Like Tree3428поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 549 из 584 ПерваяПервая ... 49449499539547548549550551559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,490 из 5831
  1. #5481
    bf23
    Участник
    Надеюсь на трансформер, т.к. он был в Румстере и есть в Ети, при том что в Тигуане его нет, наверно потому что у Фольца есть Туран.

  2. #5482
    Verlioka
    Участник
    Правильно сказано, что минивэны плавно перетекают в кроссоверы. Я один только плюс там вижу - это то, что повыше и пузом колею не цепляешь. Как он шлифует двумя мостами, об этом я говорил, для меня это не плюс, а только лишний расход топлива, особенно на бензине и CVT. Никаким трансформером у кроссовера, минивэн не заменишь. У них задачи разные. Туран это Туран. Он работает точно по своему назначению.

  3. #5483
    Jeff
    Участник
    Кодиак, кстати, на 30см. длиннее Турана, что в городских условиях могут оказаться лишними. Меня лично соотношение размеров Турана с его вместительностью устраивает идеально.

  4. #5484
    Verlioka
    Участник
    А кому Тигуан новый приглянулся? Родной, калужский. Читал тут про него.

  5. #5485
    Toffee brown
    Участник
    За рулем на ютубе обзор сделал калужского нового тигуана м123мм40

  6. #5486
    Verlioka
    Участник
    А в декабрьском номере, он прямо на первой странице красуется. Конкуренты СХ-5 и Спортадж на втором плане. Ну, выиграл битву, ясное дело, оторвавшись от соперников. Мне понравились в нём внешний вид, большой выбор моторов и различных КПП. Популярен, что тут скажешь, вот и делают ставку на него. Все 3 российские, под 2 ляма. Уже почти выбрана разница курса к долл. и евро.

  7. #5487
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Ну, выиграл битву, ясное дело, оторвавшись от соперников.
    Все зависит от того, как соперников подбирать.
    Отчего-то не взяли в соперники СЛА и Туссан.

  8. #5488
    Verlioka
    Участник
    Massive, ну Туссан не!! Это не то. Я на тест-драйве ездил 1.6турбо и робот DCT. Мерин это другое дело, но деньги другие. Тут же по деньгам все 3 одинаково и я считаю это правильным подбором соперников.
    Новый Тига и рядом с Туссаном не стоит. Я даже еще не сидел в Тиге, а могу уже представить разницу.
    Просто сядь в Туссан, оглянись вокруг, посмотри приборную панель и возьмись руками за обивку.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 12.12.2016 в 10:22.

  9. #5489
    Massive
    Участник
    Verlioka,
    сорри, оговорился я: GLA, а не CLA.

    Те же 2,1 рубля, что и Спортидж.
    Тигуан, уверен, в том же бюджете будет.
    Вот и было бы любопытно сравнить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра на таком прокатился, на тест-драйве, давно хотел. Неплохо едет и переключает, понравилось. Что интересно, в свободной продаже их нет. Заодно, хотел прокатиться на Поло 1.6 АКПП, а у них только на ручке. Пришлось оседлать Фиесту и Соляриса, они по одной цене. Я всё замену Гетцу подыскиваю. Опять ничего не нашёл.
    А корейцы мне понравились возможностью выбора. Непосредственный впрыск, такой же, но с Турбо, атмосферники с разными прошивками, дизель. По КПП также: и механика тебе, и АКПП, и робот. Думаю это не хватает ВАГу, брали бы охотнее на нашем рынке. Иное дело, если сам рынок неинтересен.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 30.05.2016 в 14:45.
    Ваши слова, кстати...

  10. #5490
    Verlioka
    Участник
    Времена и нравы изменились. За слова не отказываюсь, тогда такого Тигуана не было, как сейчас.
    А по комплектациям Спортадж и GLA не смотрели как оно? GLA-то пади никакой за 2.1?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •