Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 58 из 549 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 5484
  1. #571
    SNEGUR
    Участник
    оч красивый... но чот сыкотно французов брать, с другой стороны 3 года гарантии а потом продать можно.

  2. #572
    Petruccio
    Член Клуба
    Мужчины, а буквально в двух словах скажите мне, почему французов сыкотно брать? Нет, правда, я не раз слышал, что они или плохие, или ненадёжные, или что вообще? Я понимаю, что на вкус и цвет..., но просто какой там стереотип сложился о французских авто? Вроде они красивые такие. Ну, не все, конечно. Хотелось бы знать хоть приблизительно. Как-то на пеже 307 ездил, ничего, вроде.

  3. #573
    SNEGUR
    Участник
    .... а вдруг чо сломается ... случаев с поломкой вернее глюков у французов много, в основном по электронике, и с французкими коробками тоже есть проблемы. Если брать француза, то только с немецкой коробкой. имхо конечно.

  4. #574
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    .... а вдруг чо сломается ... случаев с поломкой вернее глюков у французов много, в основном по электронике, и с французкими коробками тоже есть проблемы. Если брать француза, то только с немецкой коробкой. имхо конечно.
    Как владелец одновременно и французского и немецкого автомобиля, могу уверенно сказать, что то, что вы сказали не имеет никаких оснований. "Французы" ничуть не хуже "немцев". А кому-то нравятся исключительно "японцы".
    Вообще, все эти слухи основаны на тех лохматых авто, которые привозили в Россию лет 15-20 назад. А наши сервисы не хотели чинить французов. У нас же какой был самый модный (и угоняемый) автомобиль? Правильно - старый лохматый Пассат В-4, В-5. К новым автомобилям последнего десятилетия все это никакого отношения не имеет. Пыжи, Ситроены, реношки прекрасно эксплуатируются в России. Причем стоят заметно дешевле, да и в обслуживании тоже дешевле.
    ЗЫ. Была лет 10 назад проблема с МКПП-5 у Рено, но коробки уже давно другие ставят.
    А вообще, самая проблемная КПП - это ДСГ-6. Мехатроники менят каждому 10-му, наверное. Главное, понять проблему и правильно ее описать в сервисе.
    Имхо, конечно.

  5. #575
    Drusha
    Член Клуба
    У меня есть знакомый. Катается на Ситроене С5. Доволен. Поэтому считаю, что французы сейчас вполне ничего. Просто у них нет того, что мне нужно было. Вот и взял Туран (новый Сценик не предлагать. уж больно у него дизайн... спорный )

  6. #576
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Мужчины, а буквально в двух словах скажите мне, почему французов сыкотно брать? Нет, правда, я не раз слышал, что они или плохие, или ненадёжные, или что вообще? Я понимаю, что на вкус и цвет..., но просто какой там стереотип сложился о французских авто? Вроде они красивые такие. Ну, не все, конечно. Хотелось бы знать хоть приблизительно. Как-то на пеже 307 ездил, ничего, вроде.
    Уважаемый коллега, Вы задали вопрос, на который в двух словах ответить просто невозможно.
    Я вот всегда себя позициирую, как человека, не являющегося каким-либо апологетом любой марки. Т.е., я в самую последнюю очередь смотрю на престижность, моду, общепринятое мнение и даже на цену б/у изделия потом на вторичном рынке через энное количество лет .. т.е., особым практицизмом в этом плане не отличаюсь Поэтому все время пытаюсь в это дело вникнуть непредвзято..

    Думаю... даже почти уверен, что общее мнение о том, что французы делают плохие машины - это тупой стереотип. Ну почти так же, как мое годами сложившееся негативное мнение об опелях как таковых. Ну не люблю я их и все. Но это отнюдь не значит, что Опель делает плохие машины. Проблема в данном случае не у опеля, а в моих пристрастиях, вкусах, мозгах наконец

    Я, естественно, бывал в Европе и неоднократно отмечал, в том числе и на нашем сайте писал об этом, что практически вся Франция и почти вся Испания с удовольствием ездят на французском автопроме и при этом в ус не дуют. Не знаю, как Италия (никогда там не был), но думаю, что и там французы с ихним фиатом отнюдь не конфликтуют.

    Да и нас в стране, как я говорю обычно, - в нашем европейском предбаннике, французские машины на дороге встречаются постоянно и повсеместно. Думаю, что не реже, чем "немцы". Не считал, конечно но уверен, что не реже, чем все японцы, вместе взятые, и все корейцы..тоже отдельно все все сместе взятые.
    У меня есть хороший знакомый (совсем молодой человек.. ровесник моего младшего сына.., который занимается наладкой и ремонтом всей бортовой электроники французов и прежде всего Ситроена..причем, берется за самые сложные и тупые случаи). Так он просто влюблен в эту марку, считает в частности, что ситроеновские движки просто эталонными, а то, что б/у ситроены стремительно теряют на вторичном рынке, а новые продаются в наших салонах со скрипом даже с официальными суперскидками до 20% (!) от первоначальной стоимости, причем, плохо продаются, проблемой не ситроена а особого устройства мозгов постсоветского человека, с чем я в целом согласен
    Другой мой знакомый - партнер и друг этого молодого человека, две недели назад вернулся из поездки по России на Строене С2. На этой крохотной коробчонке с дизельком 1.5 литра накатал 7 тыс км. в основном по ближнему и дальнему Подмосковью, Ивановской и Ярославской области. Говорит, что дороги отвратительные, качество дизтоплива - вообще ниже плинтуса (типа- значок "чек энджин" практически не гас за всю поездку ), но машина ездила все время нормально,не ломалась, не капризничала и если и материлась, то тихо, незаметно для окружающих и как-бы сквозь зубы. Одним словом, экстремальное испытание выдержала более чем достойно

    У меня есть также еще один очень хороший знакомый. Примерно мой ровесник. Человек, относящийся к нормальному среднему классу в европейском понимании этого, извините за тавтологию,- понятия. Он всю жизнь ездит только на Ситроенах и считает их просто идеальными машинами почти со все точек зрения. При этом нагло и беспардонно пользуется относительной непопулярностью марки при смене своего старого трех-пятилетнего ситроена на новый: говорит, что вот, мол, ваши конкуренты через дорогу (Мазда, Опель Митсубиши и т.д.) мне обещают Такие Скидки!! И добивается без особого труда желаемых скидок даже к тем, совсем неслабым официальным скидкам в салоне Кажется, последних лет 15-20 не слазит с Ситроена. Два года назад приобрел новый С5. Недавно виделись. Очень доволен машиной.

    Я лично периодически задаю себе несколько абстрактный вопрос: -А вот на чем бы ты хотел ездить, если бы Турана в природе не было бы вообще? Мои собственные ответы самому себе со временем, конечно, претерпевают некоторые метаморфозы Сегодня я бы выбрал Сеат Алтею икс-эль. Но на второе место поставил бы Ситроен С4 гранд Пикассо.
    Конечно, это очень субъективно. Но это так.

  7. #577
    SNEGUR
    Участник
    не ну я не слухи распускаю здесь ... у моих 2 друзей были новые 407 Пежо у одного коробка навернулась через пол года у другого что-то типа через 2 ... Одному из них так и сказали а что ж вы хотели , вот еслиб купили по круче комплектацию то проблем бы с КПП не было, потому как в топ комплектации ставят толи поршевские толи еще какие, но немецкие. поменяли по гарантии, у третьего тоже Пежо правда топ 607 , на третий год эксплуатации отказался работать заводской парктроник, уже месяц дилер не может найти проблему.

  8. #578
    exotika
    Участник
    [quote="Vairuotojas"]

    Я, естественно, бывал в Европе и неоднократно отмечал, в том числе и на нашем сайте писал об этом, что практически вся Франция и почти вся Испания с удовольствием ездят на французском автопроме и при этом в ус не дуют. Не знаю, как Италия (никогда там не был), но думаю, что и там французы с ихним фиатом отнюдь не конфликтуют.

    Я бывал и во Франции и в Италии, там все ездят на СВОИХ, правда маленьких, автомобилях. И, действительно, в ус не дуют. Тем более, сейчас не понятно, Ситроен-Пежо это Митсубиси, а Рено это Ниссан, или наоборт.
    Мне нравятся все семейство Пикассо, но Туран не променяю 8)

  9. #579
    Самаритянин
    Участник
    Пыж 5008 мне чем то напоминает Митсубиши Грандис http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/aut ... phfrom29=4 Они в чем то родственники.... Только Грандис по-больше будет. Француз симпатичный внешне, но, думаю на нашем рынке будет востребован еще меньше, чем Туран...
    По надежности французов были и у меня некоторые предубеждения, но знаю несколько человек, которые 2-4 года на различных французах катаются, не жалуются... На вторичном рынке продать будет сложнее, чем немца, во всяком случае в регионах, в столицах , думаю проще... Менталитет россиянина... Мне лично, не всегда понятны стили в оформлении интерьера французских авто, видимо, я не "продвинут" на французскую моду... Немцы мне ближе...

  10. #580
    alexspb
    Участник
    Гран Пикассо прекрасная машинка, только с Тоураном сравнивать несправедливо, это уже другая весовая категория.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •