о чем ? У меня ТАЗ- ВАЗ 2112 скоро 700 000 без капремонта мотается , а вы такую х"рню несете про VW. У знакомого ДСГ на ПОЛО уже под 400 000 без проблем. И он поверьте раздолбай , к автомобилю относится как к обычной тряпке , думаю и масло в ДСГ и в двигателе вовремя не меняет .
    Страсти тут нагнетаются конкретные .

  9. #5379
    Sanya64
    Член Клуба
    Анатолий! Открою тебе страшную тайну - на Polo DSG не ставят!
    А в остальном я с тобой солидарен!

  10. #5380
    schahter
    Участник
    Саша , извиняюсь , сейчас позвонил ему : да , у него типтроник. Это я не вкусил.
    Но все равно , смысл возмущения не изменился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •