Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 8 из 549 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 5484
  1. #71
    Солярис
    Участник
    Нет, мы писали не "хочу красный Феррари", а типа: системы безопасности, экономичность, низкий уровень криминальности (один угон у нас уже был), коробка и т.п., 3-4 раза в год путешествия в Европу и Скандинавию (получился дизель), 3 пары лыж, коньков, роликов, велосипедов и т.д. Подробно писать очень долго. Затем шли методом исключения. Дизель VW+DSG - альтернативы нет, да и по всем остальным параметрам Туран подошел. И скидка 8% пришлась очень кстати.

  2. #72
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey7
    Пора уже создаваться какой-то FAQ на сайте или что-то типа того.
    Некоторая попытка резюмировать.

    NB. Мы все здесь - или уже Турановоды , или Ждуны или так - мимо-сочувствующие.
    Первым - уже выбирать-сравнивать, глобально нечего. Вторым - тоже.
    Поэтому аудитория этого FAQа - те, кто еще выбирает.
    На мой взгляд Вы поднимаете здесь интереснейшую тему. Причем я думаю, что это будет интересно не только тем, кто выбирает сейчас, а и многим другим.

    Поясню свою мысль на собственном примере.
    В отзыве я уже писал, но, как говориться, для целостности восприятия повторюсь: я, человек с достаточным жизненным и водительским, в частности, опытом, никогда не был поклонником именно немецкого автопрома. Мне он всегда казался добротным, но откровенно скучноватым. Мы с Тураном шли друг к другу долго, с полголда Мой выбор был достаточно большой неожиданностью для тех людей, которые меня хорошо знали. Мне многие так и говорили,- мол, представить тебя за рулем Рено, Ситроена, Тойоты или Ниссана было несложно, но VW... хм..никогда бы не подумали. А все очень просто: на сегодня в том сегменте и в той совокупности технических требований, которые соответствуют моим запросам, лучше Турана просто нет.

    Но что будет лет через пять, сказать трудно. Может какой-ниудь ВАЗ вдруг выдаст такое, что весь автомобильный мир ахнет (понятно, что умышленно утрирую, но все же..)
    Поэтому в создании на этом форуме ветки на поднятую Andrey7"ем тему есть большой смысл... Почему Туран предпочтительнее сегодня (да думаю, и завтра), что интересного появилось у конкурентов, что предпринимает VW в ближайшем будущем, какие чисто технические новшества предлагаются рядовому обывателю в ближайшем будущем и т.д. и т.п.
    По крайней мере мне представляется это намного более интересным для обсуждения, чем, скажем, длительная жеванина восьмистепенных с моей точки зрения вопросов типа - какой цвет все же лучше: маунтин грэй, слэйт или все же бискай блю

  3. #73
    Andrey7
    Участник
    Vairuotojas
    Мысль здравая. Опять же - thanks.
    Опять же - солидарен - по части итоговых выводов.
    Туран может в чем-то малом проигрывать конкурентам относительно (TSI'и малый например - отсутствием поддона защиты), но в абсолютном зачете - сегодня-и-в-2008 - он лучший. И это как некоторый субъективизм, так и достаточно весомый объективизм, - опыт, выбор, сравнения.

    Короче. Наверное нужно создать отдельную тему - и туда тезисно перетащить сообщения "обобщенного" толка из разных веток.
    Хочу сказать, что, например, у Николая - на VWTS - разумно по этой части устроено!
    Так что - или сами, или Админ, ауууууу - было бы хорошо так сделать

  4. #74
    Солярис
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey7

    Короче. Наверное нужно создать отдельную тему - и туда тезисно перетащить сообщения "обобщенного" толка из разных веток.
    +1. Не вижу ничего плохого, в том хорумчане заходят на форум просто поговорить о машине, в том числе и о ее цвете. Но форум растет и перечитать все уже сложно. Важные тезисы из разных тем надо бы выделить в одну тему.

  5. #75
    МарсиЯнка
    Участник
    Можно ли поинтересоваться у всех присутствующих - почему все-же Туран а не Ситроен С4, который судя по статье и едет хорошо, и места в нем больше , и интерьер веселенький. А то я прочитав статью второй вечер мужа достаю -" Почему-же мы не посмотрели С4 прежде чем брать Туран".

  6. #76
    Вячеслав
    Участник
    А я не вижу большого смысла, на форумах определенной марки, владельцы ,как правило, за редким исключением, хвалят купленную машину, закрывают глаза на недостатки и превозносят достоинства- такова уж природа человека.На форуме Камри поливают Пассат, на форуме Пассата смеются над Камриводами и тд.Ну мало или даже никто из многих не имеет в семье одновременно и Туран и Зафиру или Туран и С-МАХ и в сколько-нибудь похожей комплектции и может немного пообъективней сравнить.А уж три машины одновременно .У нас АлМих имел Форд , сейчас Туран, но и его выводы будут субъективны- Форд уже был старый, Туран новый, комплектации разные, эмоции от новой машины всегда свежие, еще нужно и цену учитывать.Для выбора и анализа и существуют автомобильные издания и тесты.И журналисты Авторевю всегда говорят , что и их оценки субъективны.А народ сразу про заказуху, но выигрывает одна машина в тесте и владельцы этой марки балдеют(не зря купил ),но проигравших всегда больше, вот горе .Нужно ко всему этому относится с долей иронии,тем более авторевюшники в ответ на обвинения в заказе, всегда отвечают-попробуйте заказать сами .Всегда найдется сомневающийся в правильном выборе машины, это когда "все звезды на нем сойдутся", череда непонятных поломок, некомпетентность дилеров и готово.Я думаю МегаФон еще раз 5 пообедает в столовой Автоганзы и мысли не хорошие зародятся(сочувствую :? ),тем более машины становятся технически сложнее и спецы дилеров явно отстают в развитии, привыкли работать шаблонно, а ремонт методом научного тыка любого может достать.

  7. #77
    MegaFon
    Участник
    Сегодня второй раз пообедал , больше может не доведется.

  8. #78
    Vairuotojas
    Участник
    Опять же - по совокупности факторов.

    Начнем с того, что роботизированная механика Ситроена ну никак не дотягивает до DSG. Даже осмелюсь предположить, что она ближе к опелевскому Изитронику (это сугубо мое личное мнение, или как принято сейчас выражаться- ИМХО )

    Потом.. Каждый машину подбирает под свои представления, требования, габариты, личные пристрастия, ежедневные нужды.. так можно долго перечислять. Хороших машин все же много, идеальной машины наверное не бывает, по крайней мере я так считаю. Рассуждая несколько абстрактно, - для моих сегодняшних представлений о машине и чисто утилитарных моих потребностей я взял бы за основу Туран со всей его начинкой (двигатель-коробка-базовая комплектация), но дополнил бы его кузовом Ситроена (возможно, пятой мазды как вариант), панорамным лобовым стеклом С4 Пикассо, вторым рядом сидений без тоннеля ( с плоским полом, как, скажем, у многих французов), интерьер взял бы от ... хм.. здесь заминка.. у Турана он хоть и скучноватый, но очень практичный во всех смыслах.. короче, тут мне трудно влет что-то конкретное изречь вот так сразу..
    Но, в интерьере С4 Пикассо, в приборной панели в основном, все же много, как по мне , чистой показухи, желания поразить рядового обывателя какими-то невиданными наворотами, блестками, мишурой прежде всего..

    Я как-то на сайте drive.ru высказывался на эту тему, но осмелюсь повториться и здесь (сам смысл): у меня почему-то напрашиваются кулинарные аналогии: если французская машина - это, скажем, какое-нибудь фондю франш конте с бокалом божоле, то немецкая машина- это капуста с сосисками и кружкой пива И то, и другое на любителя, и то, и другое имеет безусловное право на существование.. проблема в том, что для одного и того же человека, как правило, хочется периодически и того, и другого

    В техническом дизайне (кстати, так же, как и , скажем, в разработках одежды) есть вещи красивые, но трудно представляемые в обычной жизни, а есть вещи просто практичные. Так вот: Туран по моему мнению - это хорошо укомплектованный человек с улицы, а С4 Пикассо - это модель с подиума.. Не знаю, уместно ли здесь такое сравнение, но другое не приходит в голову..

    Вот такая вот хренотень..

  9. #79
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от МарсиЯнка
    Можно ли поинтересоваться у всех присутствующих - почему все-же Туран а не Ситроен С4, который судя по статье и едет хорошо, и места в нем больше , и интерьер веселенький. А то я прочитав статью второй вечер мужа достаю -" Почему-же мы не посмотрели С4 прежде чем брать Туран".
    Смотрел С4 ДО Турана. Минусы - сзади тесней. Автомат AL4 любит выходить из строя после 75т.км. Как раз на границе гарантии. 2-х литровый мотор с автоматом не тянет. При похожей комплектации и с теми фишками которые интересны - дорог до безобразия.

  10. #80
    Вячеслав
    Участник
    Сам ждал блок управления светом(описывал ситуацию раньше) 1,5 месяца, хотя обещали три недели.Пришел блок, приехал,поставили за 4 часа, спрашиваю- действительно вся причина в этом блоке?с сомнением в голосе мне не отвечают, а спрашивают, как я определил что он не работает.Но я уже посещаю Автоганзу третий раз с этой проблемой и пересказываю, что да как.Спрашиваю а вы разве не можете определить, что он не работает?ответ- это динамический корректор и фары он регулирует на ходу.Но прошлое посещение машину ставили перед прибором и то перед поднимали , то в багажник двое садились и все это на стоящей машине.Тоесть теперь мне надо вечером подъехать к стенке с включенными фарами, пометить световую границу, затем положить приличный груз в багажник,чтобы перед поднялся дать кружок, подъехать опять к этой стенке и посмотреть заняли ли фары прежнее положение-значит работает .Почему это не сделали в сервисе ,неясно.Общение происходит не с простым слесарем, а со спецом техотдела(нормальный вежливый и приятный человек).Говорю ему, что прошлое посещение мне на приборе фары отрегулировали идеально(по их словам), но светят они на 10 метров и все, ответа нет(а это первый признак , что глючит блок управления светом и опускает фары вниз).После замены блока, фары поднялись и светят на нормальное расстояние вперед.Сегодня он мне звонил и спрашивал, как работают фары(молодец), но проверять, корректируются ли они я буду в выходные.Это я к тому, что бывают нетривиальные поломки, что и дилеры пасуют и любая марка машины покажется отстоем,но я пока доволен, да и Автоганза не посылает, а все таки с человечным отношением пытается исправить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •