Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 81 из 549 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 5485
  1. #801
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    браво написал все то, о чем мне было лень ))

    плюсодинюсь, кроме пунктов про внутрение размеры турана (впереди не могу сказать что не хватает) и гармонии в гольфплюсе и тигуане - тама тесно и скукожено как-то.. в туране просторнее..

    а вообще мне хорошо в туареге. и гармония там наступает.. но запросы надо поумерить. как ни считаю - почти сотку евро получается а меньшее не хочется, меньше это как раз туран и есть. я к тому, что тут недавно поймал себя на мысли, что как раз считаю конкурентом турану туарега..
    Уважаемый коллега ZhuQ, как я понимаю - мы с вами близки по габаритам (ростом оба заметно выше 190 сэмэ и весом под 120 кэгэ Или я ошибаюсь?)
    Но вот.. как-то мне все же в Гольфплюсе (и в Тигуане - как по мне, так у них водительское место один в один), спереди самую малость комфортнее, чем в Туране. А вот сзади, как ни странно (и я уже этой данностью неоднократно изумлялся), мне ощутимо комфортнее, как в Гольфеплюс, так и, кстати, в СЕАТ Алтее.
    А вот в Тигуан в этой части проигрывает Турану вчистую (я все еще про второй ряд).

    Хотя люди нормальных человеческих размеров (ростом от 160 до 185 см) того, что я тут изобразил, похоже, не замечают совершенно! В смысле - им везде нормально

    А вот в случае с Туарегом.. я что-то не въезжаю.. Мне он не кажется как-то особо просторным ни спереди, ни с сзади (конечно, по сравнению с Тураном). Хотя возможно это чисто субъективно: от большой внешне машины я почему-то всегда жду такого же большого внутреннего пространства. Но практически всегда - хрен там

    Самый яркий для меня последний мой собственный опыт в этой части - общение с AUDI Q5.
    Я долго ждал того момента, когда мне удастся пообщаться с этим аппаратом вживую. Дождался. Это было не помню точно когда.. Примерно весной 2008 года.. Но не уверен. Но это и неважно.

    Приехал в салон Ауди. Обошел тачку со всех сторон со всем сопутствующим этому действу благоговением Залез внутрь, поигрался, как водится, со всеми доступными с водительского сиденья ручками-кнопками. Долго игрался. Минут 15. И вдруг пришло четкое осознание того, что в этой машине что-то не по мне.. Ну задираю сиденье повыше по своему вкусу, начинаю как бы умащиваться и чувствую, что на меня явно давит крыша с левой стороны. Опускаю сиденье чуть ниже - крыша не давит, но что-то не так снова.. Ну и т.д.

    Через 10 минут залез в Тигуан (у нас в Вильнюсе салоны Ауди и Фолькса в пяти минутах ходьбы, почти рядом, можно сказать). И во! понейшая гармония за рулем! (Особо хочу отметить: десятиминутное послевкусие от Кю5 еще вовсю действовало! И вот тем не менее.).

    Туарег рядом. Посидел. Машина просторная и классная, но первого и яркого ощущения, что вот, мол, - это мое! - у меня не возникло. Ни сразу, ни потом.
    Конечно, все очень индивидуально.


    Но, как вы, думаю, поняли, я эти свои выводы я никак не увязываю со стоимостью. Я говорю исключительно о чисто ..тактильных, что ли.. ощущениях. (В подтверждение своих слов - я неоднократно высказывался об еще одной машине, которая есть у меня на предприятии- Лексусе IS250 стомостью ровно в два раза больше моего Турана. Так вот - мне в Туране гораздо комфортнее почти во всех отношениях).

    Конечно, я далек от мысли, что первое и самое яркое впечатление - единственно правильное.
    Часто надо принюхиваться, присматриваться и прислушиваться. Но вот в моем случае равнодействующая этих ощущений всегда довольно быстро говорит мне, мое это или не мое.




    То sncat.

    Конечно, всегда приятно находить единомышленников во взглядах, мнениях и вкусах :cheers:

  2. #802
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Drusha
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    плюсодинюсь, кроме пунктов про внутрение размеры турана (впереди не могу сказать что не хватает) и гармонии в гольфплюсе и тигуане - тама тесно и скукожено как-то.. в туране просторнее..
    Не обижайте Гольф+. Я отъездил на нем 2 года. Ничего там не скукожено. Просто сама машина поменьше, вот и места внутри меньше. Ездил бы на нем и дальше, но с появлением второго ребенка понадобилась машина побольше.
    .
    Kоллега Drusha, вот Вы как раз коротко и очень точно выразили и мое мнение о Гольфе+ Именно так: машина поменьше. Чисто по внешним габаритам. И только. Хотя на втором ряду, повторюсь в ..надцатый раз, мне лично просторнее, чем в Туране. Конечно, пространства как такового за передним рядом сидений меньше, чем в туране. Что видно мгновенно и невооруженным взглядом.

    А вот если ездить одному-вдвоем, машина просто супер. Увы, сильно недооцененная практически везде. Не только в России.

  3. #803
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Я уверен, что по статистике, продажи замороженных котлет из супермаркетов, сильно опережают продажи стейков из стейкхаусов.
    Да.. Это действительно так. Такова наша жизнь..
    Чисто ассоциативно и только что я вспомнил вот что.
    Где-то в начале 1998-го или в 1999-го года мы со старшим моим сыном ехали в Вильнюсе вниз по Olandu к улице Antakalnio. В машине балаболила какая-то местная радиостанция, которая вдруг объявила, что такого-то числа в Вильнюсе во Дворце спорта состоится концерт легендарных и очень уважаемых мною Deep Purple!!
    Через неделю я поехал туда за билетами. И вот что интересно: по пути к дворцу спорта я обратил внимание, что над Зеленым мостом висела огромных размеров цветная перетяжка, повествующая о том, что вот скоро состоятся гастроли величайшей певицы всех времен и народов Маши Распутиной..
    На входе в кассовый зал самого Дворца спорта висела в меру большая, цветная, но скромная и абсолютно беспонтовая афиша о том, что состоится концерт Любови Казарновской (действительно очень уважаемой мною суперзвезды мирового уровня). И только где-то сбоку на стенке внутри полутемного кассового помещения висело сообщение о выступлении Deep Purple на скромном листочке размером в половину формата А4..
    Ну а что потом?
    Deep purple отпахали живой концерт по полной программе естественно вживую с огромным успехом и с огромной ответственностью за то, что они делают (меня лично наповал сразила одна-единственная вещь: J. Gillan попросил исключить из плэй-листа исполнение Child in Time.. по одной "простой" причине: он был простужен и беспокоился о том, что не сможет взять те самые высокие ноты..(!!) и таким образом боялся разочаровать публику!
    Да - средняя стоимость билетов была в районе 30-ти баксов.

    Казарновская отпахала также вживую полтора часа. Стоимость билетов была примерно такой же..

    На Машу Распутину было продано билетов наверное столько же, как на Диппурпле и Казарновскую вместе взятых. Примерно по такой же цене. Но она не приехала вообще! То ли потому, что ее попросили петь вживую, а не под фанеру, то ли потому, что ей не гарантировали ее любимую минералку в номер..

    Стоит ли делать обобщение и какие-либо выводы насчет связи уровня продаваемости с подлинным настоящим качеством?

  4. #804
    Buddy
    Член Клуба
    Когда выбирал машину, поначалу имел виды на Тойоту Авенсис универсал. Хотел 2-хлитровый с мешалкой, т. к. старый 4-хступ. автомат у него на айс по отзывам тестеров. Поехали с женой в салон Тойоты. Посидели в салоне, всё очень неплохо, я даже сел в неё по-человечески (рост 196 см), а не головой вперёд, как в Москвич. В общем, понравился Авенсис. Заодно решил посидеть в других Тойотах, RAV4 и TLC Prado. Дошла очередь до Прадо. Вообще, после того, как я раньше посидел на этой машине на переднем и задних сиденьях, для меня эта машина стала "Мечтой". Очень комфортная в движении машина. Ну, думаю, посижу-ка я на водительском сиденье. Сел, поумащивался как только можно, но как я не игрался с настройками - так и не нашел для себя удобного положения. Несмотря на большие габариты снаружи, водительское место показалось мне тесным и некомфортным (сугубо IMHO). Этого мне хватило, чтобы разочароваться в Прадо. Глупо, конечно, только по этому параметру сбрасывать машину со счетов. Естественно, я бы не стал его брать, не та ценовая категория. Но за такие деньги и некомфортно сидеть, не хочу.
    А Авенсис не взял, т. к. не поставлялись в Россию на тот момент (2007 год) универсалы с МКПП 2 литра. И очень хорошо, что не взял.
    Зафиру сразу "отмёл", т. к. отношение у меня к Опелю предвзятое, возможно даже чересчур предвзятое. А когда прочитал про изитроник, так вообще забыл про Зафиру.

  5. #805
    ZhuQ
    Член Клуба
    Не обижайте Гольф+. Я отъездил на нем 2 года. Ничего там не скукожено. Просто сама машина поменьше, вот и места внутри меньше.
    да не обижаю. я же про себя пишу и про свои ощущения. мне реально тесновато :)

    Уважаемый коллега ZhuQ, как я понимаю - мы с вами близки по габаритам (ростом оба заметно выше 190 сэмэ и весом под 120 кэгэ Или я ошибаюсь?)
    Но вот.. как-то мне все же в Гольфплюсе (и в Тигуане - как по мне, так у них водительское место один в один), спереди самую малость комфортнее, чем в Туране. А вот сзади, как ни странно (и я уже этой данностью неоднократно изумлялся), мне ощутимо комфортнее, как в Гольфеплюс, так и, кстати, в СЕАТ Алтее.
    А вот в Тигуан в этой части проигрывает Турану вчистую (я все еще про второй ряд).
    я поболе чуть. :)
    197 и 130
    поэтому в принципе не рассматриваю второй ряд :) нет, конечно пробуюсь всегда сам за собой, но разочаровываюсь всегда (два исключения нашел - мерседес 221 длинный и ауди а8 лонг :) )
    а нащет гольфплюса и тигуана - тама более лежачая посадка чем в туране, поэтому мне просто не хватает места вытянуть ноги. они сильно согнуты

    Конечно, я далек от мысли, что первое и самое яркое впечатление - единственно правильное.
    Часто надо принюхиваться, присматриваться и прислушиваться. Но вот в моем случае равнодействующая этих ощущений всегда довольно быстро говорит мне, мое это или не мое.
    я ощупываю описываемые машины давно и пристально :) (ку5, ку7, турана понятно дело и туарега) несколько тестдрайвов, длительное общение (3-4 дня минимум и 1000+ км с каждой из машин кроме ку5)
    ку семь - идеально мне. но дорого. под мои запросы подходит где-то за 110 тыщ евро машина.
    ку5 - отлично для меня одного. офигительно быстро, комфортно но для меня одного. дочь за мной не влезает в кресле своем. ногам некуда деватся.
    туран - щас ежжу, тут все понятно - идеально по возможностям :) и для семьи моей подходит.
    а вот туарежка - он не только для высоких, но и для толстых :) таких как я : ) тама на передних местах для пуза место есть :) поэтому мне тама и хорошо внутри. и после меня ребенок в кресле нормально сидит. да и взрослый усядется (среднего роста). и стоимость под мои запросы как у ку5 получается. но машины реально больше : )
    жду только может они после обновления сделают все же 4,2 ТДИ туда :) уж очень люблю динамично ездить

  6. #806
    Petruccio
    Член Клуба
    Блин :shock: ... 196, 197, 120, 130, дочка 198... ноги не разогнуть :shock: ... куда я попал?..

    Buddy вживую видел, глаз поначалу не мог оторвать, такой высокий. А тут вообще. Вот бы вместе собраться и посмотреть .

  7. #807
    ZhuQ
    Член Клуба
    где про дочку 198? :)) ей 6 лет :) нормальные 123


    А тут вообще. Вот бы вместе собраться и посмотреть .
    кстати, люблю спорить с друзьями имеющими японские внедорожники :) они реально думают что там много места, и я туда без проблем помещусь комфортно. спорим обычно после коньяка, потом идем примеряться.

    споры выигрываю всегда, потому что есть только две японские машины где я проиграю: секвоя (с натяжкой можно относительно комфортно за рулем устроится) и инфинити FX. секвоя есть у человека, но он не хочет со мной на эту тему поспорить (видел как я за рулем его секвои ездил по льду) а фиников у друзей нету :)

    в остальных либо головой в потолок упираюсь. либо места для ног маловато и приходится враскоряку сидеть :)

  8. #808
    Buddy
    Член Клуба
    Petruccio
    Юра, не прибедняйся! Ты тоже гарный хлопчик, отнюдь не маленький прынц.

  9. #809
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    197 и 130
    поэтому в принципе не рассматриваю второй ряд нет, конечно пробуюсь всегда сам за собой, но разочаровываюсь всегда (два исключения нашел - мерседес 221 длинный и ауди а8 лонг )
    а нащет гольфплюса и тигуана - тама более лежачая посадка чем в туране, поэтому мне просто не хватает места вытянуть ноги. они сильно согнуты


    а вот туарежка - он не только для высоких, но и для толстых таких как я : ) тама на передних местах для пуза место есть поэтому мне тама и хорошо внутри. и после меня ребенок в кресле нормально сидит. да и взрослый усядется (среднего роста). и стоимость под мои запросы как у ку5 получается. но машины реально больше : )
    жду только может они после обновления сделают все же 4,2 ТДИ туда уж очень люблю динамично ездить
    Ну не знаю, может у меня длинные ноги 8) . Габариты 192см 103кг. Но в туареге мне не хватает вертикальной регулировки руля. Под руль ноги не помещаються. А я не люблю обхватывать руль коленями, хотя на редких авто я себе могу позволить это не делать . Туран в этом отношении для меня очень комфортен. В плюсе и тигуане немного другая посадка более легковая, но мне в них тоже комфортно. В туареге на заднем сиденье сидеть комфортнее, по сравнению с "табуретками" турана (на сам я там не езжу, а детям нравиться: столики, для сна сиденья можно немного пододвинуть и откинуть спинку), но запаса в продольном направлении практически столькоже, в высоту у таурегат запаса практически нет, но туарег значительно шире. Туарег рассматривал как вариант (б/у, 2006, 2.5 ТДИ- бензин не люблю, небольшой пробег), но меня отпугнула "слава" данного аппарата по "ломучести". Кстати сами сервисмены в приватных беседах это признают, особенно по окончании гарантии. Самое интерстное, как уже говорилось, что я то же редко в какой джип со своими габаритами могу усесться комфортно при их большом внешнем размере. Не большой для "настоящих" мужиков выбор .

  10. #810
    Нолт
    Член Клуба
    приятель мой ездит на Форде Гэлакси новом, 195 см + жена наподобие + три дочери все в родителей, он очень доволен объёмом машины, я у него сидел в машине - места больше - да, но неуютно, панель расположена низко, наши сиденья гораздо лучше.Сейчас рассматривает паркетник, говорит что сидел в Дискавери 4, и места там меньше чем в Гэлакси, наиболее просторным он назвал GL350, но это ТАКИЕ ДЕНЬГИ :shock:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •