Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 92 из 549 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 5484
  1. #911
    антон59
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    мужики, у меня были разные машины и они все со своими плюсами и минусами.был S-мах,машина хорошая,но тоже есть недостатки,сейчас туран и ощущеня аналогичны.любая машина так и будет,потом купите другую и забудете туран,он ведь не вечный,когда-нибудь надоест или захочется большего. Форд Sмах больше по виду,а максимальный объем внутри больше турана всего на 100 литров,разве это большая разница?? вот форд C-мах,там меньша турана на 300литров-это уже ощутимо.почему туран сравнивают с С-мах??? не тот класс.

  2. #912
    Herr Mike
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    антон59, как тебе Туран после S-Макса? Не маловата кольчужка
    Я со своим двухметровым ростом разницу ощущаю. По крайней мере сесть "сам за собой" я в Туране не мог.
    И третий ряд Турановский совсем негуманный был. Надо ж такое придумать - не оставить место для ступней!

    Мне дизайн Турана очень нравился. Это стиль Зафиры, старой Galaxy.
    Дизайн S-Max'а - это больше понты: жабры, обтекаемый задок, выпендрежные ПТФ.

    Если сравнивать, то я все смотрю на машинки покрупнее. "Мечта идиота" это Toyota Sienna. По цене это два S-Макса или три Турана. Но какая классная тачка! Те что идут из Японии упакованы по самое небалуйся. Но и деворульные варианты тоже ничего.

  3. #913
    Борис Мелкумян
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    у меня мерседес виано. скажу что там у меня и места хватает и столик где я иногда провожу время играя в нарды и кушаем вместе. но туран по сути тоже не плох зади передних сидений есть два столика. нарды поиграть пожалуйста. открой багажник и играй сколько хочешь места тоже хватает. а больше всего чем он мне нравиться что в городе на нем чувствуешь себя хорошо. ну например как на велике по тратуару,можно сделать любые маневры. за это я его и ЛЮБЛЮ!

  4. #914
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Вот-вот! Вроде, всё же, вэнчик, пусть и небольшой. Компактвэн. Т.е. довольно вместительный вагончик. Но вертлявый, ловкий и юркий, как городской автомобильчик. Снаружи смотришь - и размерами (габаритами) как и все обычные авто (ну, кроме высоты, разве).

  5. #915
    антон59
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Herr Mike
    антон59, как тебе Туран после S-Макса? Не маловата кольчужка
    И третий ряд Турановский совсем негуманный был. Надо ж такое придумать - не оставить место для ступней!

    Мне дизайн Турана очень нравился. Это стиль Зафиры, старой Galaxy.
    Дизайн S-Max'а - это больше понты: жабры, обтекаемый задок, выпендрежные ПТФ.
    Михаил. Я сегодня смотрел опять гелакси 08 года,дизель.нравится,места много. Сначала искал Превию,дизельную,но как на зло их небыло в продаже. Сиенна,это вещь,но и расход у американки 3.3литра большой. Дизеля бывают?

  6. #916
    edel
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Petruccio
    Вот-вот! Вроде, всё же, вэнчик, пусть и небольшой. Компактвэн. Т.е. довольно вместительный вагончик. Но вертлявый, ловкий и юркий, как городской автомобильчик. Снаружи смотришь - и размерами (габаритами) как и все обычные авто (ну, кроме высоты, разве).
    Согласен. И конкурентов "прямых" так сказать, не так уж много. То меньше габаритами (C-Max), то здоровее (S-Max, хотя внутри как говорят, на 100 литров всего разница), Zafira еще и от французов Пикассо, Рено Сценик (очень ничего такой) да вот
    Пежо 5008, в салоне посидел в таком, комплектация ничего такая, мониторы везде, хром и кожа, скорость на лобовом высвечивается...понравился в общем

  7. #917
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Дизайн Пыжика - вполне симпатичный (во всяком случае с такого ракурса). А вот по динамике, тяге и аппетиту? Хорош ли? ХЗ.

  8. #918
    JokerSL
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Как-то подозрительно я отношусь к французским машинам.
    Пущай фуа-гра делают и коньяк

    Хотя сами они невероятно гордятся своим автопромом: лет 7-8 назад у нас на фирме работал французик. Неплохо говорил по-русски.
    Я, помнится, спросил его насчет автомобильных предпочтений французов, так он меня просто убил фразой: "Мы не доверяем АЗИАТИЧЕСКИМ машинам!!!"
    А в то время из "азиатических машин" на нашем рынке были только коренные японки. Даже корейцы еще не подтянулись, не говоря о китайцах.
    Я просто обалдел от такого накала патриотизма - в те годы сравнивать "пеугеота" или "ренаульта" с япономашиной стал бы только безумец.

    В общем, я до сих пор пребываю в уверенности, что делать качественные машины умеют только немцы и японцы. ИМХО в чистом виде.

  9. #919
    edel
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    "JokerSL": Я просто обалдел от такого накала патриотизма - в те годы сравнивать "пеугеота" или "ренаульта" с япономашиной стал бы только безумец.

    Сравнивать в России.
    Тут немного, а точнее все по другому (начиная от любви наших к седану, и о непродаваемости их в Европе, речь не о А8, S-классе Со). Французы, как и немцы любят свои машины и очень ими гордятся (хотя как ездиют в Париже, как паркуются, это надо видеть). С японцами и Со по другому, покупка и страховка по сравнению с европейцем - дешево, поломка - дорого.
    Из личного опыта, был Ситроен и два раза Рено. На последней Лагуне 3 года отъездил, с отпусками на Украину (3 раза, экстрем в режиме отпуск с семьей, под завязку и через 3 страны, 7 -8тыс. за 3 недели), никаких проблем. Мягкая подвеска для таких путешествий, но на каждый день очень конфортно. Токо помена масел, тормозных дел, глушителя (всего сразу и за 120 евро!) и один раз задний подшибник загудел, поменял оба, это все, причем авто были далеко за 100 тыс. пусть и этих дорог. Поэтому у меня к французам вполне хорошее отношение, серьезно рассматривали Сценик 1.9, крыша у него уже сдвижная была, но остановились на Туране, 140 лс против 120 у Рено , и приборная панель уж больно современна для меня оказалась.


  10. #920
    JokerSL
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    2 edel75 : чем дальше в лес, тем труднее классифицировать машины "по национальному признаку". Бренды покупаются, продаются...
    Концерн Renault-Nissan тому пример. Чем теперь считать Ниссан? Французом? Японцем?

    По статистике ADAC в 2008 г из 10 наиболее надежных авто 2 были японки, 7 немок и 1 "француз" - Citroen c4 Picasso.
    в 2009 г тот же ADAC дал такой расклад:
    BMW X3 (1,268)
    Audi A2 (1,399)
    BMW 1er (1,412)
    BMW Mini (1,468)
    Mazda 3 (1,471)
    Mercedes CLK (1,480)
    Audi A4/S4 (1,498)
    BMW 3er (1,506)
    Mercedes SLK (1,512)
    Mitsubishi Space Star (1,618)

    ясен пень, что ADAC , несмотря на всю авторитетность - не истина в последней инстанции.
    Однако, есть некие укоренившиеся... то ли предрассудки, то ли объективные факты. В частности - относительно ненадежности французских машин. Я понимаю, что есть на свете их супер-довольные владельцы, но отделаться от предрассудков не могу, увы.
    При этом всегда отдаю должное дизайну - он у французских машин на высоте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •