Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 557 из 657 ПерваяПервая ... 57457507547555556557558559567607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,570 из 6564
  1. #5561
    Laki1
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    негативное впечатление про эти 1.4 идет, и тураны и тигуаны)))
    Обычно по жизни, люди всегда высказывают недовольство, теми проблемами, которые у них возникали, а , если оно все едет беспроблемное, то что жаловаться на жизнь?))) у меня, например, нет претензий к tsi ,tfsi моторам.


  2. #5562
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    но сиденье там было с регулировками двух половинок седалища)), что очень удобно было))
    После Матиза и Спарка соглашусь, но никак не с Тураном равнять.

  3. #5563
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    После Матиза и Спарка соглашусь, но никак не с Тураном равнять.
    Это если брать сиденья турана хайлайн)))))

  4. #5564
    Verlioka
    Участник
    Ну, сидения вообще вещь сугубо индивидуальная. Конечно, я не один пункт могу обозначить, что в Гетце лучше сделано, чем в Туране и допускаю это. У кого-то подход жёсткий и требовательный ко всему, как у меня, другой даже и не обратит внимания.

  5. #5565
    Toffee brown
    Участник
    На q5 клубе не очень жалуют с-троник, а у нас здесь это самое желаемое, что может быть в природе. Это же мокрая ДСГ! Как они этого не понимают? :-)

  6. #5566
    Verlioka
    Участник
    Toffee brown, ну как не крути, не может робот радовать на все 100, как АКПП, любой, сухой или мокрый. Пока новый, никаких проблем. Со временем, требуется замена сцепления, когда как АКПП к таким пробегам, не доставит никаких хлопот. А это расходы, поэтому и не жалуют.
    Совсем другая картина у них на А6, к примеру. Там покупатель имеет возможность выбора Робота, АКПП или Вариатора к разным моторам. Не на всех моделях так.
    Все имеют свои + и -.

  7. #5567
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    После Матиза и Спарка соглашусь, но никак не с Тураном равнять.
    Жене в матизе штурманское место больше понравилось чем в Туране.

  8. #5568
    Laki1
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    штурманское место больше понравилось чем в Туране.
    лучшая замена турану- мультивэн) или каддик))

  9. #5569
    Verlioka
    Участник
    Gens, на штурманском месте отдыхают. Там проще найти удобное положение в любой машине.

    Не всем нужен большой мультивэн, а Каддик, т.к. больше коммерческий, то для себя, такая переплата за что?
    Т.е. он дороже был Турана, потому что расчитан больше на перевозку грузов, а не пассажиров. Не так ли?

  10. #5570
    Laki1
    Участник
    Verlioka,Нет ,кадди дешевле и в пассажирской версии (сочи ,например) по комфорту он несильно уступает турану,даже по "воздуху" над головой -эргономика предпочтительнее,на мой вкус. Мне обязательно нужен для жизни каблук или большой универсал,поэтому когда я смотрел туран (после берлинго-перед кадди),мне он показался неоправданно дорогим (а я считаю деньги) и не очень практичным.Для меня машины подобного класса должны быть абсолютно утилитарны и просты,то есть не должно быть жалко (поцарапать внутри))) совсем, при перевозке всякого разного)) Если авто один в семье- то туран во многом незаменимый автомобиль (как и кадди,мультивен,три Ф- не беру в расчет).Но по нынешним ценам для семейного утилитарного авто,фольцы уже не подходят,к сожалению.У меня был берлинго 1.6- неплохая машина ,вместительная,но как вспоминаю,с каким звуком у нее работала печка))ее нельзя ставить с вагом в один ряд котегорически (да и цена....)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •