Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 63 из 549 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 5484
  1. #621
    ZhuQ
    Член Клуба
    Хоть я обладатель бензинового TSI, тем не менее уточнил бы именно качественной солярки. Не имел возможности оценивать качество дизтоплива, но думаю, что оно (качество) в России совсем не то
    Бадди, ты и прав и неправ одновременно.

    чтобы много слов не лить скажу, что в россии достаточное качество дизтоплива для европейских дизелей. да. в 90х-2002 году с соляркой дело бюыло швах. но и тогда (технологии были попроще, ваген делал дизеля с ТНВД, а они меньше требовательны к качеству солярки) нормально все "переваривалось".
    а теперь, главное использовать нормальные АЗС. я предпочитаю лукойл (не реклама ниразу) :) а если паленка.. ну так на паленку и с бензином нарватся можно на "все деньги".

    теперь про "не наше" качество солярки. европейское. она другая какая-то ,) реально. на одном и том же авто (мое) расход при пересечении границы и заправки тамошней соляркой падает на литр полтора при моей же манере вождения авто. :)

  2. #622
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    ZhuQ

    а сейчас он что без тнвд делает движки???
    у Шкипера спроси что за движек у него....
    схема топливной подачи состоит примерно так...
    топливный модуль (насос в баке) -- фильтр тонкой очистки--- ТНВД--- и потом ПЬЕЗОфорсунки--- топливный насос обратки(который поддерживает в обратке 10 бар....

  3. #623
    Вячеслав
    Участник
    Да,без ТНВД , без того ТНВД, что раньше был на дизелях, а насос есть и на бензиновых с непосредственным впрыском и на дизелях, но на этих дизелях высокое давление создают насос-форсунки, на коммон рейл насос другой , он действительно создает и поддерживает высокое давление в рампе, а форсунки только впрыскивают.
    А ZhuQ зачем Шкипера спрашивать, у них одинаковые двигатели.

  4. #624
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Вячеслав
    Вячеслав вы заблуждаетесь
    новые ДВС ФВ это 2,0TDI CBAB 3,0TDI CASA имеют при себе плунжерный двух секционный ТНВД а топливная рампа высокого давления позволяет не делать ТНВД 4 или 6 секционным (класический как мы привыкли видеть на трактарах)
    а пьезофорсунка открывается не от давления а по команде блока управления двс

  5. #625
    Вячеслав
    Участник
    В чем я заблуждаюсь?Я про Фому , вы про Ерему, шел разговор про двигатель BKD, у него насос-форсунки и где я писал, что форсунки на CR открываются не от команды блока управления ,и нужно определиться, что есть высокое давление, с какой величины.

  6. #626
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    шел разговор про...

    технологии были попроще, ваген делал дизеля с ТНВД, а они меньше требовательны к качеству солярки

    мой ответ

    а сейчас он что без тнвд делает движки???
    у Шкипера спроси что за движек у него

    а это уточнение про новые движки даж кодировки указал

    новые ДВС ФВ это 2,0TDI CBAB 3,0TDI CASA имеют при себе плунжерный двух секционный ТНВД а топливная рампа высокого давления позволяет не делать ТНВД 4 или 6 секционным (класический как мы привыкли видеть на трактарах)

    Единственный мой промах что у Шкипера еще движек BKD.. я думал что уже более новый...

  7. #627
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    на одном и том же авто (мое) расход при пересечении границы и заправки тамошней соляркой падает на литр полтора при моей же манере вождения авто.
    Вопрос есть: расход падал по компу или по факту?
    у меня расход падал только по факту, из чего напрашивается вывод, что скорее всего наши российские литры они... они немного отличаются от европейских литров
    Пример: соообщение о низком уровне еще не загорелось, а в России вошло 62 литра. В германии загорелось сообщние и на автобане проехал примерно 10 км - вошло 58.. в обоих случаях топливо заливалось под завязку.
    В общем наши литры они литрее остальных

  8. #628
    Вячеслав
    Участник
    На Туранах все дизеля(пока) с насос-форсунками, других нет.

  9. #629
    ZhuQ
    Член Клуба
    Вопрос есть: расход падал по компу или по факту?
    и по компу и по факту..

    а про ТНВД чо скажу... Вячеслав, спасибо за поддержку.. я думаю ты точно уловил мысль которую я хотел сказать..
    Карабас, если не придиратся к деталям, ты сам первый согласишся что условно можно разделить дизеля на эпохи:
    ТНВД
    насос-форсунки
    CR
    правильно?
    я о как раз "тех ТНВД".. которе тепловозную соляру перерабатывали и не кряхтели :) не было целью досконально осветить все особенности и нюансы топливной аппаратуры :) мир брат :)

  10. #630
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Вячеслав
    да этот движек пока на таураны не ставится
    только тигуаны и пассаты б6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •