Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 61 из 549 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 5484
  1. #601
    LAN
    Участник
    НЕ знаю как Кашкай(не преходилось), а Зафиру изучил перед покупкой как конкурента полностью и могу от СВОЕГО имени сказать, что по отделке салона Туран намного превосходит её не толко по отделке салона но и по техническим характеристикам. Особенно по экономическим характеристикам топлива. ИМХО и оф данные. :mrgreen:

  2. #602
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    LAN
    опель... это немецкий запорожец

  3. #603
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от LAN
    по отделке салона Туран намного превосходит её не толко по отделке салона но и по техническим характеристикам. Особенно по экономическим характеристикам топлива.
    Ну тут не добавить, не прибавить

  4. #604
    VViktor
    Участник
    В Зафире мне тесно по сравнению с Тураном. По качеству ничего не скажу, думаю примерно одинаково всё. Хотя у Зафиры были проблемы глобальные с качеством покраски, даже "За рулём" эту тему поднимал - помогали человеку вернуть машину.

  5. #605
    Cerebromorf
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    LAN
    опель... это немецкий запорожец
    Карабас это уже практически русский запорожец, сейчас Греф денежек выделит и все вернется на круги своя только с другим логотипом на радиаторе

  6. #606
    Vairuotojas
    Участник
    Некоторое время раздумывал, куда поместить эту свою писанину, которую вы, уважаемые коллеги, сейчас читаете..-то ли в эту ветку, то ли туда, где обсуждается "Жизнь после Турана", то ли открыть новую ветку типа " Родственники Турана- ауди, сеат, шкода"..

    Но. Все же пишу сюда.

    А дело вот в чем.
    Как говорят иногда наши местные русскоязычные - "несколько дней тому обратно" мой старший сын приобрел в Германии аппарат по имени SEAT Altea и в силу определенных обстоятельств отдал его мне порулить до ближайшего воскресенья, т.е., почти на неделю.

    Чтобы не растекаться долго "мыслию по древу" - сразу заявлю: я от этого агрегата в полнейшем восторге!

    Итак,- Алтея 2004 г выпуска с реальным пробегом чуть больше 102 тыс км, с полностью прозрачной историей ее "половой жизни", как я обычно выражаюсь; в идеальном... нет.. идеальнейшем! состоянии; с известным всем движком 2.0TDI 140 лс и 6-ти ступ. МКПП и более чем неплохо нафаршированая всеми общепонятными прибамбасами.

    Раньше я никогда не тестил пару 2.0TDI+6МКПП. Поэтому мне, собственно, и сравнивать особо не с чем.
    Но все же - как бежит этот агрегат!

    Немного вяловатый разгон с места (по сравнению с моим TSI-DSG первое впечатление, что машина просто "не едет"). Но мгновенно возникающее второе впечатление сразу рисует в мозгах картинку по некоторому ассоциативному ряду: старт TSI и TDI - это примерно как спринтер, специализирующийся на стометровке и легкоатлет, бегущий 400 метров...Понятно?

    Очень короткая первая передача. Но! - тут же мощный подхват со второй и.. так практически до шестой. Приятное рычание движка при разгоне. Никакой нехватки мощности или провалов в тяге во всем диапазоне нормальных эксплуатационных скоростей от 40-ка до 140 км в час.
    Если точно так же с таким двигателем ездит и Туран - то я, похоже, начинаю менять свою ориентацию в сторону турбодизеля

    Сидеть в Алтее очень удобно, хотя чуть по-другому, чем в Туране. Мне кажется, что в Туране чуть лучше обзорность и чуть выше посадка. Но в и в Алтее нет ощущения "задницей на асфальте", которое неизбежно у меня возникает, как только я сажусь в обычную легковушку.
    Климат-контроль и аудиосистема внешне отличаются от Турановских, но управление абсолютно понятное и очень похожее. Такой же круиз.. да что там перечислять - все очень похоже: ведь родственники.

    Но что меня добило окончательно (типа контрольного выстрела ) - так это расход. Манера езды у меня обычно аккуратная, но достаточно динамичная. При езде в чисто городском цикле упоминаемая здесь Алтея, дай бог ей здоровья, скушала у меня меньше 7-ми литров на 100 км. В тех же условиях и в той же манере передвижения мой TSI потребляет в районе 9-10-ти литров 95-го..
    При очень схожих - отмечу - динамических характеристиках. А если учесть, что в нашей стране дизтопливо (без исключений очень хорошего качества) стОит сейчас примерно 3 лита за литр, а литр 95-го - почти 3.70.. (для справки: 1 евро = 3.4528 лита), то согласитесь,- это не может вызвать некоторых позывов к размышлению

    К тому же - упоминаемая здесь в суе Алтея при перегоне из Германии сюда, в Литву, прошла почти 1200 км, скушав всего чуть больше 60 л дизтоплива..

    Ну и как эпилог - анекдот.
    " Из дневника Нового Русского. Вчера читал отрывной календарь... Много думал.."

    Вот и я - поездил на 2.0TDI с ручкой.. Задумался..

  7. #607
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Если точно так же с таким двигателем ездит и Туран - то я, похоже, начинаю менять свою ориентацию в сторону турбодизеля
    Вот и я - поездил на 2.0TDI с ручкой.. Задумался..
    А если бы эта Алтея была еще и с ДСГ... :cheers:
    Про расход - у меня в овощном европейском режиме (50-80 км/час) бака хватает на 1000 км.

  8. #608
    AndrewDM
    Участник
    Vairuotojas вэлкам

    я тоже дизелей раньше побаивался, теперь похоже на бензинку уже не пересяду. "Зачем платить больше?" (с)

  9. #609
    ZhuQ
    Член Клуба
    а мне чота наоборот.. захотелось что нить бензинового. турбированного. лошадей пицот-шисот.

  10. #610
    AndrewDM
    Участник
    ZhuQ
    ну такой вариант только вторым экземпляром

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •