Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 7 из 549 ПерваяПервая ... 567891757107507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 5485
  1. #61
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Виталя
    Как только сел в Touran сразу понял , это то ,что мне надо.
    А как же заказанный Лансер Х

  2. #62
    Виталя
    Участник
    Заказ пока в процессе, т.к. машина будет собираться на заводе в январе, ко мне приедет примерно в марте (со слов менеджера), и у меня к автосалону возник вопрос по поводу скидки 8%, сохранится она в 2008 году или нет. Пока они это выясняют, меня перевели в режим ожидания. Заказать планирую 1.6 Touran, МКПП, 7 мест серебр., с заводск.тонир. Долго анализировал по поводу 1.6 или 1.4, но решил взять что проще, т.к. бензин 95 у нас никакой, дил.центр открылся совсем недавно, думаю что с квалифицированным обслуживанием пока будет не все так гладко как хотелось бы.
    Деньги за Лансер Х вернули, сказали что у них огромн.очередь кому-нибудь продадут, главное что-бы сам не жалел потом. А Я и не жалею...

  3. #63
    Oilman
    Супер-модератор

  4. #64
    Николай
    Участник
    Если открылся официальный дилерский центр- за обслуживание можешь не переживать,всё будет о кей,а за бензин это уже другое.Плохим бензином можно угробить любой двигатель.На твоём месте я-бы выбрал 1,4 TSI.

  5. #65
    Ром и к
    Супер-модератор
    Если строго по тематике.
    Туран и Форд 3 (которого нет в природе)Компактвэн и обычная легковушка, сравнивать тут нечего ,разные они,здесь важны приоритеты .Можно сравнить фокус и лансер,но это не тут.
    Для собравшихся здесь - выбор это ВЭН(в данном случае компакт и Туран)
    Если выбирать техническое совершенство Туран 1,4 или 2,0 . Туран 1.9 дсг скучно но экономно.1,6 вообще скучно. :mrgreen:
    не оноситесь серьёзно
    интересные конкуренты у 1.6 присутствует и С-макс 2,0 по динамике и Зафира по цене.
    Честно, не исследовал досконально ценовую конкуренцию у 1.6 Туран

  6. #66
    Andrey7
    Участник
    Пора уже создаваться какой-то FAQ на сайте или что-то типа того.
    Некоторая попытка резюмировать.

    NB. Мы все здесь - или уже Турановоды , или Ждуны или так - мимо-сочувствующие.
    Первым - уже выбирать-сравнивать, глобально нечего. Вторым - тоже.
    Поэтому аудитория этого FAQа - те, кто еще выбирает.

    С чем сравнивать?
    Компакт-вэны: Zafira, C-max, C4 Picasso, ++ что еще забыл?
    Универсалы: Focus3, Astra Caravan, Vectra Caravan, Passat Variant, ++
    Мини-вэны: Sharan, S-max, Galaxy, Carnival, Grandis, ++
    SUV: Rav4, Tuguan, Tucson, Antara/Meriva, ++

    ВСЕ перечисленные модели в той или иной степени - конкуренты. Кто багажником, кто клиренсом, кто ценой, кто чем в общем.

    Начинать нужно с того, что Компакт-вэны - возможно - один из самых утилитарных классов машин.
    Это 5 или 7 мест (последние 2 - исключительно "детские" - ВСЕГДА!).
    Это достаточный объем багажника - как в 5-мест, так и (особенно) - при сложенных задних.
    Это достаточное количество драйва.
    Это умеренно-малый комфорт для пассажиров сзади!

    Резюмируя - это семейная машина - пока дети не выросли.
    Плюсы Турана - в 2007 году - это:
    *) Невысокая (по сравнению с конкурентами) цена (за машину с достаточным фаршем, конечно). Курс ЦБ, -8% - все это играет на руку.
    С нового года - при фиксированном курсе VW и т.п. - это все перестает быть таким вкусным.
    *) Современная гамма двигателей - как TDI, так и, особенно, TSI.
    *) Возможно самая лучшая коробка на сегодня - 6-ст. DSG.
    *) "Немецкость" - кому-то в "+", кому-то в "-".

    В итоге, по совокупности, для _своих_ целей - Туран - the best.
    Если вам нужно уже нечто большее, чем возить детей, картошку, тещу сзади, покупки упаковками, обгонять на светофоре и на трассе 99% машин, то Туран - НЕ ваша машина.
    Это не представительский, не статусный автомобиль (хотя габаритами - с D-класс).
    Это машина исключительно для своего места. Не более. Не менее.

  7. #67
    МарсиЯнка
    Участник
    Andrey7 - Абсолютно с вами согласна. :cheers: Хотя, порой нет-нет, да и проскользнет мысть- А может, было бы лучше взять S-Max или Опель Антару- Шевроле Каптиву :roll: Но я стараюсь эти мысли гнать прочь

  8. #68
    Солярис
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey7

    Резюмируя - это семейная машина - пока дети не выросли.
    У нас один ребенок, почти вырос - 17 лет. При выборе все члены семьи написали на листе бумаги свои требования к машине. Для нас получился Туран.

  9. #69
    Andrey7
    Участник
    Оххх...
    Вы бы лучше в сторону FAQ'a
    С одной стороны - у каждого своя правда.
    С другой - Туран - это, имхо, - машина - балансир. Удачное сочетание разных факторов... и, в чем-то - это сочетание - Терпимое.

    Поясню.
    В здесь и сейчас:
    - S-max проигрывает тем, что он поставляется только с "мешалкой" (выигрывает чудо-DSG).
    - Meriva/Antara - меньше багажники, хужее двигатели/коробки.
    - ребенку 17 лет - ну это здорово - но Туран - не лимо. Такая подвеска, что есть - то есть. Сзади - трясет добротно. И кому там ехать? Т.е. это (подвеска) - то, что "терпимо". С "малЫми" - это пофигу - сидят себе в креслицах, и нет проблем. А так - кому-то все же нужно и сзади обретаться...

  10. #70
    Oilman
    Супер-модератор
    Простите за OFF:
    Цитата Сообщение от Солярис
    При выборе все члены семьи написали на листе бумаги свои требования к машине. Для нас получился Туран.
    Интересный метод выбора... У меня двое детей дочери - 14, сыну - 11. Зная вкусы членов нашей семьи (сын-спортивное авто, дочь-красный феррари, жена-джип, я-минивэн), при таком методе выбора, у нас получился бы красный ламборджини с кузовом джипа и вместимостью минивэна

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •