Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 84 из 549 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 5484
  1. #831
    Vairuotojas
    Участник
    To Drew77.

    Коллега, ну про велосипед Вы явно загнули. Согласитесь.

    Я на форуме не самый активный, но мои посты, как мне кажется, одни из самых многословных И отчасти из-за того, что мне хочется почетче (а иногда, каюсь, и поярче) выразить свою мысль или мнение. А коротко - у меня как-то не получается. Но в любом случае перед тем, как что-либо изречь, я обязательно, многократно и постоянно оговариваюсь, что мое мнение - это чистый субъективизм, ни в коем случае не претендующее на хоть какую-то истину.

    Тем не менее.. Когда я упомянул про Логан, я сознательно подчеркнул его популярность не как транспортного средства вообще, а именно как СЕДАНА и именно в России.
    Популярность Зафиры в России (да и не только в России) имеет по моему мнению ( только по моему мнению и не более того) свои причины: опелевские маркетологи в свое время классно проинтуичили ситуацию и вовремя усекли стойко нарастающую потребность европейского большинства в среднеразмерном минивэне. Именно те, кому Рено Эспас и Шаран казались великоватыми и дороговатыми, а чуть поменьше и чуть дешевле были только хэчбеки и универсалы. А таких автовладельцев в Европе (к слову, в отличие от России, где в массе своей признают только седаны и внедорожники), было уже тогда ощутимо много.
    В результате и вылупилась Зафира как практически единственный в этой нише представитель. А на безбабье, как говорится, и коза - женщина. Вот прежде всего этим и объясняется, как я думаю, ее популярность. Просто остальные производители опоздали этак лет на пять. Правда, почти одновременно с Зафирой начала серийно производится еще и Ситроен Ксара Пикассо, которой сегодня тоже много. У нас в стране, по крайней мере, Ксар никак не меньше, чем Зафир.

    И еще хочу поддержать коллегу Baddy насчет изитроника.. Мне тоже как-то не очень улыбается коробка, под которую надо приспосабливаться. В данном случае прислушиваться к тому моменту, когда она соблагоизволит переключаться и за мгновение до этого самому сбросить газ, чтобы не клюнуть носом от известного рывка.
    Я должен следить за дорогой, слушать музыку, трендеть с пассажирами, наслаждаться ездой, а не прислушиваться к железу.
    Но здесь вопрос уже выходит за рамки Опеля. Столь же ублюдочный псевдоавтомат стоит, в частности, и на относительно старой Тойоте Королле Версо, и на новом Ситроене Пикассо (только называется по разному эта "роботизированная механика с одним сцеплением"-где изитроник, где сенсодрайв..). Я вообще полагаю, что у этих коробок нет будущего. Останутся скорее всего классический автомат, вариатор, и то, что у нас тут называется DSG. Ну и РКПП конечно вряд ли уйдет когда -либо в небытие.

    А Зафира в целом - нормальный и достойный аппарат, ничем не лучше и не хуже других. В своем классе.

  2. #832
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    To Drew77.
    А Зафира в целом - нормальный и достойный аппарат, ничем не лучше и не хуже других. В своем классе.
    To Drew77.
    А Touran в целом - нормальный и достойный аппарат, ничем не лучше и не хуже других. В своем классе-один из лучших :yazik:

  3. #833
    Gres
    Участник
    На вкус и цвет товарищей нет...У каждого свои потребности и свои представления о хорошем авто...и у каждого авто свои достоинства и недостатки...и если одному человеку что-то важно в комплектации машины-то у другого свои приоритеты...Никто не говорит, что Зафира плохой авто, но и про Туран тоже не надо наговаривать...Идеальных авто не бывает...даже Ролс-Ройс кого то не устроит (хотя бы по цене)...Мне допустим салон Сценика больше нравился (и посадкой более вертикальной и руль устанавливался по автобусному, и площадка для ног задних пассажиров без тоннеля , и расстояние между первым и вторым рядом было больше) Но по другим качествам, я все таки выбрал Туран...Хотя чуть не взял С4 Пикассо-тоже достойный авто (кроме роботизированной коробки)

  4. #834
    Petruccio
    Член Клуба
    Ка-то видел промчавшуюся белую Зафиру. Какая-то, прямо, белая-белая. Красивая такая!..
    А в ПассатСС в Гедоне как-то попытался сесть, ну, ёлки - кое-как втиснулся. Конечно красиво и шикарно всё, но посадка... Точнее будет, даже не посадка, а "полёжка"... Легче в потолок смотреть, чем на дорогу! И животяра мешает руль крутить. Нет, ну там, конечно, есть регулировки всякие, но у меня уж сил не хватило регулировать, началась одышка и я быстрее вывалился из убаюкивающих объятий его белой кожи. Побежал в свой Туран отдыхать...

  5. #835
    paschket
    Участник
    Petruccio
    Ты бы ещё в Ламборджини попробывал елчь .Разные классы,предназначения ..... и мног чего.Да и Турране не получишь никогда кучи адреналина при прохождении поворотов,разгонной динамикии и ещё кучи всего.

  6. #836
    Petruccio
    Член Клуба
    Адреналин в Туране я получал, когда летом Buddy меня катал в своём по нашей тут одной горной дороге вдоль моря. У него, наверное, по краям сидений до сих пор остались вдавленные отпечатки от моих пальцев, которыми я пытался держаться. Вот уж он гоняет со своей DSG! Он, как тот писатель Эдгар, которому всё "по"...


  7. #837
    paschket
    Участник
    А по середине сиденьев никаких отпечатков не осталось ,шучу.Чтобы управлятся с большим по высоте авто нужна и подготовка авто и водителя,а на машине которая сделана для драйва эта скорость на которой вам в Тоуране было страшновато и не ощутится.Вас там не будет так болтать из за "пенализации" и останутся тока положительные имоции.У троюрдного брата друг разбился,которого долго готовили и вкладывали в него кучу денег для его выхода в F1,а он глупо раскерачился вроде в Испании на такой же дорожке на BMW.Ни дорога ни машина не соответсвовала и всё........

  8. #838
    Drew77
    Новичок
    Vairuotojas

    Да о велосипеде было сказано с долей иронии конечно же.
    А то, что Опель с Зафирой предугадал рынок, заполнив нишу, это да. Кстати сами опелевцы считают Зафиру самым удачным проектом среди всей гаммы выпускаемых Опелей.
    Поэтому повторюсь, давайте дружить... Тем более, что на нашем сайте тоже просят совета в покупке той или иной машины (причем и других производителей), так одного чела отослали на ваш сайт, поскольку он интересовался Тураном 1,6, поскольку здесь можно больше информации о нем почерпнуть. И никто этого дядьку ни в чем не упрекнул...

  9. #839
    paschket
    Участник
    Drew77
    Никто и ругаться не собирался .Новая она и есть новая а окончательный выбор всегда остаётся за покупателем.
    Знакомый тоже как то решил купить авто.Сам он владел на тот периуд 3 Пассатом сараем,и хотел сарай соответственно.За пол года до этого он перегонял другу новый Мицубиси Лансер сарай,ну и короче сам к нему склонился не посидев в других авто.На мои настоятельные советы пройтись по салонам и посидеть в других авто за теже деньги отмахивался.Короче выбрал день и поехал заказывать в Мажор на Ленинградке,ну я ему опять : зайди в другие салоны,ибо их там в ряд много.На следующий день он приехал довольный и счастливый.Заказал Короллу сараем .С тех пор лагодарен и прислушивается к моему мнению.Последнее было не ставить ксенон а поставить Нихт Брейкеры.Все люди взрослые и каждый должен сам решать на чём ему кататься.

  10. #840
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Drew77
    Поэтому повторюсь, давайте дружить...
    Так я только ЗА! :cheers:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •