Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 67 из 549 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 5484
  1. #661
    ASV
    Участник
    Aksel в теме Прошел ТО 15000 написАл -
    Совершенно не согласен по поводу Ниссана. На основании имеющихся у меня в семье машин обеих марок мое мнение следующее: Ниссан Ноут начисто лишен некоторых крайне неприятных особенностей Турана.
    Хотелось бы узнать о каких именно неприятных особенностях Турана идет речь.

  2. #662
    Aksel
    Член Клуба
    ASV
    Отвечаю, хотя это не совсем по теме поста. Ноут не конкурент Турану, а скорее его уменьшенная копия, машина другой ценовой группы, лишенная многих положительных качеств Турана.
    Мне очень нравится Туран На этом сайте звучит пожалуй не оригинально. Но я далек от его идеализации. Возможно я привожу сравнение двух конкретных экземпляров машин. И все же...
    Приведены положительные качества Ноута против известных и наскучивших проблем Турана
    1. Задняя дверь в Ноуте захлопывается одним пальцем, ручка на ней изнутри расположена более удобно.
    2. Зимой заводится без проблем в любую (в пределах Московского климата) погоду. Не троит при этом гнусно, не пытается через 20 секунд опустить обороты с прогревочных до холостых в -15 гр.
    3. Все ниши под мелочевку имеют вменяемый размер, в Туране они либо слишком малы, либо слишком велики (об этом кстати уже писали). Вроде место дофига, а положить ничего не возможно.
    4. Дворники доступны в любом положении
    5. Подстаканники нормального размера и расположены так, что ими можно пользоваться. Ну не пью я из горла из 1,5 литровых бутылок :-) Все остальное - болтается
    6. Отличное омывание стекла задней двери, лучше работают форсунки омывателя лобового стекла
    7. Вода с крыши, особенно когда там лежит рыхлый снег+вода, не стекает на сиденье водителя
    8. Нет электронных глупостей в управлении светом, как на ФВ. Регулярная картина Стоят наши собратья с горящим габаритом по одному борту... Проходили. Электроника управления светом в Ноуте мне лично нравится больше. Есть положение, когда при заглушенном двигателе, при открывании водительской двери все гаснет, а с поворотом ключа зажигания - зажигается. Более эффективно, чем тихое пиликанье Турана (то же писали)
    9. Сцепление работает лучше. Сцепление Турана (или всех ФВ?) отдельная песня, требует отдельного послания коллективу.
    10. У меня не ломался в Ноуте на 80 км пробега стартер
    11. Брошенная задним пассажиром пряжка ремня не бренчит о стойку. В Туране приходится ее регулярно поправлять
    12. И т.д. ...
    В принципе можно продолжить с точностью наоборот :-) :
    1. В Туране ИДЕАЛЬНОЕ водительское кресло и эргономика, чего не скажешь о Ноуте. У него подголовник придуман для марсиан с треугольной головой, недостаточная поясничная поддержка... Ну и т.д
    НО: для лидера класса и совсем не аутсайдера по цене хотелось бы большее внимание к мелочам. А так получается что Ниссан (более бюджетная марка) по каким-то параметрам лучше или сопоставим с более дорогим ФВ.
    Все написанное не более чем мое личное мнение

  3. #663
    ASV
    Участник
    Спасибо за такой подробный пост. Очень внимательно прочитал.

    Почему же не конкурент? Если так рассуждать, то кроме зафиры получается вообше сравнить не с чем. Я смотрел Ноут, но больше так, из интереса, а не как предмет предполагаемой покупки. А вот мой коллега всерьёз о нем задумывался... Впрочем это уже в прошлом.
    Согласен, что некоторые мелочи кажутся непродуманными, но я на них вообще не обращаю внимания. Видимо меня так жизнь научила. Для меня так: есть подстаканник - хорошо, нету - и не надо.
    А вот что со светом не так у Турана, я честно не могу понять. По моему, всё абсолютно логично и нормально. Переключатель ставишь в "авто" или "ближний свет". Пришел - всё включилось, ушел - всё выключилось. Что не так? И что не так со сцеплением? Да, оно длинноходное, но это как раз удобно. Работет четко, мягко. Чего не устраивает то? Ну стартер - это видимо брак. Бывает с любой машиной.
    Ремни, небрежно брошенные, бренчат, согласен. Приходится поправлять. Но мне и в голову не приходило, что это недостаток конструкции. Как некоторые пассажиры (пассажирки) закручивают ремень, так он не при какой конструкции не ляжет на место. Я считаю, что недостатки надо искать прежде в себе, а не в других. Наверно поэтому меня почти всё почти в любой машине устраивает

  4. #664
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    ASV
    если обзвонить дилеров и спросить сколько стоит ТО расхходники, лобовое стекло...
    страховка.... норма/час...
    то ниссан как конкурент сам отподет изза невминяемых цен...
    а какая гарантия у ниссана... просто как в сказке... чем дальше тем страшнее...

  5. #665
    Aksel
    Член Клуба
    Карабас Барабас

    Да не является Ноут конкурентом Турану. Другая это машина, меньше он и по ощущениям другой. А цены так на так. Смотрите:

    Ниссан Ноут ОД "Овод" н/ч - 1650 р
    -10% скидка на работу если купил у них
    -5% на запчасти если купил у них
    ТО 15000 - 7300 р
    Туран ОД "Атлант-М" н/ч 1830 р
    ТО 15000 - 6850 р
    ОД "Урарату" н/ч не знаю, но ТО 15000 8500 р. :-)
    Гарантия у Ниссана? Ну такая же лажа как у других официалов. Хотя бы три года. Я не понимаю, что у ФВ все идеально?

  6. #666
    Aksel
    Член Клуба
    ASV

    Я по хорошему завидую :-). В принципе, единственное нормальное отношение к машине, такое как у Вас. Но я в силу природного занудства, усиленного специальностью, зависаю на мелочах. Потом приходится их с трудом выбрасывать из головы. А свет у меня другой, положения авто - нет ;-)

  7. #667
    Шкипер
    Участник
    Мой коллега по работе катается на Nissan NOTE. Когда он увидел мой новенький VW Touran, выпал в осадок и начал кричать: «Зачем такой здоровый? И дорогой! Ну, ты попал на деньги!»
    Его истерика закончилась после того, как он посидел за рулем и проехал на Туранчике: просторный салон, хорошая динамика, идеальная эргономика. В своем Ноуте он постоянно упирается коленями в торпеду и после 100 км за рулем начинает от этого звереть и дальше ехать уже не может. В Туране ничего нигде не жмет и не упирается. При любом пробеге чувствуешь себя отлично, никакой усталости, никакого дискомфорта. Расход топлива при этом меньше, чем в Ноуте.
    Сейчас коллега уже подумывает о покупке Турана.

  8. #668
    Aksel
    Член Клуба
    Шкипер

    Да, бросьте вы... Постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую. Нигде там ни во что я не не упираюсь. Эргономика в Ноуте конечно не столь идеальна как в Туране, это бесспорно. Но Москва-Питер-Хельсинки - без проблем. Кстати какой у вашего коллеги двигатель? Например 1,4+автомат - вареный, вообще 1,4 двигатель хуже. Динамика Ноут 1.6 МКП субъективно более чем достаточная, двигатель очень эластичен и тяговит. Расход топлива? Ну на дизеле может он и меньше, а на бензине 1,4 TSI МКП против 1,6 МКП практически такой же.
    Не нужно сравнивать соленое и красное. Это разные машины, разных классов, ценовых групп и даже возможных поставленных задач. Они и субъективно воспринимаются по разному. Ноут вертлявый, очень жесткий, живой, юркий, компактный. Уровень шума выше чем в Туране. Туран не жесткий, а плотный, мощно-вальяжный, этакий крейсер, хорошо держащий дорогу. Ну и по вместимости они не сравнимы. Хотя количество места для задних пассажиров в Ноуте для такой маленькой машины просто поразительное.

  9. #669
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    каждый кулик, свое болото хвалит

  10. #670
    Aksel
    Член Клуба
    Карабас Барабас

    Нет, просто стараюсь быть объективным, опираясь только на свои собственные ощущения. Что хорошо, то хорошо, а что нет - то нет. Производитель не имеет значения, марка машины - тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •