Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 544 из 549 ПерваяПервая ... 44444494534542543544545546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,431 по 5,440 из 5484
  1. #5431
    Verlioka
    Участник
    Вчера с соседом разговаривал, у него Орландо 1.8 АКПП6. Ездил на дальняк 1600 км туда и столько же обратно. Недоволен мотором, очень жручий. Шел с полной нагрузкой, расход 11л. Говорит, надо всё таки было дизель брать. Почему сразу не подумал об этом, сказал что отговорили, т.к. 2.0 был новый мотор тогда и неизвестно, как он себя проявит, а 1.7 тогда на Мериву ставили. Я считаю, что немецких дизелей нечего бояться, ходил бы сейчас и ходил. 1.7 CDTi жестковатый и прилично вибронагруженный, я ездил, а вот 2.0 как раз уже новый и более эластичный. Такой шел на Зафиру, там он себя неплохо чувствует.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 01.11.2016 в 01:38.

  2. #5432
    ant 787
    Член Клуба
    Verlioka,
    Verlioka, GM ушел из России, как и сангенг.

  3. #5433
    bf23
    Участник
    От владельцев Cruze и Aveo слышал негатив о их АКПП6, не знаю, такая же она на Orlando или нет.

  4. #5434
    Verlioka
    Участник
    Да, всё верно. Стопорное кольцо тормозного барабана, гидроблок и его солинойды. Текущие трубки охлаждения. У всего этого малый ресурс. Это коробка Круза, серии GM 6Т30 и 6Т40.
    У Орландо Айсин6, как и у Тигуана, с распространеенным небольшим дефектом - толчки 1-2-1.
    Ну, то что ушёл из России это ладно, мы тоже на новом Туране не ездим. Он от нас виртуально ушел.

  5. #5435
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да, всё верно. Стопорное кольцо тормозного барабана, гидроблок и его солинойды. Текущие трубки охлаждения. У всего этого малый ресурс. Это коробка Круза, серии GM 6Т30 и 6Т40.
    Оно самое. И ресурс и ценник на ремонт там сравнимы с нашим мехатроником.

  6. #5436
    Вячеслав
    Участник
    У Турана нет конкурентов,так как самого Турана нет(даже бу очень мало на рынке),есть аналог-Ситроен Пикассо нью(даже дизель),но я не понял,дизель евро-6,он что с мочевиной?

  7. #5437
    Verlioka
    Участник
    Да нет. Откуда для нас они с мочевиной-то поставляют? Сажевого там тоже нет. Зато робот однодисковый на автомат заменили, но цена нового, рестайлинга 1.7млн, а в максималке более 2 млн. А больше и нет ничего, не с чем сравнивать.
    Заметно выбирается курс, вот и цены такие.

  8. #5438
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А больше и нет ничего, не с чем сравнивать.
    Да,минивэнов больше и нет,но Туран тоже был бы более 2х лямов.

  9. #5439
    Verlioka
    Участник
    Сравнивать не с чем, а тема жива!! Хотел вот за Орландо порадоваться, а хозяин сам не особо доволен. Но по Турану мне ответных вопросов не задал, видимо подумал, а чего спрашивать-то, всё равно Туран лучше. Но есть одно маленькое "Но" - так ведь и дороже, значит и лучше. Как появится новый Пикассо, обязательно прокачусь на тест-драйве. Там уже дизель 114 л.с. и новый автомат. Особенно необычен он со стеклянной крышей и загнутым огромным лобовым. Едешь, над тобой синее небо, как-будто летишь, а тучи если, то будто бы дождь в салон сейчас пойдёт. Но это стандартные, необычные фишки Ситроена. Они у них в "базе".

  10. #5440
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Едешь, над тобой синее небо, как-будто летишь, а тучи если, то будто бы дождь в салон сейчас пойдёт. Но это стандартные, необычные фишки Ситроена. Они у них в "базе".
    Радость быстро закончится, когда прилетит камень в лобовое ;)))))) Сумма денег будет такой, что подумаешь, лучше бы черех амбразуру смотреть...... )))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •