Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 83 из 549 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 5484
  1. #821
    Drusha
    Член Клуба
    Что отвело меня от покупки Volkswagen Touran :
    Цена, нет возможности комлектовать по своим потребностям
    А это как понимать? Или человек увидел машины в салоне и думает, что это все возможные модификации? Вообще бред

  2. #822
    Ром и к
    Супер-модератор
    Это не бред, это самовнушение, мол не ошибся я купил глафиру - прально сделал. И на ноге синяк и движки "не те"и потребности только ДжиМэ удовлетворяет. Но первое что не нравится -цена, остальное уже можно и не читать, объективно говоря цена мне тоже не нравится, предпочел бы цену глафиры за Туран.

  3. #823
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ром и к
    предпочел бы цену глафиры за Туран.
    Мне цена от жигулей еще больше понравилась бы

  4. #824
    Drusha
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Ром и к
    предпочел бы цену глафиры за Туран.
    Мне цена от жигулей еще больше понравилась бы
    Мне тоже

  5. #825
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ром и к
    предпочел бы цену глафиры за Туран.
    Ага, если учесть, что когда я покупал Турана, Зафиру мне на 70 тысяч дороже в похожей комплектации насчитали.

  6. #826
    Ром и к
    Супер-модератор
    Вот темка была животрепещущая, Touran vs Zafira, ... !

  7. #827
    Drew77
    Новичок
    Сначала хочу ответить уважаемому Vajruotojas насчет статистики. Да, это вещь точная, и если смотреть глобально в мировом масштабе, то может оказаться, что самое продаваемое транспортное средство в мире велосипед (не то что Логан). А Зафира лучше продается в разы наверное в большей степени из-за выигрышной цены при тех же потребительских качествах, свою роль играет и дизайн (хотя это вещь субъективная и дизайн Турана называют слишком классическим, на мой взгляд он никакой). А вот по опросу читателей известного немецкого автожурнала "auto motor und sport" (заметьте европейцев) в 2008 году на Парижском автосалоне Зафире пятый раз подряд присужден приз Autonis как "законодателю моды" в области дизайна компактвэнов. Справедливости ради надо сказать, что Туран еще относительный новичок в этом сегменте и еще наверное не набрал достаточно очков. Но конкуренция это здорово, от этого выигрываем мы - потребители.
    Полистал форумы ваши и наши и сделал вывод, что наверное идеальных автомобилей нет. Прочитав ваш форум про негатив и позитив, аналогичный зафмровский, сравнил и увидел, что есть общие "негативчики": у обеих машин жестковатая подвеска, недостаточная шумоизоляция, появляющиеся сверчки, есть халтура при сборке. Имеется в достаточном количестве и примерно в равной степени различные поломки, стуки и т.д. То есть получается, что эти машины те же яйца только в профиль. А наш выбор обусловлен рядом каких то субъективных критериев - цена, бренд производителя, конкретная марка авто и т.п. Лично я хоть одного жирного плюса в пользу выбора той или иной машины не вижу. Даже реклама по этому поводу вспоминается про стиральный порошок Дося (возможно она неуместна применительно к автомобилям): если порошки отстирывают одинаково, то зачем покупать который дороже...
    Про Изитроник. Да, своеобразный "агрегат", своего рода альтернатива автомату (все же дешевле). У меня друг на такой ездит и быстро приноровился, главное говорит, понять алгоритм его работы и все нормально. Ему как инженеру видней. Не нравится Изитроник, бери Зафиру с двиглом 2,2 в 150 л.с., полноценным автоматом и в роскошной комплектации (от 946 т. руб.).
    А по трассе Зафира все таки летит хорошо на все свои 140 л.с., это на слова Admitr. Не знаю, что ему за машину подсунули в прокате (может на газу). Парусность есть конечно, как и всех других, но с трассы никого не сдуло - брехня.
    А вообще, как говорили в одном хорошем кино, давайте дружить домами и семьями. Делить нам нечего, мы просто сделали свой выбор...

  8. #828
    Gres
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas

    Здесь на форуме недавно объявился зафировод. Он оставил свой пост, в частности, о том, что они там, на своем зафирном сайте "перемыли косточки Турану", а также о том, что, мол, посмотрите на статистику продаж: Зафира лидирует по всем статьям.

    Это действительно так ( я про лидирование).

    А в целом..- сложно все это.
    Каждый кулик хвалит свое болото..
    В Беларуси...все в точности наоборот...У нас всегда был больше выбор авто , чем в России...к сожалению это заканчивается...
    Никогда Опель у нас не считался хорошей машиной, возможно, потому, что в основном покупки авто-это б/у, и Опель всегда ассоциировался как ненадежный и ржавеющий авто, в отличии от VW... и очень трудно этот стереотип перейти...несмотря на то, что Опель делает неплохие авто, в т.ч. и Зафиру.. Я тоже рассматривал ее как объект покупки....но Туран понравился больше...Тут все субъективно...Одни любят блондинок., другие брюнеток...
    Ценник на Зафиру и Туран у нас примерно одинаков и колебания происходят потому, что Опель продает авто в евро, VW же в долларах...но Туран у нас самый продаваемый минивен (новый). По новым авто-Туранов в прошлом году было продано больше чем всех Опелей вместе взятых.
    Туран находится на 4-м месте по продажам после Короллы, Пассата и Логана..

  9. #829
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Drew77
    ... Про Изитроник. Да, своеобразный "агрегат", своего рода альтернатива автомату (все же дешевле). У меня друг на такой ездит и быстро приноровился, главное говорит, понять алгоритм его работы и все нормально...
    Мдя. Не он (изитроник) под меня, а я под него должен приноравливаться. Нет, не хочу.
    Цитата Сообщение от Drew77
    Делить нам нечего, мы просто сделали свой выбор...
    На этом, наверное, наши прения можно закончить. Каждый останется при своём мнении.

  10. #830
    Drew77
    Новичок
    Ценник на Зафиру и Туран у нас примерно одинаков и колебания происходят потому, что Опель продает авто в евро, VW же в долларах...

    С ценниками скорее наоборот - VW в евро. А про надежность..., сейчас тоже не все просто. Кому как повезет с конкретном экземпляром. Полгода назад поднимал рейтинг надежности по производителям авто (не помню немецкое издание за 2008 год), так там Опель поднялся на 8 место (в мире). Сам никогда не был фанатом этой марки, долго ездил на Ауди-80 В-3 ("бочка"). Но новое время расставило новые приоритеты. Друг, который ездил за старыми авто в Германию (в том числе и за моей "бочкой"), жил там у немца, часто подкидывал немецкие пословицы, типа: Форд машина так себе, хуже есть только Опель; для немцев остается загадкой надежность Вольво (из-за малых продаж, в следствии большой цены, не могут подсчитать статистику надежности).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •