Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 62 из 549 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 5484
  1. #611
    ZhuQ
    Член Клуба
    скорее третьим..
    второй мне грузовик надо. что нить типа dodge ram 3500
    в декабре планирую все семейство на курсы по подготовке водителей категории "С" загнать :)

  2. #612
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от auto.newsru.com
    26 октября в Калининграде на автозаводе "Автотор" начнется сборка двух моделей немецкой марки Opel— седана Astra и минивэна Zafira...

    Автомобили будут производиться в режиме полного цикла со сваркой кузова и окраской...
    Теперь по качеству сборки Зафира Турану вообще не конкурент

  3. #613
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Цитата Сообщение от auto.newsru.com
    26 октября в Калининграде на автозаводе "Автотор" начнется сборка двух моделей немецкой марки Opel— седана Astra и минивэна Zafira...

    Автомобили будут производиться в режиме полного цикла со сваркой кузова и окраской...
    Теперь по качеству сборки Зафира Турану вообще не конкурент
    Если только тураны не станут производить на калужском заводе ФВ

  4. #614
    ASV
    Участник
    Думаю, что это маловероятно. Поставки Турана в Россию незначительны и экономически это невыгодно. В Калуге собирают только самые продаваемые модели.

  5. #615
    Шкипер
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    ... я, похоже, начинаю менять свою ориентацию в сторону турбодизеля...,
    ... поездил на 2.0TDI с ручкой.. Задумался..
    А я все ждал, когда сей достойный и зело неглупый муж по имени Vairuotojas, наконец прозреет ?

  6. #616
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    ... я, похоже, начинаю менять свою ориентацию в сторону турбодизеля...,
    ... поездил на 2.0TDI с ручкой.. Задумался..
    А я все ждал, когда сей достойный и зело неглупый муж по имени Vairuotojas, наконец прозреет ?
    Да вот..
    Прозреваю потихоньку..Но осмысленно, осторожно и пргматически.

    Мы с Вами, уважаемый Шкипер, - люди одного поколения (я, правда, немного старше, но это несущественно).
    Но у всех нас, независимо от возраста, разный житейский, -если несколько абстрактно и в сторону, и водительский, если ближе к теме, - опыт.
    Это абсолютно нормально. (К слову- вот надумал я недавно отремонтировать ванну и туалет. И пришел ко мне специалист-плиточник, по возрасту явно моложе моего старшего сына..соответственно безоговорочно моложе меня
    И столько мне нового и интересного порассказывал... в сфере своей деятельности..Я и о половине того, чем он занимается профессионально, имел только весьма общее представление. (Да и с хрена мне в этом разбираться, если я по образованию чистый механик, а по жизни вообще работаю в проектах по утилизации и хранению радиоактивных отходов. )

    Но, если ближе к теме..- водительский стаж мой - достаточно большой (скоро 30 лет). На заре послевузовской карьеры несколько лет ремонтировал дизеля. В основном отечественные типа ЯМЗ. Но их, дизеля, разумеется, при этом почти никогда не эксплуатировал. А это очень разные вещи, согласитесь - теоретик- практик-ремонтник. и чистый "эксплуататор".
    Поэтому я абсолютно четко осознаю, что описывая здесь свои впечатления-восторги от дизеля, - на самом деле делюсь с нормальными многолетними дизелистами явными "секретами Полишинеля"

    Все же, пытаясь свести свои впечатления и выводы к общему знаменателю на тему "что лучше - бензин или дизель" , я склонен воздержаться от какой-либо безоговорочной однозначности.

    Вот вчера впервые за десять дней выгнал своего Турашу из гаража и немного погонял его по окресностям.. Он, Тураша, явно обрадовался возможности подышать свежим воздухом
    Завелся он сразу, побежал борзо. Прекрасная тяга с самых низов (дизель на низах не едет вообще! Просыпаетсмя только субъективно в районе. 2-х тыс. оборотов.. но зато потом! на 3-й передаче по городу можно ездить как на автомате.. ну, если без пробок, конечно..)
    Абсолютная тишина по сравнению с дизелем в салоне (это я все еще про бензин и мой движок TSI конкретно)..

    Но! Тем не менее! Как все же борзо бегает 2.0 TDI(и при этом независимо от степени загрузки машины) на скоростях от 40-ка до 140-ка минимум км в час..).

    А главное - расход.. Моя манера езды - вегда та же. Но! Почти 10 л на 100 км по городу 95-го по цене у нас сегодня примерно 1.1 евро за литр 95-го и 7 с небольшим литров дизтоплива по цене 0.85 евро за тот же литр.. согласитесь,- как минимум, заставляют думать, анализировать и сопоставлять...

    Так что, - как писал здесь как-то на эту тему наш коллега Вячеслав - "не все так однозначно".. И это правильно.

  7. #617
    vli50
    Участник
    Все так, верно описано. Дизель шумнее, несомненно. ТСИ более мягкий и тонкий двигатель. Прием ТСИ с самых низов, видимо, лучше, чем у ТДИ. Во всяком случае у ТСИ, боолее мягкое и плавно-четкое поведение на самых низах. У ТДИ специально задушен момент на низах, чтобы сделать мощную и длинную полку момента без турбоямы в как можно более широком диапазоне оборотов.

    Все так... Но душа и мощь дизеля... Его урчание... В конце концов, момент в 320 Н/м! Про экономичность в европейском режиме езды я уже просто молчу!
    В общем, я думаю, что дизель подходит для солидных людей и экономных... Или, наоборот, для гонщиков!

  8. #618
    VladimirK
    Член Клуба
    А еще живущих недалеко от заправки с качественной соляркой и зимой и летом.

  9. #619
    Buddy
    Член Клуба
    Хоть я обладатель бензинового TSI, тем не менее уточнил бы именно качественной солярки. Не имел возможности оценивать качество дизтоплива, но думаю, что оно (качество) в России совсем не то, какое должно быть у нормальной солярки для турановских (и не только) дизельков. Само собой, качество нашего бензина в основной массе тоже о-очень далеко от норм европейского качества. Но преимущество дизельного двигателя как раз именно в его экономичности, так что совсем не обязательно жить рядом с заправкой. Залил полный бак - и хватит надолго. Главное, чтобы "животик потом не пучило".

  10. #620
    Шкипер
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    ...дизель подходит для солидных людей и экономных... Или, наоборот, для гонщиков!
    Все так.

    Как говаривал старина Энцо Феррари, основатель одноименной автомобилестроительной компании: "Лошадинные силы продают автомобили. Гонки выигрывает крутящий момент."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •