Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 80 из 549 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 5484
  1. #791
    Drew77
    Новичок
    Ром и к. Дружище, так ведь и "боковые занавески" (мне кажется, их и имел ввиду уважаемый Солярис) в Туране - в базе...

    Если кажется, то креститься надо. А вообще, сейчас машины так близки друг к другу по потребительским качествам, что отличаются по стуи нюансами и предпочтениями покупатлей. У меня есть вопрос: а в Туранах последних годов выпуска появилась запаска или так и продолжают зажимать (личный интерес)?[/b]

  2. #792
    ZhuQ
    Член Клуба
    наличие запаски от комплектации зависит
    у меня есть

  3. #793
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    наличие запаски от комплектации зависит
    у меня есть
    У меня тоже. В Трендлайне 2007 года она была в базе по умолчанию.
    У нас по крайней мере.

  4. #794
    Ром и к
    Супер-модератор
    Drew77
    Если хочется узнать базовую комплектацию, проще посмотреть на сайте volkswagen.ru, чем призывать креститься.
    Цитата Сообщение от Drew77
    Если кажется, то креститься надо.
    ПС "Солярис" - дама.

  5. #795
    Drew77
    Новичок
    Ром и к. Если хочется узнать базовую комплектацию, проще посмотреть на сайте volkswagen.ru, чем призывать креститься.
    ...уже глянул, сообразил.[/b]

  6. #796
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Цитата Сообщение от sncat
    Цитата Сообщение от Ром и к
    даплевать на Зафиру. :mrgreen:
    Зачем же на неё плевать, мне лично Зафира нравится, просто она не такая как Туран, и каждый выбирает для себя ту машину, которая больше ему нравится. Мой выбор оказался не в её пользу.
    полностью согласен.
    я хотел зафиру кстате. которая 240 коней. но... не поместился за рулем комфортно.
    Зафира была первой машиной, на которую я обратил внимание после того, как понял, что мне нужен именно среднеразмерный минивэн.

    Ну как начинается выбор машины у меня..
    Во-первых.. нет.. даже я бы сказал - В нулевых: у меня есть определенные личные симпатии и антипатии к конкретному производителю.
    А уже потом, - во-первых,- изучаю "матчасть" машины в инете и не только: габариты, двигатель, коробка, динамика, расход... Отзывы о машине тестировщиков и владельцев. Ну и прочую сопутствующую инфу.

    Во-вторых,- для меня лично это начало начал,- я сажусь сначала за руль и долго играюсь с настройками водительского места, смотрю, как и что расположено, как и что видно, как что включается. А главное,- прислушиваюсь к своим собственным ощущениям. Иногда (но достаточно регулярно) на этом этапе уже созревает определенное решение. Очень часто бывает так, что вот по всем отзывам и характеристикам машина просто супер! Но встречаешься с ней вживую.. Короче, - и до тест-драйва не доходит.

    Вот так было у меня, в частности, с Зафирой. Минуты две посидел - и вдруг почувствовал себя вроде как в хорошем, но чужом костюме: там жмет, а здесь отвисает, там как-то не по мерке, а вот здесь вобще не туда..
    А уже потом, когда немного порулил на машине приятеля, понял, что это первое мое впечатление не было ошибочным. И я навсегда вычеркнул Зафиру из списка моих даже потенциальных приоритетов.

    А вот когда сел в Гольф-плюс, сразу понял, что это именно то, что мне надо.
    Если оценивать эргономику Турана на пятерку, то Гольф-плюс в моем представлении тянет на 5.5 - 6. Кстати, точно так же, как и совсем другая машина - Тигуан. Я много где пересидел, но такой общей гармонии за рулем, как в Тигуане и Гольфе+ не испытывал нигде. Кроме, пожалуй и с некоторыми оговорками, Сеата Алтеи.
    Но мне там сильно не хватило того, чего немного не хватает и в Туране: размеров.-как внутренних, так и внешних.

    Здесь на форуме недавно объявился зафировод. Он оставил свой пост, в частности, о том, что они там, на своем зафирном сайте "перемыли косточки Турану", а также о том, что, мол, посмотрите на статистику продаж: Зафира лидирует по всем статьям.

    Это действительно так ( я про лидирование).
    Как говаривали мои любимыйшее братья Стругацкие,- Статистика-очень точная наука..

    Но есть один момент. На основе статистических исследований можно определить в данном случае некие приоритеты выбора большинства. Но на этом основании совершенно глупо делать вывод о том, что выбор большинства - это лучшее из всего того, что было предоставлено к выбору. Согласны?

    Приведу всего один пример: на просторах российского инета я недавно где-то встретил информацию о том, что Рено-Логан (то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году) был наиболее продаваемым седаном в России.
    То, что был самым продаваемым , - не сомневаюсь (статистика - ..ну понятно)..
    Но делать, например, вывод о том, что этот бюджетный, безликий, задастый уродец - самый лучший в России седан из всех предлагаемых седанов, согласитесь, - смешно и просто глупо

    Я все же осмелюсь выразить свое мнение насчет критериев выбора. Часто выбирают конкретную модель не потому, что она лучшая в классе, а только потому, что именно на нее хватает средств, что именно ее хвалят соседи по гаражу, что именно она уходит влет на вторичном рынке, что именно она нравится чисто внешне.. Ну и т. д.

    А в целом..- сложно все это.

  7. #797
    sncat
    Член Клуба
    Vairuotojas
    Согласен полностью с Вами на 1000% :cheers:
    P.S. Так как Вы писать не умею, у меня как в анекдоте: "сколько будет 0,5 + 0,5? Нутром чую что литр, а как выразить математически не знаю!"

  8. #798
    ZhuQ
    Член Клуба
    браво :) написал все то, о чем мне было лень :)))

    плюсодинюсь, кроме пунктов про внутрение размеры турана (впереди не могу сказать что не хватает) и гармонии в гольфплюсе и тигуане - тама тесно и скукожено как-то.. в туране просторнее..

    а вообще мне хорошо в туареге. и гармония там наступает.. но запросы надо поумерить. как ни считаю - почти сотку евро получается :( а меньшее не хочется, меньше это как раз туран и есть. я к тому, что тут недавно поймал себя на мысли, что как раз считаю конкурентом турану туарега..

  9. #799
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Но делать, например, вывод о том, что этот бюджетный, безликий, задастый уродец - самый лучший в России седан из всех предлагаемых седанов, согласитесь, - смешно и просто глупо
    "Задастый уродец"- емко и смешно
    Он действительно не лучший. Самый лучший в России-ВАЗ!
    Вот это действительно ширпотреб и фаст фуд в одном.
    Я уверен, что по статистике, продажи замороженных котлет из супермаркетов, сильно опережают продажи стейков из стейкхаусов.

  10. #800
    Drusha
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    плюсодинюсь, кроме пунктов про внутрение размеры турана (впереди не могу сказать что не хватает) и гармонии в гольфплюсе и тигуане - тама тесно и скукожено как-то.. в туране просторнее..
    Не обижайте Гольф+. Я отъездил на нем 2 года. Ничего там не скукожено. Просто сама машина поменьше, вот и места внутри меньше. Ездил бы на нем и дальше, но с появлением второго ребенка понадобилась машина побольше.
    А про Зафиру. Я купил Туран почти в одно время с тем, как сослуживец - Зафиру. Тот мне все говорил, зачем мне Туран, когда в Зафире все есть и за меньшие деньги. Но сев ко мне, потрогав кнопочки, подергав ручки, вдруг и говорит: "Да у тебя же ручки над дверьми с микролифтом!" И потом еще несколько раз опустил ее и посмотрел на процесс "складывания". Мой начальник, посидев и там и там, сказал, что в Туране ему больше понравились.
    Просто эти машины человек выбирает по немного разным критериям.
    P.S. Сидел в Зафире, когда выбирал машину на замену Гольфу Плюс. Почувствовал себя внутри неуютно. Не знаю, почему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •